Парадокс часов

1.

Никбо



« Сегодня днём позвонила сватья: «Приезжайте к тринадцати часам, отметим девять дней как умер старший сын». Я пошел на остановку автобуса в половине первого. Смотрю, подходит автобус 38-го маршрута. Я сел в него.

Едем. Проезжаем мост, поворот. Думаю, странно что-то, едем не в том направлении. Спрашиваю у кондуктора, отвечает: «Это - 138-й». Выходит, я сел не на тот автобус. Увез он меня до деревни в четырёх километрах от города.

Возвращался своим ходом,  иногда пытался бежать. В общем, вернулся я на остановку и жду автобус, а его все нет и нет. Пришлось опять идти пешком. Ходьба до родственников заняла минут двадцать. Я прибыл к свату только часа через полтора.  Да еще блудил по улицам: искал «короткий» путь.

Странно, но прибыл вовремя. Родственники за столом...»



20 сентября  2009 года, Тюмень





2.


Света Сергеева


"...Помню, как попала зимой в аварию.
 Это было 13 января 2004г. На плавном повороте дороги я оказалась на "мыле". Меня стало крутить и через разделительную полосу выбросило на встречную, где я удачно "словила" ржавую "копейку".
Всё это произошло за считанные секунды. Но для меня время реально растянулось на несколько минут. Причём, подчёркиваю - растянулось...
В эти "минуты" я будто смотрела замедленное кино, и сама в нём участвовала.
Автомобиль медленно-медленно крутился, так же медленно перескочил через разделительную, и, кажется, прошла вечность, пока в меня... ехал и втыкался жигуль.
Причём машин было много, но ещё не перелетев через разделительную, я уже знала, что иномарки успеют затормозить, а я поймаю эту "копейку"... "


Санкт-Перебург





( " Антология странных событий " )


Рецензии
А это общеизвестный факт,что время как растягивается,так и сжимается независимо от нас.
Вот у меня частенько бывает следующее:сплю,к примеру,часов так 10-11 и они пролетают как один миг,да ещё частенько и невысыпаюсь, а иной раз ляжешь днём так на час-полтора или вообще на полчаса и кроме того,что умудряюсь выспаться,так ещё могу проснуться минут через двадцать с полным ощущением того,что прошло уже часа два.
Или же с утра:зазвонил будильник,ладно,думаю,полежу минут пять и встану.В итоге,засыпаю,а проснувшись от второго звонка будильника и увидев в это время,даже,сны,вижу,что прошла 1-2минуты.Во-вот как такое возможно,когда биологический цикл сна 20 минут?

А вчера решила прогуляться в одном интересном месте,где я изредка бываю.Если всегда я прохожу только часть маршрута,как выяснилось малую часть, за 1час.То вчера,придя туда,я умудрилась прогулять этот маршрут за 20 минут,так же прогуляться в другую сторону и оказаться дома чётко в запланированное время, предварительно ещё зайдя на другую станцию метро в магазин.

Да и вообще-то если подумать можно и ещё случаи вспомнить.

Виктория Симонова   14.03.2011 12:05     Заявить о нарушении
Вспомните, напишите! Это интересно и, по-моему, полезно! Главное - излагать реально существовавшее. Может быть, разрешите потом включить в коллекцию "Антологии"?
Некто рассказывал мне, как наблюдал замедленный разрыв гранаты. Несомненно, так и обратный процесс ускорения вполне возможен. Спасибо за отклик, с уважением,

Игорь Плящ   14.03.2011 12:37   Заявить о нарушении
Конечно включайте.А у меня сейчас происходит этот самый процесс ускорения.Села за комп,думала посижу минут двадцать.Прочту ответы,и напишу всего 1 ответ на рецку,да может быть главку своего рассказа начну писать,ага,как же я уже час сижу,только в ответах,хотя их-то всего 3.
Да ещё пару дней назад,села писать главу,тоже думаю,напишу пару эпизодов,ну или хотя бы начну писать.Займёт час,обычно часа хватает,что бы активно развить идею,так в итоге посмотрев на часы,поняла,что прошло 4 часа.Я аж,оболдела,но зато главу дописала. Вот это-то порадовало,так же как тот факт,что день был ветреный и долго гулять особого желания не было.

Виктория Симонова   14.03.2011 12:45   Заявить о нарушении
У меня,кстати,возникает такое ощущение,что если произошло это самое замедление,то потом расплатишься уже ускорением и это хорошо,если время ускориться тогда,когда это действительно нужно,а ни тогда когда не успеешь дела сделать из-за ускорения.

Виктория Симонова   14.03.2011 12:46   Заявить о нарушении
Тайна времени - временная тайна.))

Игорь Плящ   14.03.2011 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.