И я кричал белугой на асфальте

Однажды  утром  я  открыл  окно  и  увидел,что  пришла  весна.Смутное  беспокойство  сна  вылетело  из  воспалённого  предчувствия  чего-то  мерзкого  и  нежеланного  и  запели  птицы.
     Жидковатая  зелень  деревьев,на  которых  качалось  сонное  солнце,брызнула  в  окна  и,мотая  головой,словно  от  наваждения,я  оглядел  комнату  и  сел  на  диван  ничего  не  соображая.
     Итак,-размышлял  я.-Вчера...или  позавчера...или  нет...впрочем  неважно...я  был  пьян...или...-Я  выругался  и  снова  посмотрел  в  окно.Небо  голубело  и,казалось,раздвигало  границы  комнаты,словно  хотело  войти  и  присесть  рядом  со  мною  на  диван.
     "Корова",-произнёс  я  вслух  и  испуганно  оглянуся.В  тёмных  углах  ещё  копошилась  ночь  и  таяла  на  глазах  медузой.
     "Корова"-ещё  раз  произнёс  я    уже  смелее,уже  не  оглядываясь,и  прошёл  на  кухню  этаким  добряком,тихо  посмеиваясь,чтобы  выпить  кофею.Но  с  каждым  шагом  смех  всё  больше  пробирал  меня  и  ,  не  дойдя  до  кухню,я  повернул  обратно.
     Просмеявшись  часа  три,я  вдруг  понял,что  выгляжу  глупо  и  воспалёнными  глазами  обвёл  комнату.
     Мой  взгляд,споткнувшись  о  зеркало,упал  на  острие  разбитой  бутылки  и  закровоточил  пятнами  света,скользя  по  стенам  в  поисках  выхода.Коснувшись  цветка  домашней  фиалки,он,словно  приговорённый  к  расстрелу,застыл  и  его  оцепеневшие  зрачки    впились  в  маленькое  насекомое,бежавшее  по  обоям.Затем,вздрогнув,словно  нехотя,оторвался  от  цветка  ,потеряв  бегущего,засуетился,прикрылся  веками  и,смутившись,сел  в  кресло  и  стал  ждать.
     Так  он  сидел  довольно  долго  и  смотрел  на  меня  не  мигая,пока  мне  это  не  надоело.Я  встал,повернулся  к  нему  спиной  и  вдруг  услышал  голос,скрипящий,как  старый  тополь  за  моим  окном.-Эй,ты,человек,который  звучит  гордо!"
     Я  оглянулся.За  спиной  никого  не  было.Пустое  кресло  стояло  так  же,как  вчера,заправленное  и  упругое,похожее  на  обезглавленного  сфинкса,но  чья-
то  тень  ,приоткрыв  балконную  дверь,растворилась  в  ней,зацепив  гардины.
     Я  пошёл  вслед  за  тенью,и  вдруг  голубоватый  свет  холодныцми  ладошками
залепил  глаза  мои,и  я,как  был-в  трусах  и    майке  ,ступил  босыми  ногами  на  балкон,чьи-то  руки  подхватили  меня  и  поставили  на  перила..Затем  мягко  подтолкнули  меня  и  я  полетел,расставив  руки,разрезая  пространство  широким  лбом.
     Два  ворона,пригласили  меня  за  облако,где  хрусталь"Русского  леса"  отсвечивал  заходящим  светилом.Три  гранёных  стакана  завершили  композицию  в  центре  которой  находился  я.Глотнув  запаха  земляничных  полян,прислушиваясь  к  биению  тишины,я  вдруг  почувствовал  ,как  в  душе  осыпалась  хвоя  и  наступила  осень.
     И  лишь  тогда,когда  я  уже  падал,в  последний  раз  смотря  на  облака-я  песнь  запел  и,в  жизнь  вцепившись  взглядом,сказал  ей  тихо-вот  тебе  рука...И  я  летел  и  всё  вокруг  летело-летело  вверх,а  я  летел  в  Тартар,и  вдруг  тогда-когда  душа  запела-стало  ясно,  ,что  и  рука  моя  и  мысли  мои  никому  не  нужны,господи,"и  некому  руку  подать"и  не  кому...некому...некому...руку...
     С  думой  этой  я  упал  на  асфальт.Он  спружинил  и  я  встал  на  ноги.
     -Человек,-голос  тот  же,-с  тобой  ничего  не  случилось?
     Плечи  подпрыгнули  сами  собой,но  над  ними  я  не  ощутил  довеска,именуемого  в  народе  головой.Я  присел,пошарил  вокруг  руками,взял  голову  в  руки  и  пошёл,гордо  ступая  по  шершавому  языку  улицы,как  и  подобает  человеку,который  прозвучал.


Рецензии
Валерий, я ничего не поняла! Какова цель, смысл?

Галина Ермакова   24.10.2013 10:16     Заявить о нарушении