Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Десятое сентября-18

                Бургундский лес.


   - О! Париж! Мечта моей жизни! Юрка, это, точно Париж?
- Таня, ты чего? Сама смотри вот, Триумфальная арка, это Елисеевские поля …
- А где башня? Не вижу.   
- Вон, огоньки, и свет.   
- Юрка, надо было днём, все магазины закрыты.
- Таня, ночной Париж красивей дневного. Сколько света вокруг. Париж ночью из космоса виден. Всё открыто: все рестораны, кафешки, и магазины открыты. Кинотеатры на каждом шагу. Смотри, какие теплоходики на Сене, сколько народа гуляет, за углом ночной театр, а вот музеи закрыты. К сожалению, мы не сможем попасть в Лувр. Уже поздно, ночь 
- Мне там делать нечего. Ой, смотри, что это такое?   
- Это эротическое кафе.   
- Как интересно. Туда можно? Нас пустят?
- Мы во сне, нас пустят. Ты, хочешь туда?   
- Не знаю.
- Я знаю, что ты хочешь? Мороженого. А ещё?
- Откуда, ты знаешь, что я хочу?
- Не сложно догадаться, у тебя юбчонка короче, чем у тех девиц.
- Фасолин, ты глуп, как пробка. Я просто хочу, чтобы … ты меня поцеловал.
- Сама, ты пробка. Я тебя могу поцеловать и на переменке, и после школы наяву. Пользуйся моментом, ты в Париже. Знаешь, что? Садись, в эти роскошные «Шеврале», и поехали в Версаль.       
- Это, разве не в Париже?
- Это пригород Парижа, ансамбль королевских дворцов.   
- Они закрыты?
- Закрыты, а мы погуляем по паркам Версаля, они всегда открыты.
- А на машине, можно?   
- Нам всё можно, и на машине.   
- Что кроме парков, можешь, мне предложить?
- Хочешь, в Понтуаз?   
- Не слышала. Что там хорошего?
- Много, что хорошего. Можно, просто покататься по ночному Парижу, полюбоваться его красотой, и его пригородов.
- Опять город? Мне бы природу, лес. Юра, я слышала, во Франции есть такой лес, знаменитый, чем не знаю. Постараюсь вспомнить название. Вспомнила - Бургунский лес! Хочу туда.   
- Танечка, это в двух минутах отсюда, в центре Парижа, он называется «Булонский лес».
- Лес в Париже? Ну, давай. 
- Это лесопарк. Не бойся, не заблудишься. Впрочем, там встречаются и заблудшие девицы.               
                …

        0!!! РОССИЯ - ЛЮБОВЬ МОЯ !!!

    Миша спланировал на цветочный ковёр чудной долины. Кругом темно - ночь, но он всё видел, как днём. Блеяние ягнят привлекло его внимание к ручью. Чем ближе Миша приближался к ручью, тем отчётливее становилось его журчание. Мальчик замер.
При свете полной луны он увидел, на камне сидела девушка, в юбке на коленях ягнёнок. Девушка тихо пела. Миша был зачарован таким красивым голосом. Когда песня прекратилась, юноша тихо показался из-за камней, чтобы не напугать певунью. Девушка обрадовалась ночному путнику.

- Скажите, где я? Это Италия?
- Си, синьор, Италия. Вы находитесь ровно между Болоньей и Флоренцией. Куда путь держите, синьор?
 Миша удивился. Он не знал итальянского языка, спросил по-русски, ответ прозвучал на итальянском, но он всё понимал.   
- Мне надо попасть к доктору Даниэлю Петруччо.
- Я не знаю такого. Уверяю вас, - и юная сеньорита мило улыбнулась юноше.      
- Жаль.
    
- Синьору нужен доктор?   
- Очень нужен  …  поговорить.
- Я думала, вы больны. У вас усталый вид. Присядьте, отдохните. Почему, именно к этому доктору?
- Его раньше звали доктор Фауст.
- Не помню, наверно, это было давно? Чем занимался этот доктор?
- Он творил чудеса, он лечил людей и трудился над многими проблемами.

