Милая Мила

Похоже я влюбился....Ура....Ура....Ура....
Я встретил её вечером....Просто прошел мимо...Тысячу раз ходил мимо...А тут встретил....
Теперь я её встречаю всегда....

Порой кажется я всю жизнь её ждал...И вот встретил...
Она стояла у окна и улыбалась...Мне кажется что она чего то поет ...Я её не слышу....
Я не знаю как её зовут ...Всё не решаюсь подойти к ней....
Но я придумал ей имя....Милая Мила....Мне кажется её именно так зовут ....Ей так подходит это имя...
Утром я проснувшись первым делом увидел ее...Я приделал её портрет на потолок....Её фотографиями оклеил все стены...Она везде...
Сегодня я подойду к ней и заговорю....
Я подошел к её окну ...
Она стаяла и улыбалась ...Такая милая похожая на солнце....
Я взял камень и разбил окно...Она не напугалась...Но всё вокруг загудело зазвенело ....

Когда подъехала милиция я сидел у её ног и тоже улыбался...Я был счастлив....

-Бедолага- сокрушались санитары-Влюбиться в манекен...Это что то...
Меня скрутили и увезли...Больше я её не видел....
Милая Мила так и осталась в одиночестве.....
..А вокруг меня только белые стены...

 2007 год....


Рецензии
А она действительно была милой...она никогда и ничего не сказала ему, но именно это и хорошо!! Она никогда не ранила его своим пренебрежением, или (не дай Боже) презрением. Она участливо молчала, смотрела на него ласковыми глазами и нежно улыбалась... У его любви был исток... возможность родиться... из благодарности.

Татьяна Софинская   07.06.2010 13:55     Заявить о нарушении