Один день из жизни БлэкНиколы, сына Тифона

 00 часов, 00 минут. (Время местное.)
 Дом. Настроение: нейтральное.
 Количество магической энергии: практически максимум (здесь и далее - не боевое положение).

 - Нет, ты мне скажи: сколько в архангеле ангелов!
 Господи, ну что за тупые вопросы?!
 - Не знаю, как-то не считал.
 - Ну хотя бы примерно.
 - Миллиард!
 - А тебя в ангелах?
 Дьявол, ещё более тупой вопрос... Но отвечать на него честно я не стану. Отвечу полуправдой:
 - Сотня.
 - Спасибо большое! Значит, ещё годик до тебя, ещё год до ангела и год до архангела! Посмотри, я вырос за это время?
 - Да. Немного.
 - Замечательно! Только звёздочку подвигать у меня пока толком не получается. Почему?
 - Не знаю! Я тебе уже всё объяснял и не по одному разу!
 - Ну ладно, ладно... Ммм, чтобы ещё спросить...
 - Слушай, Лёшка, я не могу, мне уже бежать на работу надо!
 - Так за тобой в час по вашему времени только машина подъедет.
 - Мне ещё собраться надо.
 - Ну ладно, давай тогда. Пока. Завтра ещё позвоню.
 - Пока...
 Дьявол и Преисподняя! Достал... Одно хорошо, вырос быстро. Прав Сашка, надо из него марионетку делать. Но жалко... И уж тем более не стоит советовать капать кровь на Сашину печать. Умрёт же к чертям от потери магсил! Ладно, лирика всё это, надо собираться...


 01 час, 03 минуты.
 Подъезд. Настроение: собранное.
 Количество магической энергии: под завязку.
 
 Машины пока не было. Вздохнув, я снял рюкзак, достал и надел наушники-бусинки и мобильный телефон. Сел на скамейку, пристроив рюкзак рядом, включил плеер. Пикник "У шамана три руки". Символично.
 
У шамана три руки
И крыло из-за плеча,
От дыхания его
Разгорается свеча.
И порой он сам себя,
Сам себя не узнает,
А распахнута душа
Надрывается, поет.


 Машина подъехала. На десять минут опоздала где-то. Знал же... Ну ладно, зато песню хорошую послушал.
 Я подхватил рюкзак, вытащил одно "ухо" и подошёл к водителю:
 - Вы Николай?
 - Да.
 - Садитесь на заднее сиденье. К дому мы подъедем минут через тридцать или сорок.
 - Мы будем ехать час. Из-за аварии, которая случится через десять минут.
 - Садитесь быстрее.
 Под недоуменный взгляд мужчины я открыл заднюю дверцу, кинул рюкзак, залез сам. Как только я закрыл дверь, мы тронулись. Чтобы не скучать, я включил ICQ. Но там не оказалась кого-то интересного. Закрыв "аську" я включил bash.org.ru. Так, смеясь и похихикивая, я поехал.


 02 часа, 01 минута.
 Ближнее Подмосковье, элитные дачи, дом клиентки. Настроение: рабочее.
 Количество магической энергии: максимум.
 
 - Здравствуйте, Николай! Жаль, что вы немного запоздали. Водитель будет наказан.
 - Доброй ночи. Не стоит наказывать человека. Он не виноват. На дороге была авария.
 Правда, я его предупредил и он мог объехать...
 - Хорошо-хорошо. Пройдёмте в гостиную. Там стоит чай. Если хотите, вам принесут кофе.
 За чашкой чая мне стали, наконец, говорить задачу:
 - Я согласился только потому, что это ребёнок. Вы толком и не сказали, что от меня хотите.
 - Начнём с того, что вы не первый. У них обоих время от времени случаются агрессивные припадки. Хотя в общем-то, это очень милые и послушные дети. Сначала мы обратились к врачам, Но прописанные аппараты не действовали. Но когда они схватили нождницы и карандаш и попытались выколоть глаза мужу... Мы обратились в церковь. К сожалению, это не помогло. Это лишь травмировало психику детей. Потом обратились к одной знахарке, но... Та лишь развела руками и сказала, что в них сидят бесы. А потом новая няня рассказала про вас. О вас она узнала как-то через третьи руки.
 - Ясно. Дети сейчас спят?
 - Пока нет, но скоро угомонятся.
 - Час ночи. Им хоть и по десять лет, но спать пора.
 - В общем, да... А откуда вы узнали, что им по 10 лет?
 - А ещё, что они близнецы, зовут их Андрей и Вадик и они не любят, когда с ними сюсюкаются?
 - Виталик, а не Вадик...
 - Ой, точно...
 - Вы тогда здесь посидите. Я вас позову.
 - Я пока приготовлю инструмент.
 Я взял поставленный на пол рюкзак, открыл его и стал доставать своей инструмент: жезл, нож и амулеты на все случаи жизни.