- Постойте я, кажется, знаю, о ком вы говорите. Присядьте. 
 Миша сел на камень, - какой тёплый камень. У нас ночью нельзя сидеть на камнях.
- У нас можно. Я поинтересуюсь, вы откуда. сударь?
- Россия! - сказал юноша.
- Россия? … О! Россия! Чайковский, Венецианов, Москва.
- Я живу в Москве.

- Как это прекрасно, ты живёшь в Москве. Москва, наверно очень красивый город?   
- Конечно.
- Я ни разу не была в Москве. Может синьору нужен медицинский центр в Вергато? Это под Болоньей.    
- Там Рено?
- Си, синьор, Рено. Там большой центр, там работают светила мировой медицины. Может и твой доктор там работает? Я не знаю.      
- Это медицинский центр?

- Целый городок, в центре свыше трёх тысяч врачей, десятки лабораторий. Три больницы.
- Это где?
- Это близко, но пешком далеко. Вам туда, по этой дороге. Миша погладил ягнёнка, - хорошенький.
- Вы кушать, хотите? У меня пирог с корицей, - девушка развернула вышитое полотенце.
- Что вы, что вы, не хочу, спасибо. Я люблю … я люблю всех животных, я люблю всё, что красиво, я люблю вас, - и он поцеловал  пастушку в щёку, - спасибо, сеньорита, мне пора.               
                …

   Миша приземлился у большого белого здания. Рядом с парковкой на тысячу автомобилей, он спросил у карабинера.
- Простите. Доброй ночи. Мне нужен доктор Петруччи. Я иностранец. Я из России.

- О! Россия! Вы сказали Россия? Я люблю Россию! Мой отец воевал в партизанском отряде Алёши - русского героя Италии. Мы победили Дуччо Муссолини. О! Россия! Сталин, Жуков, Рокосовский, Москва. Меня зовут Петро, по-вашему, Петя. Италия - Россия, мир - дружба! Приезжайте к нам лечиться, у нас хорошие доктора. Вам налево, там корпус Петруччи        ... 
 
 - Синьор, доктор Петруччи  работал в лаборатории  давно, его нет с нами. Его именем названы три лаборатории и все наши проекты.  Его труды оставили глубокий  след в исследовании по генетике, клонированию. Много, над чем трудился наш Фауст.
- Я хотел, поговорить с доктором Даниэлем.
- Проходите в любое помещение, найдёте его портрет. Не стесняйтесь, мы только рады, что нашего Фауста знают в России. 


                Портрет гения.   
      
  Миша устроился перед портретом, умудрённого чёрной бородой, ещё не старого человека. Посмотрел в умные глаза. 
- Доктор Даниель, я Миша из России, при … летел, чтобы с вами поговорить о ваших опытах, которые вы проводили пятнадцать лет назад.
- Приветствую, тебя мой почитатель. Что, тебя интересует? Чем я могу быть тебе полезен?
- Доктор, я преклоняюсь перед вашим гением. Вы хотели избавить человека от болезней, ваш опыты …
- Спасибо за высокую оценку моего скромного труда, я слушаю тебя.
- Доктор, в 1962 году, вы работали над проблемой создания искусственной среды для развития эмбриона человека, с особой ДНК  …

- Я над этой проблемой работал долгие годы, война прервала мои опыты и смог продолжить, только с 1950 года. В 1962 году были первые результаты.
- Положительные?
- Для учёного и отрицательный результат, тоже открытие.
- Расскажите, о своих результатах.

- Основное направление моих изысканий - генетика, но я усложнил себе задачу, поставил цель. У меня в лаборатории имеются образцы ДНК многих великих людей: Гарибальди, Амати, два волоска самого Леонардо, гордость лаборатории - две ниточки плащаницы Иисуса Христа. Перечислять еще, - тратить время впустую. Я вывел некий препарат из ДНК гениев, и поместил его в раствор из … тебе это сложно понять. Я ещё работал над вакциной против многих болезней, результаты были превосходными. Словом, я стал выращивать эмбрион человека в искусственной среде. Мои научные наблюдения продолжались длительное время. Много было и неудач, но я добился своего. Два эмбриона стали развиваться. Они идентичны. Я был на пути к успеху. Два эмбриона с заданными характеристиками развивались удачно. Я продолжал работать над вакцинами. Каждый год на земле появляются всё новые болезни. Я открыл панацею. Единую вакцину против всех болезней. Я изучал труды Авиценны, его трактаты оказали мне неоценимую помощь. 

