Маленькая смелая девочка

        Что может быть страшнее для маленького человечка, чем жуткие, непонятные, едва различимые, но почему-то такие чёткие Звуки? Особенно, когда человечек один в тёмной комнате? Особенно, когда дома никого больше нет, а кошка недавно умерла? Особенно, когда этот маленький человечек не просто маленький человечек, а маленькая девочка?
  Как и все маленькие дети, она укрылась с головой под одеялом, вжалась спинкой в стенку и одним чуть приоткрытым глазком посматривала на дверь. Интересно, почему детям никогда не приходит в голову мысль, что-то страшное Нечто может подобраться по потолку, например, или из окна?.. Как и все маленькие дети, она потихоньку успокоилась... До следующего странного Шороха. И как всегда в таких случаях, непонятно откуда идёт Звук: из коридора или из-за спины? Но все почему-то думают, что из коридора. Таковы дети.
  Только это была не совсем обычная девочка. После очередного такого шороха она подумала: "Да что же такое! Я такая большая, мне уже целых четыре годика, а я всё ещё боюсь оставаться одна! Надо что-то с этим делать!" Подумав так, она решительно откинула одеяло, приподнялась, нахмурив лобик... И тут же легла обратно от очередного Звука. "Нет-нет-нет! Так не пойдёт! Вставай, дурёха!" Она не знала, что это за последнее слово, но понимала, что оно обидное. Её так бабушка называла, когда та не ела кашу или одевалась медленно. Она снова откинула одеяльце, встала и подошла к двери. Но открыть-то дверь страшно! Она прижалась маленьким розовым ушком к двери. Луна, пробивающаяся между узкой полоской штор, как раз освещала смелую девочку в светлой маячке и трусиках, прислонённую к двери, с внимательно-настороженным личиком. Но тут она услышала... Да ещё как услышала! Звук приближался!!!
  Она, конечно, была не совсем обычная девочка, но для честности стоит отметить, что первым делом она хотела побежать к постельке. Но тут же передумала! Ведь она хотела побороть свой страх. А чтобы это сделать, нужно было открыть дверь, что она и сделала. Наверно, она зря это сделала...
  - А-а-а-а-а!!! - закричала она во весь голос от увиденного. Перед ней стояло страшное существо: на коротких лапах, какой-то крокодиловой мордой и широко открытой пастью, в которой были видны зубы в целых пять рядов! Но самое страшное то, что между ними, ближе к девочке, зажёгся такой огненный шарик. Ну, как в кухонной плите. Наверное, монстр хотел зажарить и съесть ей! От таких мыслей, она зажмурилась, замахала руками, только вот вопль застрял в горле. Поэтому она услышала, что говорило ей чудовище каким-то хриплым басом:
  - Не сжигай меня! Я охраняю тебя по просьбе твоего отца!
  - Папы?! - вскрикнула она, сделала шаг назад, споткнулась о порожек, упала... И проснулась.
 Было светло. Мамочка сидела на постельке, гладила по голове, приговаривая: "Просыпайся, моё маленькое солнышко." А сзади стоял папка.
  - Папка!!! Я ночью такое чудовище в коридоре видела!!! Я к нему подбежало, а оно как шарик передо мной зажжёт, а потом как закричит, что ты это ему сказал меня сторожить! А я ему не поверила, оно меня зажарить и съесть хотела!!!
  - Это сон, солнышко наше, просто сон, - ответил никогда не врущий папка, наклонился, поцеловал в макушку и растрепал волосы, поднялся и направился к двери. Мама тоже поцеловала её, укрыла и пошла к папе, который стоял в дверях.
  - Ещё раз такое произойдёт...
  - Это для её же блага, мась...
  Но маленькая отважная девочка уже этого не слышала. Она спала, улыбаясь во сне...


Рецензии
Замечательный рассказ, Николай. И замечательно, когда каждая девочка живет в защищенном мире.

Анна Горкина   17.02.2011 18:55     Заявить о нарушении
Это вообще важно для любой девочки. В любом возрасте).

Николай Анощенко   18.02.2011 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.