 Время неизвестно.
 Просторы астрала и эфира. Настроение: боевое.
 Количество магической энергии: выше среднего.
 
 Найти - нашёл. Вытащить - вытащил. Якори вытащить из детей - вытащил. Теперь нужно уничтожить бесов. Ибо на демонов они явно не тянут.
 - Идите ко мне, мои сладенькие, - я расправил все шесть крыльев. Насколько позволял кокон защиты, конечно. Два бесёнка прятались за астральными двойниками мебели в комнате. взлетев выше крыши, но не проломив её (а то её физический двойник станет более хрупким), я стал высматривать  разум: дети спят, клиентка волнуется, охранник задумался... Няня ворует столовое серебро... Ага, вот один бесенок! И рядышком второй. Совещаются. Хоть бы прикрывались, смеху ради... Хм, а зачем мне их уничтожать? Лучше их спеленать, да и загнать на чёрном рынке баксов по двести! Сотворив гигантский сачок я быстро полетел к ним.

 04 часа, 37 минут.
 Ближнее Подмосковье, элитные дачи, дом клиентки. Настроение: уставшее.
 Количество магической энергии: среднее.
 
 Ай-яй-яй! Слишком резко я якори убрал!Они же с ними всю жизнь.
 Подбежав к ближайшей кровати, я осторожно приподнял веко. Неожиданно для меня, мальчик резко поднялся. И мы, естественно, столкнулись лбами! Матюкнувшись вполголоса, я сел пятой точкой на ковёр, а паренёк упал на подушку. Когда я подошёл к нему, потирая лоб, проверить, спит ли он, выяснил, что это чудо крепко дрыхнет, как сурок. Взглянув на брата этого чугунного лба через астрал, я убедился, что и с этим всё в порядке. Ворча на самого себя, что не догадался сразу через астрал посмотреть, я тихо направился к выходу.
 Хозяйка, принимай работу!

 13 часов, 2 минуты.
 Дом. Настроение: хитропопое.
 Количество магической энергии: хорошее.
 Обожаю работать с субботы на воскресенье! В воскресенье поспать можно. Да и мои поздние (или ранние?) возвращения никто не замечает. Лепота. И, что самое главное, можно поспать спокойно. Ничего делать не надо! Дрыхни себе до часу и никто тебе слова не скажет.
 Так что проснувшись и умывшись, я направился к компьютеру, позёвывая на ходу. Проверив левый номер для клиентов и убедившись, что новых поступлений ни нормальных заказов, ни идиотов из разряда "покрасьте мне ауру под цвет глаз", я включил свой основной номер. и Сразу же напоролся на просьбу дочери.
 Ну, что значит "дочери"? Ну и что, что она меня старше на 2 года? Ну и что, что она живёт в Киеве? Пф! Я старше её не своим биологическим возрастом. Я старше её по реинкарнациям. Просто несколько жизней назад, будучи в женском теле (да, у нас и не такое случается), я имел счастье воспроизвести её на свет. Что там конкретнее было - это целая повесть, которую нет смысла рассказывать сейчас.
 Итак, Настька обратилась за помощью.
 - Паааааааап!..
 - Аааааааась?
 - Ты не мог бы мне помочь?
 - Та ради Аллаха! В чём?
 - Понимаешь, у Мишки сейчас экзамен. Важный очень. ты не мог бы ему помочь? Он сейчас сидит готовится.
 - Хорошо, сейчас. А чего он меня сразу-то не попросил.
 - Он меня попросил, просто я не очень уверена в своих силах. Я же не на этом специализируюсь.
 - Ну ладно, ладно... Сейчас.
 Миша - это парень её, мой ровесник. У него способностей нет, но Настя сама рассказала ему, что она ведьма.А он воспринял это всерьёз. И не зря, потому что она не врала.
 Немного подумав, я решил спросить самого Мишу о том, что там у него намечается:
 - Привет. Доча попросила тебе помочь. Что у тебя?
 - Осталось буквально полчаса до экзамена по арабскому. А я толком не помню ничего!!!
 - Хм, не волнуйся. Передохни, ничего больше не повторяй. напишешь на пять.
 - Имей ввиду, если не сдам сразу, то к дочке твоей не поеду, а она нас тогда обоих убьёт.
 - Та знаю я! Не парься, будь счастлив.
 И после этих слов Миша вышел из сети. Ну, вот и отлично.

