Правда кошачьей жизни

Я родилась в грязном мерзком сарае, где кроме моей мамы и тети ютились несколько толстых свиней. Они пыхтели и чесались о деревянную ограду хлева. Мне это всегда не нравилось. От одного их «хрю-хрю» становилось плохо. Я хотела другой жизни, хотела жить в теплом доме, где меня будут любить и ласкать. А здесь, в этом сарае этого нет. Ни тепла, ни любви, ни уюта, лишь холод и эта вонь свиного навоза. Бррр... Несмотря на внимание мамы, я чувствовала себя никому ненужной. У меня даже имени нет, потому что людям наплевать на нас, кошек. Кому я нужна: крохотный, пушистый ласковый комок шерсти? Мама нежно называла меня тигренком из-за полосатого окраса, напоминающего тигра. От ее «мур-мур» я закрывала глаза, когда она пела мне сладкие песенки. Я сворачивалась клубочком и прижималась к теплой маминой груди. Сено щекотало мордочку, от чего нервно шевелила длинными усами.
Шло время, я росла. У меня появились племянники: три славных серых крохи, которые спустя пару недель открыли маленькие глазки. Я заботилась о них, оберегала, пела песенки на ночь. И вот однажды все изменилось! В тот день я сидела в норке на сеновале и согревала пушистиков. Мне так не хотелось выходить на улицу в мороз, но голод не оставил права выбора. Тихонечко пробравшись между досками, я прошмыгнула в дырку на крыше. Что-то белое и холодное упало мне на голову. Бррр... Я тряхнула головой и попятилась назад. Так я впервые узнала, что такое снег. Но мне не удалось попасть на сеновал. Меня кто-то схватил. Я догадалась, что это люди! Как-то мама рассказывала мне про них. Однажды мамочка залезла в ведро, пытаясь достать рыбку, и опрокинула его. Мгновенно последовал пинок в живот и крик. На тот момент мама вынашивала меня...
Итак... Кто-то из людей схватил меня. Я поджала хвост и вздрогнула от страха. Большие довольные глаза смотрели на меня сверху. Я растерялась и забилась головой во что-то мягкое. Это был воротник Анжелики. Что случилось потом, я не знаю. Помню, как вдруг стало тепло. Я высунула голову, и передо мной открылся совсем другой мир, который зовется домом. Здесь я узнала, что такое настоящая еда, тепло и уют. Лика обожала меня: гладила, чесала за ушком, целовала. Сбылась моя мечта: ДОМ! Настоящий дом! Обо мне заботились, дарили любовь, и я делилась тем же. Мне нравился новый дом и люди. Они оказались не такими уж страшными, как казалось раньше. Лика заменила мне маму, стала моим смыслом жизни. Я отдавала ей всю себя. Дома я узнала, что у людей тоже есть мамы. И у Анжелики она тоже была. Ирина Андреевна. Она ругала меня всякий раз, как я пописаю под порог. Но куда прикажете справлять нужду, когда «мое место» грязное? Я искала новое и ходила туда. Она ругалась, когда заметила следы когтей на обоях, но ведь где-то надо их точить!
И вот настал самый ужасный день в моей жизни! Как сейчас помню его! Моя хозяйка Лика уехала. Я ждала ее, долго ждала, но она все не приходила. Мне стало не хватать ее объятий, ласковых рук и доброго взгляда. Некому было меня защитить. Терпение Ирины Андреевны лопнуло, когда я точила ноготки о ее любимый новый диван в спальне. Она схватила меня и спрятала за пазуху, а потом долго несла куда-то. Открыв глаза, я заметила старый сеновал, где резвились незнакомые мне кошки. Одна важная рыжая особа с порванным ухом подошла ко мне. Из ее уст послышалось страшное шипение. Я приняла защитную позу, а потом что есть мочи бросилась на утек. Меня не приняли! Да и больно нужно! Я сама себе хозяйка. Я живу в теплом подвале, где меня никто не пинает и не ругает. У меня есть кров над головой, и это главное. Меня кормят и поят. Но иногда люди кидают косточки, они не могут понять, что я не собака!
Моя мечта... Теперь у меня нет мечты. Я поняла, что невозможно выбиться из грязи в князи, как говорят люди. Откуда пришла, туда и вернулась! Правда жизни! Мяу!


Рецензии
Жаль кошечку...
Перенесла всю историю на себя и мою сладкую Марсику -
мороз по коже...не дай, Бог!...

Татьяна Бондаренко   04.07.2014 17:29     Заявить о нарушении