Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Десятое сентября-19

          
                Встреча на «7-ом небе»

 Встреча состоялась незамедлительно. Они сидели за отдельным столиком «7-го неба», и обсуждали последние события.

- Фа-Фа, дай я скажу, - начал Вихров, - извини меня, но я не хрена не понимаю …
- Спокойно, Юра, не гони волну, - успокоил Вихрова Фасолин.
Буров Сергей, молча, потягивал через трубочку коктейль, переводя свой взгляд с одного Юрки на другого.

- … ты меня заколебал. Всё было хорошо, я согласился. Плохо ли, меня собрали, заново по чертежам. Вспомни, что ты мне обещал? Золотые горы. Обещал, что меня заберут в 11-00, и я как дурак, опять тебе поверил. Я же тебе помог, чем мог, конечно. Ты меня в Индию потащил, я безропотно тебе подчинился. Я по первому твоему слову летал там, так в меня там над Афганистаном стали стрелять. Это, что? Молчи, я не всё сказал. Сергей, я тебе благодарен, но! Что получается? Здесь все «за», все «ура!», а как до дела, тебя, как подменили? Ничего не слышал, ничего не знаешь? Под дудку танцуешь, как её там, вот с такими глазами и кривыми ногами? Кто она, вообще такая?   
 Меня перевели к этим идиотам. Я этого Наполеона, чуть в окно не выкинул. Решётки. Меня в психушку запрятали, братцы. Так получается?  Какая-то не стыковочка. Обещали одно, выходит другое. Фа-Фа, сам напряги свои извилины, срочно найди свою ошибку. Долго ждать я не намерен. Я тоже, посланник, № 2. Фа-Фа ты, меня понимаешь? Я могу и самостоятельно принимать решения… Сергей, чего молчишь? Что скажешь? Что вы из меня дурака, делаете?
- Моё слово ничего не значит. Вы два посланника, разбирайтесь сами. Командир, тебе слово.

- Первое. Этому, больше не наливать. Дорвался до пива. Третья бутылка. Я пиво не пью, Сергей тоже, всё ты выхлебал. Всё, эта последняя.
- Шеф, пива нельзя, что на второе?
- На второе, всем надо подумать. Двенадцать часов, как нет обратной связи с реальным временем. Мы всё сделали на «отлично» в астральном мире, а вот перевести всё это … что-то не можем. Не получается. Думаем все. Я понимаю - сложно, наложить нашу астральную программу, точно по всем параметрам на координаты времени реального мира, то есть на действительность. Ничего страшного, попробуем ещё раз. Перестань пить, тебя касается, так и будешь болтаться между двумя мирами. Сядь прилично, и слушай, на тебя стриженого, как на сбежавшего зэка смотрят.

- Кстати, а почему я стриженый? А там, у этих дураков, я как баран с такой гривой? И чешется.
- Вихрик, посмотри мне вот сюда, прямо в центр лба, и не моргай … раз, два, три, можешь сплюнуть.
- Юра, ты что-то в своих расчётах не учёл. Предлагаю, сейчас, детально разобраться, в чём причина? Где зависает программа?

Вихров говорил тихо и убедительно.    - Трансформаторы времени в порядке? 
- У них срок службы ещё лет двести, - ответил командир.     - Значит, не новые? 
- Конечно, они не новые, но работающие. 
- Фа-Фа, как излучатели? Инвертор, небось, тоже того века? Отвечай командир, ты должен, знать материальную часть.        - Излучатели новые.       - А инвертор?
- Он крашеный, краска свежая, масляная.   
- Фа-Фа, я тебе не вагоновожатый, я посланник, как и ты, и у меня идёт сбой программы, а ты мне здесь краску заливаешь.  Сходимость по широте проверял?   
- Проверял. 
- А по долготе? Скажешь, забыл, по шее дам. Тебе всегда 37 меридиан мешается. Плохой из тебя танцор.   
- А что? С 35 по 38, сплошные наводки, всегда так.
- Для чего у тебя в Пущено эта штука стоит? Для туристов? Командир возьми себя в руки, не пацан, в конце концов. Соберись, найди ошибку.  Слушаем тебя, командир.

- Замечания признаю. Проверю сходимость по двум полушариям по долготе. Задавлю все помехи в 37 полосе. Остальное должно быть тик-так.
- Брось свои замашки, не в лагере. Серьёзней надо. Какой пример Спагу подаёшь.
- Я с тобой по-свойски, а ты? У меня к тебе просьба, посмотри ещё разок мне сюда … раз, два, три, можешь моргать.    
- Фа-Фа, бросай свои штучки, не на концерте. Ближе к делу.   
- Отлично! Знаете, в чём грех апостолов?
- Просвети команду.

