Первая неудачная любовь

А знаешь как больно?
А знаешь как трудно?
Я пережила расставания с тобой
А знаешь как нежно?
А знаешь украдкой...
Сидели мы под луной
Я знаю ты помнишь
Не забудешь меня
И я никогда
Не забуду тебя!
Первая любовь она прекрасна
Не терпит лишних
Она и мучительна
И скверна для двоих.
Ты заглядывался на других
Полюбил их потом
Ничего зая,все забудем вдвоем
Не быть нам вместе
Не жалею я
Ты хороший опыт
Ты первая любовь моя
Все пролетит годами
Я забуду тебя
Будет у меня отдельная семья
Забудешь и ты...
Проживешь без меня...
Но наши отношения
Не забудешь никогда!
Я не бью себя в грудь
Что я круче тебя....
Просто знаешь
Мои слезы не отпустят тебя...
После этого страдать будешь ты
А не я!


Рецензии
kto on kamila?

Адай Адай   08.04.2010 21:11     Заявить о нарушении
Da byl odin....

Камила Сайн   08.04.2010 23:07   Заявить о нарушении