 …  И здесь успех затмил мне глаза. Мне следовало делать прививку каждому эмбриону, а я решил экспериментировать. Дело в том, что мою вакцину следовало вводить через день в голову каждому, именно сюда в лоб. Вакцина была не стойкой и могла храниться, только в живой воде, в банке, на которой была приклеена этикетка «йон - серебра» Мои лаборанты, в шутку прозвали инъекцию вакцины «йон - лоб», и я эту инъекцию делал, только одному, для сравнения. Вскоре, я заболел. Опыты продолжали мои ученики. Один из них что-то напутал, не было моего присмотра. Он перепутал колбы с эмбрионами, в результате чего один эмбрион погиб. Какой погиб - неизвестно.
 
  Через месяц пропал и второй. Выкрали. В лаборатории устроили пожар. Вот Миша, не впадая тонкости медицинской терминологии, история 1962 года. Был шум, разразился скандал. Конфликт с Ватиканом. Я не выдержал этого.

- Доктор, могли бы вы сказать, если этот опыт, вы провели до конца …   
- То есть, найти эмбрионам суррогатную мать? 
- Да. Когда, по-вашему, мнению, мог родиться ребёнок.
- Я могу сосчитать с большой точностью. 
- Пожалуйста, доктор.
- Середина сентября 1963 года, плюс минус четыре, пять дней.

- Доктор, я вам хочу, сказать, следующее. В Москве есть мальчик - русский, ему вчера исполнилось тринадцать лет. Он особенный.      
- Чем он особенный?
- Он ничем ни разу ничем не болел, он одарённый, в меру самолюбив, он обладает всеми наилучшими качествами человека. Я имею в виду мораль.
- Для меня это интересно. Прошло столько лет. Что ещё можешь, сказать о нём?

- Он мой друг.
- Это похвально. Но, это только совпадения. Москва, сам понимаешь.
- Доктор, он родился в Италии.
- Где???    Портрет гения шевельнулся.

- Во Флоренции. Ещё его крестил Фасо.   
- Фасо, говоришь? Неужели, это он всё подстроил?    
- Что подстроил? Миша дотронулся до позолоченного обрамления портрета
- Подмену и кражу.

- Доктор, вы знаете Фасо?   
- Кто его не знает в этом мире?
- Кто он, этот Фасо? Юноша напряженно ждал ответа
- Нет, и ещё тысячу раз нет, я беру свои слова назад. Он не мог этого сделать. Он человек от Бога. Его могли обманным путём вовлечь в страшное дело. Он и не знает, чудовищность моего открытия.

- Доктор, если мой друг, творение вашего светлого ума, я могу вам его показать. Он не чудовище.          
- Хотелось бы.
Мише показалось, что губы на портрете шевельнулись - Доктор, вы русских святых знаете?   
- Не всех, но знаю.

- Моего друга легко представить. Я его физическая копия. Помните, самая первая святая на Руси женщина.
- Княгиня Ольга - супруга Великого князя Игоря. Чётко произнесли губы с портрета.
- Правильно. Её лицо в фас и есть лицо моего друга. Всё сходится.
Фас - Олин. У него и фамилия Фасолин. Представили? Он перед вами. 
- Может - это ты и есть сам, а не твой друг?   

- Что вы? Я родился в Москве. Я сплошной неудачник, ему …  «Не создавай себе кумира» прозвучало в голове у Миши. 
- Теоретически, это возможно, много фактов «за».
- Значит …      
- Это ничего не значит.

- Вы, доктор чего-то испугались?    
- Мне, конечно, уже всё равно, но я в замешательстве твоим рассказом.   
- Чем, доктор? 
- Могли разыграть Юлиана Фасо. Могли подстроить всё против меня.    
- Что? 
- Нет, доказательств, что второй эмбрион погиб. Это всё со слов. Здесь какая-то тайна.               

- Доктор, кому это выгодно?
- Фасо человек Бога, здесь нет и вопросов. Подмена выгодна, только сатане.  Всё! Ступай мил человек, я тебе  и так открыл великую тайну. Мой совет - навестите Фасо.
 - Я это и хочу, сделать - ответил русский мальчик Миша.

                ***




Рецензии