Сны

Брызги ветра и соль воды. Синяя птица счастья несет синее счастье. Машу руками – кыш! Кыш! Я жду желтую птицу. Окружают круги…кружат.  Круги сильны, пока целы. Стоит надорвать в одном месте и кругу конец. Некто хрустально смеется, не удерживает, смех разбивается хрустальным хихиканьем. Все зыбко…
Проснувшись, З. увидел трещину в потолке. И тогда З., видимо спросонья причудилось, что сны его живут в трещине в потолке. «Как странно»  - подумал З. и проснулся совсем.
Почему-то мне хорошо с З. Логично было бы пропустить моменты, но я пойду с ним в ванную и опершись о косяк буду смотреть как З небрежно чистит зубы и умывается. Кроме того бритье – скучное занятие, и что бы З. не разговаривал сам с собой поговорю с ним.
- как спалось З.?
- нормально спалось – З. думает, что говорит сам с собой. -  Ерунда какая-то приснилась, но хорошая.
З. водит бритвой по щекам. Смотрит в зеркало.
- Ты хоть улыбнись.
 З. послушно улыбается. Хорошая улыбка, не зря он мне понравился. Иду на кухню ставлю ему чайник.  Между тем З. думает об ангелах-хранителях… Да З., сегодня я твой ангел.
-Могло бы тебе повезти и побольше, ангел -  так себе.
- А могло быть и похуже – З. философичен. З. доволен ангелом, качеством бритья, и миром.
Чешется спина… видно растут крылья. Взаимопроникновение идей, черт возьми.  Что бы перебить пафос закуриваю.  З. пьет кофе, думает. Сегодня четверг…  Выходные….
На выходных З. настроил столько планов, что и недели не хватит, не то, что двух дней. Весна, черт возьми.
У З. небрежные, но точные жесты, З. выглядит крепким дядькой. Убрать бы, немного, вот эти щеки и был бы вообще красавец.
Я жду. Неизбежно что-то случиться. Я уж начинаю прикидывать. Что может случиться?  Плохого я З. не желаю. Может он влюбится? Черт, щеки будут портить все дело. Не тот типаж. Может он кому-то поможет? Что-то поймет? Будет смешон?
Я не чувствую себя богом, я всего лишь ангел, сижу на столе, болтаю ногами… жду. В трудный момент помогу.
Звонок в дверь. О! Что-то начинается.
З. Открывает дверь. Черт возьми…  На пороге стоит  козел, в шортах в клеточку. В сланцах блин. Откуда козел?!
З. не удивлен.
- Это к тебе - говорит он. Столбенею. Козел смотрит нахально.  Мол, да, козел! В шортах! И что?!
Не ведая, что творю, беру козла за рога и пытаюсь вытолкнуть из своей истории. Козел упирается,  и вдруг ловко поддевает  рогом стену, стена расползается как бумажная. Пропадает все, дом, З. козел… История летит в тар-тарары…
Песок. Океан, дивной красоты облака лениво плывут….
 Отпечатки копыт на песке резко портят картину. Как выглядят козлиные следы?  Ужо я тебя…
Просыпаюсь и уже ничего не помню. Почему-то ищу глазами что-то на потолке. Что? Что-то из сна, видимо. Старательно, с мазохизмом приветствую солнце. Почему оно встает так рано… Солнце – явный жаворонок.  Стану великим и просветленным – придумаю комплекс для сов. Чтоб не рано…
Не люблю один бриться, скучное занятие. Зрителя мне!  Наверху кто-то спускает воду.
- вы слышите бурные аплодисменты – бурчу я.  Улыбаюсь.
Закипает на кухне чайник. Когда это я его поставил?  Вспоминаю вдруг сон. Черт возьми!
 Если в дверь позвонит нечто странное –  буду знать что сказать.
Максим Иманов 2010


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.