Прибытие. Разведка 1

2052 год. День 1. Время: 5.23. Наш космический флот выходит из гиперпространства в солнечную систему.
С момента, когда мы покинули планету Земля, прошло уже много лет. Мне уже 62 года, а биологических лет мне 35. Дело в том, что наши учёные создали своего рода устройство, поддерживающее определённое количество биологических лет. То есть, эта вещь позволяет жить вечно (Не имеется в виду, что я или кто-то другой неуязвим, и меня нельзя убить). Когда биологическому объекту наступает определённое количество биологических лет (Для людей – 35, для дельфинов – 20-22), устройство начинает работать. Как оно работает – строго засекреченная информация. Могу лишь одно сказать – оно вырабатывает каким-то образом стволовые клетки. Первая версия этого устройства была не полностью доработана, но использовалась. Когда мы стали жить на планете дельфинов, устройство было доработано с помощью технологий дельфинов. Если надоедает жить, то этого человека помещают в специальную камеру, где тихо, темно и спокойно. У него будет время обо всём подумать и так далее. Такие вот дела.
Практически все бойцы теперь имеют ранг Командор. Это высший ранг для любого солдата. Этот ранг назначают солдату, который полностью овладел всеми навыками на уровне эксперта и, конечно, набравший максимальное количество очков рейтинга. За столько лет, все солдаты успели всё это сделать и теперь у нас самые лучшие бойцы во всей вселенной так сказать. У рядовых солдат противника нет ни единого шанса против нашего солдата. Один отряд наших бойцов способен разгромить целый батальон и вынести целую военную базу, при этом не потерять ни одного из людей! Проще говоря, с нами лучше не связываться!
Жили мы на планете дельфинов. Их правительство выделило нам землю на строительство военных баз. Уже через два месяца, базы были построены и там мы стали жить. А до этого, мы жили в гостиницах и мотелях. Забыл сказать, нам всем пришлось учиться в школах. Читать и писать, если быть точным. Остальное изучать не нужно. Это было то ещё зрелище. Взрослые люди и дельфины бойцы даже находились в аудиториях с малолетними дельфинами. Даже учителя себя как-то не уверенно перед нами чувствовали. В общем, кое-как мы эту школу окончили и продолжили свои дела.
За всё время, наше снаряжение, техника и оружие было модернизировано. Наконец-то довели до ума респираторы на противогазах. Теперь в них очень легко дышится, даже под водой. Броня на машинах, танках, кораблях и летательных аппаратах была заменена на слоистую. Области, где находится энергобатарея, теперь сильнее усилены бронёй. Получилось нечто практически неуязвимое для бронебойных и даже для подкалиберных и кумулятивных снарядов. Но от попадания фугасных снарядов повреждения, хоть и слабее, чем на прежней броне, но имеются. Так же, большинство устройств и предметов экипировки было усовершенствовано. И всё же, мы используем не самую новую для дельфинов технологию, так как передовые технологии дельфинов по какой-то непонятной причине не действуют на большинстве планет, включая Землю.
Вот мы уже подлетаем к планете. Первым делом, нужно всё разведать, чтобы понять, с чем мы столкнулись. Буквально через минуту, по громкоговорителю начался брифинг. Командиры решили отправить на землю 50 автономных модулей дельфинов с бойцами на борту. Если я не ошибаюсь, то они собираются отправить 20 человек и 30 дельфинов. Все высадятся в разных точках планеты и начнут собирать информацию. Я вызвался на разведку. Так же, разведывать вызвались Лис, Дженнифер, их дети Клара и Баддлз, а так же другие. Забыл сказать, что Баддлз и Клара уже выросли. Я не знаю, как так получилось, но Клара и Баддлз точь-в-точь по поведению соответствуют родителям! Если точнее, то Клара повторяет поведение Дженнифер, а Баддлз – Афалински! В результате, получилось два Афалински и две Дженнифер! Они во всём одинаковые! У меня на это есть такое мнение: характер и поведение дельфина зависит от того, в каком обществе он жил, когда был маленький. Если он живёт с большим количеством дельфинов, то он примет по не многу с характеров других дельфинов, а если же он будет жить с одним дельфином, то в точности повторит поведение этого дельфина. Баддлз и Клара мне уже почти как племянники. Вот такие дела.
Разведчики начали собираться в ангаре. Там, я встретил своих друзей. Мы пожали друг другу руки и плавники. Затем, начали рассаживаться в автономные модули. Я уже сел за пульт управления, и  модуль полетел на планету. Через 20  минут полёта, модуль приземлился где-то во Франции на одном из пляжей. Я взял в руки пулемёт М-60Е5У и вышел из модуля. Сканер пока ничего не показывает. Я побежал вдоль пляжа. Через несколько минут бега, на сканере появилось два неопознанных  объекта. Все неизвестные объекты светятся жёлтыми точками, а враждебные – красными. Я рванул к этим объектам. Когда я увидел эти объекты, меня переполнила злость и ярость. Я увидел интимную связь женщины с дельфином. С горящими глазами, я выхватил нож и начал медленно приближаться к этому безобразию. Подойдя близко, я схватил женщину за шею и воткнул нож ей в грудь. «Что, тварь! Получила?», подумал я про себя. Я не успел ничего сказать дельфину, как в меня начали стрелять. С востока на меня шло 16 врагов. Я начал в них стрелять. Убив шестерых, ко мне начал приближаться военный вертолёт. Тут, дельфин мне сказал, чтобы я зацепился ему за спинной плавник. Я так и сделал. Дальше, дельфин меня куда-то понёс.