 - «Ликбез» потом. Нужно не повторить грех апостолов. Всё, что было сказано в мой адрес, я сделаю. Теперь по нашей неувязке. Три объекта там в «астральном». Вчера ночью, те же самые здесь за столом, ещё трое, заметьте всё те же самые Я, Вихров и Буров в «реальном» - программа одна и та же, и не можем соединиться в одном измерении, не говоря уже о времени. Если не техника, то что? В «астрале» всё хоккей. Что нам мешает, господа?
- Можно уточнить, или кто нам мешает? Я уже в этом реальном мире шесть часов в стране дураков. Меня там упрятали, значит, причина в реальном трёхмерном. Фа-Фа, это тебе информация для размышления. Можешь дать справку, кто такая с выпученными глазами? 
- Это к Сергею.
- Это Сара Аванесовна заведующая отделением.
- Фа, вот тебе и ответ, она тобой интересовалась. Тебя с китайцем путала.   
- Господа, все думаем, как нейтрализовать «пучеглазую».   
- Только, через "главного", - ответил Буров, - сложно и долго. Надо скандал устроить в Минздраве. «Главный» грозился, при наличии шума, что бы она себе новое место искала. 
- Братцы, нас это не устраивает, у нас график. Придётся... 
- Что?   - Я ещё не придумал.  - Так думай.    
- Секундочку, - и командир исчез у всех на глазах, и вновь появился.

Видеть это интересно, конечно читателям, которые плохо представляют себе ещё процесс перехода в другой мир или в другое измерение. Для Вихрова и Бурова – ничего
особенного. Вихров всё же поинтересовался.     - Ты куда линял?   
-  В «астрал», на антенну. Пусто, ни Мишки, ни беса.
-  А где, Мишка кстати?       - Где-то в «астрале». Собирался и Италию.
-  Что ты, придумал?
-  Предлагаю, самый простой способ. Всех усыпляем, подгоняем ковёр - самолёт к окну, решётки беру на себя, и тебя Вихрик, угоняем.    - Детали?
- Какие ещё детали?     - Как это будет выглядеть?
- Старик - Хоттабыч, смотрел?  Примерно так же.
- Я через стенки не умею.      - Это моя забота, заодно научу.
- А Сергей?  - Он с нами.     - Зачем?      - Он бортинженер по коврам - самолётам. Он член спасательной команде, Гена остаётся "законсервированным" еще на двести лет.
У столика появилась женщина в вязаной кофте.
- Мальчики, вам пустые бутылки не нужны?
- Не нужны, забирайте, и не подслушивайте наши разговоры.    - Ась?   
Вихров в темпе с горла допил пиво.    - Забирай, скорей.
                - И так в 24-00. Сверим часы.
 
               
                Французов и Юлиан Фасо

- Тук, тук, тук! К вам можно? - Фасолин - это опять, ты?
- А кто же?    - Опять, со своими приколами?
- Сама просила стучать. Здравствуй Риточка - Маргариточка. Пусть он пойдёт, погуляет. Как твои дела?
- Пятый месяц.    - Так дела пойдут - в понедельник рожать.
- Тебе смешно?    - Я этого не допущу. Продолжай гулять.
- Юра, что мне там делать? В институте на меня уже косо смотрят. Через два дня в «декретный».
- Не бойся, ходи с высоко поднятой головой. Я всё, милая, вырулю. Пока!
                …


- Юлиан Фасо, я к вам из России.
- Ты, кто? Я тебя не знаю.    - Я друг Фасолина Юры.
- Садись, что тебя привело ко мне?
- Я был у доктора Даниеля Петруччи, он мне рассказал историю своего открытия …

