Смерть новорожденной

Первые минуты моей жизни!
я обрывками помню,
Я родилась
Я вот она!
Ты поцеловала нежно меня
Касаясь щеки моей так робко
Кроха твоя в твоих руках
Не веришь глазам ты как-то
И наконец я в обьятиях
О,мама,твои глаза
Хоть помню смутно
Меня так радовали порой
В твоих глазах счастье бесконечно
Что завлекла и меня с собой
Мой первый крик , моя улыбка
Моя ладонь в твоих руках
Ты крепко нежно обнимаешь
Что сердце выскочет в пух и прах
Ты тихо шепнула мне на ушко
Любимая ты дочь моя
В моих глазах пылала нежность
Хотела сказать в ответ:
"Я люблю тебя мама,
больше всех на свете
И лишь я за тебя теперь в ответе"
Жаль не смогла ответить
Твоя рука то тельце нежно,
Той тетке так робко отдала.
Ведь глупенькой тогда была я
Не выдержав расстояния
Побоявшись других признания
Оставила одну тебя Я!


Рецензии