 15 часов, 21 минута.
 Дом. Настроение: хитро-весёлое.
 Количество магической энергии: максимум не боевого положения.
 - Папка, спасибо тебе большое!!! Теперь он приедет ко мне!!!
 - Ой, та не за что. А что, он тут?
 - Нет, он мне смску прислал.
 - Ой, ну я его тогда обрадую.
 - Чем?
 - Думаю, он тебе скажет.
 Отъехав на стуле, я взял мобильный телефон и написал такую смску: "Поздравляю! На что сдал?" На что получил ответ: "Спасибо тебе! Сдал на 4, но мне этого хватает." А потом улыбаясь набрал: "Не за что. Потому что я ничего не делал. ты сдал всё сам. Поздравляю!" "Ну ты сволочь =) " - был мне ответ.

 17 часов, 54 минуты.
 Дом. Настроение: съезжает в грустное.
 Количество магической энергии: не изменился.
 Очень жаль, что она в Крыму. Скучаю... Просто дико. А тут она появилась в сети.
 Но нельзя же показывать, что мне плохо. Ей-то не лучше! Но... как же хочется тепла...
 - Привет, солнце.
 - Привет, лапа. Как ты там?
 - Я? Ну... Ничего... Пока жив... - Ну пойми, что мне плохо... Молчи, дурак! Ей же тоже несладко! - А ты как?
 - Я тоже ничего...
 Молчание. Столько хочется сказать,а или нельзя, или не можешь облечь это в слова.
 - Грустно, - пишу ей я.
 - Осталось недолго. Жаль, что не могу оказаться сейчас рядом с тобой...
 И тут я ловлю себя на том, что начинаю воздействовать на неё, чтобы она меня пожалела. Отдёрнув от неё свои " щупальца", я снял остатки заклинания.
 Как я посмел воздействовать на неё?! Ты же заставляешь чувствовать себя виноватой!
 Чтобы такое больше не повторялось, я полностью ушёл в астрал, создал меч, занёс его над собой и отрубил себе крылья.
 Придя в себя, я всё ещё вздрагивал. Мои крылья столь сильны, что имеют проекцию на физплан. А муки лишь на пользу...
 

 19 часов, 45 минут.
 Дом. Настроение: похоронное.
 Количество магической энергии: минимум не боевого положения.
 
 Я вижу - ты боишься открытых окон
И верхних этажей.
И если завтра начнётся пожар,
И всё здание будет в огне -
Мы погибнем без этих крыльев,
Которые нравились мне...
Где твои крылья,
Которые нравились мне?
 
 Живёт под Киевом одна девушка. Способная, но не желающая обучаться, по каким-то причинам. Что ж, это её выбор.
 Сидим, переписываемся:
 - :-P Вот!
 - И что дальше?  :-)
 - Та просто меня от музыки плющит ^_^
 - От какой?
 - FLESH & SPACE - With You
 - Понятно :-D ну ты там поосторожней :-D
 - у меня вчера от неё крылья непроизвольно выросли обратно!
 - А так ты не долго мучался, блин, я-то думала :-( .
 - Хм... Отрубить обратно?
 - Давай.
 - Как прикажешь...
 Я прикрыл глаза, увидел свои астральные крылья. Шесть, похожих на стрекозиные, крыльев. Они Слегка переливались и покачивались в такт музыки. Я создал мыслеобраз топора, наполнил его силой... И со всего размаху рубанул по крыльям. Боль...
 - Тебе легче\приятнее\радостнее?
 - Ты идиот, однозначно идиот...
 - Возможно...
 - Да не возможно, а точно!.. Неужели обрубил?
 - Да...
 - Идиот!!! Ну вообще-то я шутила... Так что теперь я злая.
 - Почему?
 - Я злая из-за того, что ты сделал :-( . А еще я расстроена :-( .
 - Не знаю... Ты сказала - я сделал... А расстроенная чего?
 - Я по-шу-ти-ла... Неужели ты не понял этого, блин. Чувствую себя садисткой...
 - Прости, пожалуйста....

