Фуга 33 - Тук-тук

- Тук-тук!
- Что значит тук-тук?
- Ну это я с тобой играю так – тук-тук!
- А ты кто?
- Я это ты, ты это я! Вот я тебе и говорю – тук-тук!
- Ну тук-тук!
- Не "ну тук-тук", а нежно... вот так... тук-тук!
- Ой! Хорошо, тук-тук!
- Мам, а кто это рядом с тобой?
- А это тот, кто устроил мне это тук-тук…
- Кто это?
- Это твой папа который не хочет быть твоим папой…
- Почему? Я хорошая!
- Да вы все хорошие, пока у других тук-тук…
- Мам, ты что… почему ты так говоришь?
- Потому … что это тук-тук я совсем не ждала…
- А вот и неправда! Ты всегда меня ждала! Хочешь я тебе расскажу стишок.

Постучались в дверь… испуг!
К нам пришёл один «тук-тук»
Поскорее открывайте
Потому что это – друг!



* * *

- Ты с кем там разговариваешь?
- Да я так, сама с собой…
- Понятно… с катушек слетаешь! А я ведь говорил тебе…
- Что ты мне говорил?
- Что ты взрослая и должна сама понимать, как это нам сейчас некстати.
- А это когда-нибудь бывает кстати?
- Ну подумай… тебе было хорошо, мне хорошо, но надо же голову-то на плечах иметь… говорю, башку хоть когда-то включать!
- Не ори на меня! – сказала она, достала пачку тонких сигарет и закурила…



***

- Мам… вы что, совсем обо мне не думаете?
- Ну теперь-то что, «тук-тук»?
- Ну я не хочу дышать этой гадостью…
- Извини, у меня нервы…
- Мам, прекрати сейчас же… ну мам!
- Всё-всё, бросаю! Видишь, уже выбросила…
- И больше не кури!
- Хорошо…
- Обещаешь?
- Обещаю…
- А чего ты нервничаешь… из-за этого, который не видит меня в упор?
- Аха… из-за него…
- Мам, но ведь он совсем нас не любит!
- Устами младенца… что ж ты раньше мне не сказала?
- Да не могла я… а ты что, только сейчас это увидела?
- Увидела… да поздно… теперь самой всё разгребать…



***
- И сейчас тихо сама с собой? Под дурочку косишь? Это кому надо, скажи мне, кому? Ты что мне устраиваешь тут?!
- А что я устраиваю… веди машину и не психуй!
- А я и веду… и денег тебе дам… и проблему за тебя решу… только не надо мне тут на психику давить своим бредом…
- Скажи… ты меня любишь?
- Ну началось! Ты что, другого времени для этого вопроса найти не могла?
- А я и спрашиваю, любишь ли ты меня?
- Так, не отвлекай меня всякой ерундой…
- По-твоему это ерунда?
- Я всех люблю… любовь нечаянно нагрянула… когда её совсем не ждёшь…
- Останови машину…
- Сиди… мне ещё с тобой скандала не хватает… сиди тихо!
- А я говорю, останови машину! Я выпрыгну!
- Да сиди наконец! Я обо всём договорился, я за всё плачу, а ты мне ещё и устраиваешь! Сиди, сказал! Ну!!!



***
- Мам! Мы ему совсем не нужны…
- Ему не нужна только ты…
- А куда мы едем?
- Да тут есть одно место…
- Вы хотите меня отдать? Навсегда….
- Ну понимаешь… у нас сейчас проблемы… с деньгами напряг… в отношениях видишь как всё сложно.
- Мам… ну что же тут сложного, если он просто тебя не любит…
- Да любит он… только по-своему… как ему нравится…
- И это по-твоему любовь? Мам, давай уйдём сейчас от него… он злой! Я буду тебя любить… обнимать… будить по утрам… говорить «Мамочка! Вставай, нам пора в детский садик!» … а ты будешь обо мне заботиться… я даже не буду слишком баловаться!
- Я не могу… уже всё решено.
- Мам! Никогда не поздно! Вот увидишь, ты потом сама будешь меня звать-звать… а я… обижусь и не приду к тебе! Никогда! Если ты сейчас меня отдашь… я буду тебе чужая!
- Да что ты говоришь такое, «Тук-тук»!
- Тук-тук, это твоё сердце… а моё тоже вот так… тук-тук… тук-тук… и всегда за тебя… тук-тук... и никто больше нам не нужен… у него нет сердца…
- Есть у него сердце, и такое же тук-тук…
- Нет, мам… он меня не слышит и не видит… у него нет сердца… Мам, не оставляй меня там! Я тебе стишок ещё прочитаю!
- Ой, слушай, мне только твоих стишков не хватает! – включила музыку…
- Мам, как ты можешь это слушать?
- Чем тебе не нравится?
- Некрасиво звучит! Покрути, может что-то найдёшь… во… вот это оставь!
- Моцарт? Хочешь классику?
- Да, хочу… а когда я вырасту, ты меня отдашь в музыкальную школу, и я буду играть тебе на скрипке…
- О, мне только этого недоставало!
- Мам, ну это же красиво!
- Всё, хватит с меня этой красоты! (выключает музыку)
- А тогда я тебе читаю:

