просто...

Просто мне не по себе в последнее время. Не обижайся, если не отвечу на большое количество входящих...У меня внутри такие сомнения, что в последнее время я часто путаю прошлое с настоящим. 
Как всё надоело, постоянные суеты уже в печенках сидят.
Я хотела бы летать над городом, а не под ним.
Когда-нибудь я всё-же поймаю мысли за руку, если вдруг они снова будут пытаться украсть моё подобие счастья.
Пусть хоть немного глаза высохнут от слёз, а под сердцем будет хоть чуть менее взрывоопасно.
Пусть голос не будет сорван, чуть сипловать. Не вползал лениво в вены, не давил, а лился песней. Чтобы каждое слово не выплевывалось стекловатой, подбегало к нему, безумно жгло, а потом уже вырывалось.
Чтобы зрачки, напротив, покалывали несмело, душили. И было невозможно разобрать, топишься уже в них или только начал тонуть.
И чтобы душа больше не кричала, как-будто её заживо потрошили.
Умирать просто.
Но пока ещё рано. 


Рецензии