Звонок на тот свет

    Как я здесь оказался я не помню. Но я стою в очереди, но в очереди не в той которая за колбасой или в какой ни будь продуктовый магазин, эта очередь движется не как умирающая улитка, а очень даже бодро. Передо мной стоит женщина, она выглядит какой-то слегка озабоченной, на ней была надета ядовито зеленая блузка, черная юбка чуть выше колен, и черные туфли на среднем каблуке, ее волосы были скручены в тугой клубок на затылке. За мной стоял представительного вида джентльмен, в строгом костюме и в галстуке-бабочке, вид у него был тоже немного ошарашенный.
     Я немного осмотрелся и совершенно был сбит с толку. Я находился в огромной комнате, на ее стенах, полу и потолке не было ровным счетом ничего. Свет в этом помещении исходил прямо из стен. Я немного выглянул из-за спины женщины и посмотрел, куда мы все идем.
Очередь передо мной была еще примерно из двадцати человек, они все заходили в какую-то дверь, но из нее так никто и не вышел. Кроме меня вперед выглядывал еще кто-то, видимо не только я не понимал, куда мы идем и зачем эта очередь. Спрашивать не было смысла, насколько я понял в этой очереди, никто не имел ни малейшего понятия, куда мы идем.
     «Вот стадо баранов» подумал я. И никто не выходит из очереди, все смиренно стоят и ждут, что же будит дальше. Если честно, то мне и самому было до безумия интересно, что же за той дверью.
     Я не стал нарушать ход вещей и поэтому просто продолжил движение.
До заветной двери мне осталось не больше десяти человек, как я услышал звонок телефона, только не у себя в кармане как обычно, а откуда-то из далека, как будто из другой комнаты. Звучала мелодия: Crazy Town – butterfly, а это значило, что мне звонит моя любимая и ненаглядная Катюша, и она может обидеться, если я не возьму трубку.
     Я постучал по плечу стоящую впереди меня женщину, она вздрогнула и обернулась. - Если что, я за вами, - сказал я, и вышел из очереди.
     Звук исходил из двери противоположной той, в которую все двигались. Поэтому я пошел туда.
     Чем ближе я подходил к двери, тем четче становился звук. Я вышел.
     Перед глазами у меня было, что-то белое, я чувствовал, что я лежу, дует ветер, и колышет то, чем я был накрыт.
- Блин, у кого телефон звонит?- раздался раздраженный женский голос.
- Да у кого то из жмуров наверно,- безразлично ответил мужской голос.
     Я вспомнил, я ехал в маршрутке на вокзал, встречать Катюшу, как на последнем перекрестке толи в нас толи мы в кого-то влетели. Меня перебросило через сидение, и я ударился головой, больше я ничего не помнил.
     Вибрация телефона вернула меня назад. Одной рукой я вынул телефон из кармана, второй стянул чехол, понял, что с этой хренью на лице у меня врятли получиться нормально поговорить по телефону. Я перехватил телефон с чехлом в левую руку, а правой начал стаскивать с себя то покрывало которым меня укрыли. Видимо голову я все-таки разбил, покрывало прилипло к лицу, но я его оторвал без особых усилий.
     Сняв с себя, как я потом заметил, простыню, я огляделся. Толпа народу окружавшая «место происшествия» в раз побледнела, и отступила на пару шагов, но бежать и кричать пока не спешили. Санитарка, молодая девушка, на вид около двадцати пяти лет стояла и разговаривала с таким же молодым санитаром, она стояла ко мне лицом держа в руках сундучок с медикаментами. Увидев что я зашевелился, ее глаза округлились, цвет лица плавно перешел в цвет бумаги, а сундучок плавно выскользнул из ее рук на асфальт. Заметив такое странное поведение собеседницы, санитар обернулся, на его лице отчетливо можно было прочитать «какого…», он просто грохнулся в обморок. А я, а что я, я просто снял трубку.
- Да Катюш.
- Егор, ты где?
- Не поверишь, я всего остановку не доехал.
- А что случилось?
- В аварию попал, меня тут жмуром обозвали.
     Катя замолчала, и я не знал что ей сказать, поэтому на время заминки сосредоточился на проверке своего организма, вить у меня ровным счетом ничего не болело. Я пошевелил ногами, работают, руки тоже нормально, иначе я бы просто не достал телефон. Повертел головой, тоже нормально, но сесть побоялся, вдруг у меня позвоночник или еще чего повреждено…
- Егорушка, миленький, ты где сейчас то вообще? Что с тобой, как ты себя чувствуешь? – она была взволнована, ей достаточно маленького толчка и у нее начнется истерика.
- Да вроде нормально, пройди одну остановку я тут.
     Она бросила трубку, я тоже машинально нажал на сброс и убрал телефон, сначала в чехол, а затем в карман.
     Интересно, а я вообще где? Мелькнула у меня в голове мысль. Я еще раз огляделся. Ага, я на земле, как то этого факта я раньше не заметил. Народ вокруг меня начал немного оживать, девушка санитар начала приходить в себя, она сделала несколько шагов в мою сторону, сглотнула слюну и спросила: «С вами все в порядке?».
     У меня в нутрии зашевелился мой самый лучший друг, тот ребенок с которым я никогда не расстаюсь, я вытянул руки вперед, закатил глаза и попытался изобразить хрип зомби. Санитарка упала на попку и попятилась от меня, а я залился озорным смехом проказника. Но смеялся я недолго, сильная боль в груди прервала мое веселье, и я закашлял.
- Дурак! –крикнула девушка, и подошла ко мне уже полностью осмелев.
     Подойдя ко мне она задрала толстовку и достав свой статоскоп начала меня слушать.
- Ну, хрипов вроде нет, пара сломанных ребер, жить будишь, - заключила она.
- А остальное? – спросил я.
- Да все нормально, у тебя ничего не сломано, просто сердце не билось, мы решили, что ребро проткнуло сердце и все.
- Ясно.
     Я сел, голова немного закружилась. С лева от меня толпа начала расступаться, знакомый голосок кричал: «Расступитесь!!! Расступитесь!!!». И ко мне вылетел ангел, растрепанные, густые, слегка курчавые волосы, большие карие глаза, слегка вздернутый носик, изящные губки, и обворожительная ямочка на подбородке. У нее текли слезы, она встала на секунду, оглядываясь, заметила меня и кинулась ко мне. Подбежав, она упала на колени, взяла мое лицо руками.
- Егорушка, ты как? Любимый, с тобой все в порядке? Как ты меня напугал! Как я испугалась! Не пугай меня так!- она обняла меня, крепко прижала к себе. У меня очень сильно заболела грудь, но я стерпел, даже не показал вида, я знал что ей сейчас так нужно это, и по этому я тоже обнял ее как можно крепче.
- Тише Котенок, тише, все нормально, я живой, ты от меня так просто не отделаешься, - я улыбнулся, а у самого комок стоял в горле, вить если бы не ее звонок…


Рецензии
Идея не новая. Есть ряд орфографических и пунктуационных ошибок. Творческих успехов автору!

Ирина Бабич   30.07.2014 15:46     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание, в оправдание скажу, писал давно и не для публикации на сайте. Просто так получилось. С уважением.

Джордж Сильвершмит   31.07.2014 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.