(Я) – Это что же происходит то?
(Дельфин) – Ты нормальный человек. Я это чувствую. Я отнесу тебя в наше убежище.
(Я) – Ты что несешь? Какой ещё нормальный?
(Дельфин) – Приплывём в убежище – там всё и объясню. Эти люди хотели тебя убить.
(Я) – То, что они хотели меня убить, это я уже понял. Так что же творится?
(Дельфин) – В убежище всё объясню.
(Я) – Хорошо, хорошо.
Через какое-то время, дельфин принёс меня к старой базе. База была законсервирована потому, что не успели её разобрать и загрузить всё оборудование. Хорошо, что её никто, кроме дельфинов, не нашёл. Открыть базу можно прислонив к сенсору руку или плавник дельфина. Видимо, дельфины так и сделали.
(Дельфин) – Вот это наше убежище.
(Я) – Это же наша старая база. Вы её открыли, да? Как? … Ах да, точно. Вы прислонили плавник к сенсору.
(Дельфин) – Да.
Мы заплыли внутрь базы и оказались в бассейне, который находится в холе и через который можно попасть в помещения для дельфинов бойцов. Как тут темно! Я включил фонарь, который находится у меня на плече.
(Я) – Как тут темно! И сколько вы в таких условиях живёте?
(Дельфин) – Не знаю.
Тут, к нам подплыли остальные дельфины. Они начали переговариваться между собой и, скорее всего, обо мне.
(Я) – Ну, здрасте, друзья мои. Мне кто-нибудь объяснит, что, в конце концов, здесь происходит?
Они мне рассказали о том, что происходит. Оказывается, когда мы покинули планету, началась, так сказать, сексуальная революция и стало модно …ать дельфинов. Я был просто в ужасе.
(Я) – Нихера себе! Это объясняет, почему до того, как мы улетели, увеличился в 6 раз процент сексуального насилия морских млекопитающих. Чтоб я сдох. Блин, ничего не вижу! Включу ка я освещение. Я сейчас приду.
Я вылез из бассейна и направился в центр управления. Оказавшись там, я обнаружил панель управления. Подойдя к ней, я посмотрел на мониторы. Как тут много пыли! 30 лет уже никто не пользовался. Надеюсь, пульт ещё работает. Я вытер пыль с монитора и нажал на кнопку активации панели. … Ага! Включено резервное питание. Сейчас включим основное. Нажав комбинацию кнопок, включился свет. Всё! Основное питание активировано. Всё работает нормально. Далее, я попытался выйди на связь со штабом. Получилось.
(Я) – (Рация) Штаб! Приём! Говорит 245-ый. Я получил шокирующую информацию. Оказывается, на планете происходит то, чего я опасался всю свою жизнь. В 80 или даже в 90 раз увеличился процент сексуального насилия морских млекопитающих. Проще говоря, наступила наиполнейшая жопа. В городах появились теперь понятно, какие заведения, где… блин, мне противно говорить это. Думаю, вы всё поняли.
(Штаб) - (Рация) Мать честная! Получается, из-за этого нас вынудили покинуть планету.
(Я) – (Рация) Кстати, когда я оказался при… понятно перед чем, на меня напали с вертолёта. К счастью, меня дельфин спас и доставил на нашу старую базу, где я сейчас и нахожусь. А база-то ещё функционирует.
(Штаб) - (Рация) Понятно. Всё это дерьмо означает войну. Нам нужно разработать план действий и выбрать место строительства нашей базы.
(Я) - (Рация) И я даже знаю, где её строить. Вернусь на корабль и всё расскажу.
(Штаб) - (Рация) Понятно. Возвращайся. Я отдам приказ, чтобы остальные разведчики тоже возвращались. Конец связи.
Я выключил рацию. Подойдя к дельфинам, говорю им:
(Я) – Оставайтесь здесь. Мне надо отправляться. А ты, дружок, довези меня, пожалуйста, до того пляжа, где мы были и потом сразу возвращайся сюда.
(Дельфин) – Хорошо. Цепляйся.
Я зацепился за его плавник, и мы поплыли к пляжу. Через какое-то время, мы приплываем.
(Я) – Ладно, давай возвращайся.
(Дельфин) – Ещё увидимся.
Он уплыл. Я бегом побежал к модулю. Хорошо, что его не обнаружили. Я быстро забрался внутрь, нажал на кнопку возвращения на базу и модуль взлетел.
Прошло 20 минут, и я долетел до базы. После стыковки, я сразу же пошёл в штаб. Там, выложил свой план и место постройки нашей базы. Я предложил построить базу на острове Илока. Заодно повидаю старых друзей. Командир согласился. Начнём завтра. Я пошёл в свою каюту.
Командор (*****) Неженцев Олег. Шторм-245.


Рецензии
фантастика - просто супер! правда, жаль становится нашу грешную землю, будущее жутковато, и не только для людей, но и для животных, но можно надеятся, что дельфинья армия наведет все же порядок. здорово написано. Пол

Пол Унольв   07.04.2010 20:37     Заявить о нарушении
Сколько можно повторять? Не дельфинья армия! Просто Д.А.. Неужеди так тяжело запомнить!

Долфинфокс   07.04.2010 20:50   Заявить о нарушении
ну извини, Баддлз, больше ошибок допускать не буду

Пол Унольв   08.04.2010 16:14   Заявить о нарушении