- Я хорошо помню 1962 год. По традиции, я отбираю детей из России для крещения, и для передачи особого божьего задания. России это очень нужно для своего будущего. Через год я крестил Фасолина Юру. Я знаю тайну его рождения.
- Все говорят, что он семимесячный.  Спросил Миша Французов.
- Это не все говорят. Это бес говорит. Запомни, если Богу угодно, и настало время, нет разницы, сколько месяцев … и дитя появится на этот свет. Скажи, ты, общаешься с «нечистым»?   Как ты, общаешься с дьяволом?
- Я друг Юре, всё время ему помогаю во всём, а дьявол, за «это» разозлился на меня, и ставит мне подножки.
- Я вижу, ты скромный. Я многое, что выяснял, когда высылал приглашения на собеседования трём молодым парам, из России, у которых были младенцы, для дальнейшего проведения необычного обряда крещения их первенцев. Одна пара (я им отказал, но не сказал по какой причине)очень настойчиво просилась на обряд крещения.
- Почему, вы им отказали?
- Я сначала думаю, потом делаю. В этой паре молодых родителей, мать была суррогатная. Они были в клинике у Даниеля. Я не имел полной возможности проследить, выяснить, кто биологические родители ребёнка. Ещё мне эта пара дала неверную дату рождения своего первенца. У второй пары молодых, счастливых, были проблемы, и они обратились к Фаусту.  Это большая тайна.      
- Вы мне, рассказываете?
- Да, мой юный друг, сейчас ты, поймёшь, почему. В первой паре я сумел выяснить всё, кроме одного. Я это уже говорил. Я наблюдал за тем, что происходило за толстыми стенами лаборатории Даниеля. Не выпускал из виду ни одного опыта Фауста. Его ученик - лаборант, во время болезни учителя, добросовестно продолжал опыта великого учёного,
но … ему мешали.   
- Кто ему мешал?         
- Слуги дьявола, сатаны. Я выяснил, эта пара любящих друг друга людей, которая обратилась за помощью к Петруччи, у них чистая русская родословная, и они были биологическими родителями. Всё было хорошо, но какое-то время их эмбрион развивался в искусственных условиях, одновременно со вторым эмбрионом, у родителей, которого было не всё «чисто». Конкретно, какие опыты проводил учёный, я не знаю. Это научная тайна. Знаю, что они никак не могли повредить будущим младенцам. Даниель меня заверял, что всё должно быть хорошо. Он, просто делал одному вакцину, другому нет. Я заступился за него перед церковью. В последствии, Даниель ещё некоторое время держал меня в ведении своих опытов. Но никогда не бывает гладко. Один эмбрион погиб, второго похитили. Через три месяца выяснилось, ко мне приходила именно та пара, у которой превосходная родословная, и я им выслал приглашение на обряд крещения. Не даёт покоя мысль, и не одна. Вопросы так, и остались без ответов. Какие инъекции делал Даниель, и кому? Надеюсь, на лучшее. Когда произошла подмена, и если она была, зачем выкрали второго? Кому нужна история гибели первого эмбриона? Юный друг, ты понял что-нибудь в этой запутанной истории? Я сам, порой путаюсь, в реалиях и вымыслах, не могу дать точный ответ на многие вопросы.
- Увы, смутно.
- Я помню, что когда первая пара молодых родителей, которым я отказал, они принесли младенца, показали мне, он был, как две капли воды похож, на того, на кого пал мой выбор. Тот карапуз, которому было отказано, был на два месяца младше, я выбрал старшего. Ты, не зря спросил меня об этом? Старший был семимесячный, значит они, родились в один месяц.
- Как фамилия того карапуза? - спросил мальчик у старца.   
- Фанзилин. Почему, ты не спрашиваешь его имя?
- Я знаю его имя. Его, как и меня назвали Мишей.
- Правильно. Что тебя, ещё интересует?
- Я знаю, мне сказал доктор Даниель, как называлась вакцина, которую открыл учёный. Ученики - лаборанты в шутку прозвали её «Йон - лоб». Один помощник-шутник прочитал слово назад, получилось «бол ной», он больше всех подсмеивался над стариком. У меня странное ощущение, предчувствие, не знаю что, мне кажется, что этот «шутник» и причастен к подмене, и прочему. Если допустить, что оба эмбриона были выкрадены, то есть - живы, то где похитители могли произвести пересадку плода суррогатной матери?
- Здесь два варианта. Первый, у Даниеля, второй - без ответа.
- Скажите, почтенный Юлиан, Фасолин Юра Человек?    
- Я видел у него пупок, когда крестил, значит он человек.
- Этот вопрос беспокоит меня, да, и самого Юрика. Кто он?
- Пусть вас это не беспокоит. Он человек. Твой друг не ошибка доктора Петруччи, и никого другого. Твой друг стандартная погрешность природы. Таких, как он тысячи и
тысячи. Я это говорил и его милым родителям. А ты, доволен?   - Да.
- Ты, открыл тайну рождения своего друга. Это не порок, это удел счастливого человека.
- У меня ещё одна тайна, которую я хочу открыть. Кто Я?  Тайну своего рождения.   
- Кто твой отец?  - Я не знаю.
- Кто твоя мать?  - Для меня она самая лучшая.
- Где ты родился?   - В метрике написано - Москва.
- Тайны открываются не каждому.    - Знаю.
- Для чего тебе надо знать, эту правду?
- Я, как и все, хочу всё, знать о себе.
- Всё знать непостижимо.
- Почему ко мне цепляется сатана? Первый вопрос моей тайны.


Рецензии