Воздух ласковый упруг.
Ты не бойся зимних вьюг…
Этой радостной зимою
Ты послушаешь …
- Аха, знаю… тук-тук!




***
- Приехали! Так, давай успокоимся… это быстро, небольшая заминка, немного неприятных ощущений, и всё… зато мы будем свободны.
- Это ты будешь свободен… а я… мне будет очень больно.
- Вот и не будет тебе больно, это всего ненадолго! Чик… и поехали!
- Скажи, а тебе на самом деле совсем не нужна наша дочь?
- Какая ещё дочь, что ты бредишь!
- Ты что, даже не видишь её и не замечаешь, что у нас уже есть дочь?
- Так, хватит этого маразма!
- Нет, это не маразм! Отвечай!
- Да ты сама накосячила, и мне ещё предъявляешь претензии…. Здравствуйте! Нам назначено! Да, она немного не в себе…

- Добрый день! Ничего, ничего, мы поможем ей решить проблему…



***

- Мам! О какой проблеме говорит этот белый человек?
- О тебе…
- И как он хочет меня решить?
- Он хочет оставить тебя здесь…
- А ты уедешь?
- А я уеду…
- Мама… ты же моя мама! Мама!!! Нет!!! Разве ты не слышишь… тук-тук… тук-тук… это я! Мамочка! Милая! Я хочу быть с тобой!



***
- Тук-тук… тук-тук…
- Милейшая, вы что-то сказали?
- Я говорю, тук-тук…
- И что это значит?
- Не обращайте на неё внимания, она немного не в себе… Ну значит, как договорились, делайте побыстрее!
- Нет!
- Что значит «нет»! Я уже заплатил деньги!
- А я решила – «нет!» Я слышу «тук-тук».
- Да делайте, наконец что-то, видите, что с нею!
- Мы не будем вмешиваться, если она не хочет.
- Она хочет… постой… мы что, с тобой ещё не обо всём договорились? Ну зачем тебе эти проблемы? Мы…
- Тук-тук… ты знаешь хотя бы что это?
- Не знаю и не хочу знать! Давай по-быстрому, раз и поехали...
- Ну тогда прощай! Я не буду!
- Да ты представляешь себе, во что мне это обошлось?
- А я тебя не просила!
- Извините, что вмешиваюсь в ваш разговор, а что такое «тук-тук»?
- Это её сердце…
- Сердце? Не может быть…
- Может… я уже слышу… тук-тук… тук-тук…




***
- Мам! Не надо тащить это! Сядь и передохни!
- Ну как же не тащить… вот послушалась тебя, теперь самой всё таскать.
- Мам! А мне думаешь не тяжело? Давай отдохнём…
- Ну хорошо… отдохнём…
- Вот и славненько! А я тебе ещё стишок расскажу:

У тебя есть милый звук
Он исходит не от рук,
Это милое сердечко
Говорит тебе «тук тук»!

- Сама сочинила?
- Аха… я ещё тебе сочиню! Я так рада, мама, что ты меня не отдала!
- Эх… горюшко ты моё… радуется…
- Я не горюшко твоё… я твоё счастье!
- Ну ладно, счастье… потащили дальше!



***
- Ещё-ещё! Ещё немножко! Терпи, милая, терпи, касаточка! Так-так-так… вот-вот… ну ты покричи, покричи!
- А!....
- Так, хорошо… а теперь ещё немножко… так… ну вот и готово!
- А-а-а!
- А кто это у нас? Посмотри, какие глазки… носик… подержи, подержи, не бойся!
- Ой… я слышу…
- Что ты слышишь?
- У неё сердечко бьётся… тук-тук… тук-тук… тук-тук! Это я, твоя мама! Здравствуй, доченька!
- Поздравляю! А как вы её назовёте?
- Тук-тук…

----------------------------------------
иллюстрация - http://photos.lifeisphoto.ru/30/0/302449.jpg


Рецензии