 21 час, 02 минуты.
 Дом. Настроение: тревога!
 Количество магической энергии: боевой минимум.
 
 Ощущение постороннего вмешательства в мою сущность пришло неожиданно. Пару раз дёрнувшись, я убедился, что верхние слои ментала вскрыты и хорошенько выпотрошены, астральной защиты практической нет, а от эфира лишь воспоминания. Короче, какая-то сволочь незаметно вскрыла всю мою защиту и хорошо меня изучила.
 - Саня! - вопию я в трубку, в которой уже слышится тихое и размеренное дыхание хорошо знакомого друга-мага. Хотя, мало кто может назвать его другом... - Срочно, просканируй меня и убери эту пакость!
 Сначала исчезло ощущение чужого, потом стали восстанавливаться структуры. Выдохнув, я стал вновь наращивать щиты.
 - Что это было?
 - Вторжение сильной сущности.
 - Это и я заметил! Как только оно обошло мою защиту, да так, что я ничего не заметил?!
 - Ммм... У тебя там запечатанный кусок ментала.
 - Это папашка мой. Тифон.
 - Ты не защитил эту область. Видимо, посчитал, что хватит пакость и сонного, но всё-таки титана. Но этого хватит лишь против дилетантов и нечисти. Я могу поделится техникой защиты.
 - Спасибо. Не надо, я сам... - Ощущения, непередаваемые словами... - Вот так?
 - Да. Но мой тебе совет: поступи по моему примеру и слейся с ним.
 - Я приму твои советы к сведению. Спасибо большое, что помог.
 - Как знаешь. Не за что.

 23 часа, 00 минут.
 Дом. Настроение: сосредоточенность.
 Количество магической энергии: боевой максимум.
 
 Тифон коварен. Хоть я и являюсь его сыном, но он с радотсью сожрёт меня, если это поможет ему выбраться. Не знаю, кто из нас сильнее, как личность, но если он даже из-под печати порой захватывает моё тело, то можно догадаться...
 Сливаться полностью, конечно, нельзя. Меня банально пустят на суп. Да какой суп?! Так, десерт... Сливаться частично тоже нельзя. Это просто растянутый первый вариант. остаётся лишь пойти на компромисс...
 
 Время неизвестно.
 Печать титана-вулкана Тифона.
 Количество магической энергии: не играет роли.
 - Здравствуй, отец.
 - А, привет. Зачем явился? - Исполинский чёрный дракон дыхнул на меня тенью Ада - отголоском дыхания. Дракон сменился булыжником, булыжник - лавой, лава - человеком. Лишь одно не менялось: граница обитания.
 - Через тебя чуть не погубили меня.
 - Не ври. Тебя лишь изучали.
 - Хорошо. Но это не меняет того, что прошли сквозь тебя.
 - Ну и что? - Титан зевнул.
 - Это могла быть разведка. Тебе плевать на меня. Но ведь тебя могли бы подчинить.
 - Чушь! Ничто не может подчинить меня! - Он налетел на меня, вставая вплотную к незримой границе.
 - Тем не менее, ты сидишь здесь. В относительно хороших условиях.
 - Что ты хочешь? - процедил Тифон сквозь зубы.
 - Сотрудничества. Ты будешь лучше проверять свои границы и делиться силой чаще. Я защищаю нас обоих.
 - Идёт.
 Мне не понравилась его ухмылка, но, пожалуй, это была наименьшая из зол.
 Осталось разобраться с этой сущностью. По-свойски. Главное, чтобы надёжно было. насмерть. Истинную, естественно.
 
 Ты говоришь я демон? Так и есть!
Со мною не видать тебе удачи.
Навеки мое дело - зло и месть
Для демона не может быть иначе!
Чем я заслужил судьбу несчастного изгоя?
Постоянно доставать себя вопросом "Кто я?"
Мысли, что я демон, часто выжить помогали.
Люди же повсюду так меня и называли.
Ты, зловещая луна
В мои муки влюблена
Отобрав души покой,
Что ты делаешь со мной?
Может ты мне дашь ответ
Почему весь белый свет
Обозлился на меня,
Для чего родился я?


Рецензии