Холод твоего отсутствия

Господи, как же холодно… как же я замерзла.
Я в этой морозильной камере собственной жизни.
Жду, когда ты, наконец, придешь и согреешь.
Согрей меня…
Мне так холодно.
Я сворачиваюсь в маленький комочек, словно бездомный котенок…
неслышно, как молитву, шепчу твое имя.
Горло режет ледяной воздух.
Вот так я лежу с того дня, как ты ушел, и жду. Жду тебя...
Как же холодно…
И нет иного тепла, которое смогло бы меня согреть… только ты.
Моя кожа, волосы, губы и даже кончики ресниц покрыты инеем грусти...
а все тело сковано холодом настолько, что уже невозможно пошевелиться.
Это холод моей печали.
Люблю, вернись… - мое пожизненное заклинание.
Шепот переходит в едва уловимые хрипы...
Каждая моя клеточка пронизана льдом тоски...
теперь он причиняет невыносимую и уже физическую боль.
Я как будто ощущаю, как он обволакивает все внутри…
блокирует чувства, разум, эмоции… даже мой голос.
И я могу теперь только мысленно кричать тебе.
Приди, согрей меня своим теплом! Я замерзаю… мне так холодно…
Напои меня своей любовью, словно чаем… спаси меня...
Подыши мне на ладони…
Коснись губами моих остекленевших глаз…
Отогрей поцелуем мое оледеневшее сердце…
Заставь его снова биться...
заставь пульсировать горячую кровь по венам…
Или я совсем замерзну в этом мертвом холоде твоего отсутствия…
В этом своем ледяном одиночестве.


Рецензии
Кира! А если Его вовсе не было? И холодно именно от такого отсутствия - изначального и обреченного? И зачем ждать? Объявлять смерть своему живому сердцу?
Вот какие эмоции, чуть ли не праведную ярость ты вызвала! Зацепила меня. Отлично!

)))

Венера Камская   08.04.2010 21:08     Заявить о нарушении
Венера, милая, поверьте, Она ждала того, кто был в ее жизни когда-то, но ушел...) "Объявлять смерть своему живому сердцу" - очень верно подмечено, в самую точку.
А вот ярости должно быть как можно меньше, даже самой праведной )))

Кира Славная   08.04.2010 22:14   Заявить о нарушении
Да я поняла тебя, Кира.. Это как вариация твоей темы - ждать того кто был только в воображении, в мечтах, надеждах... Цеплять за ничто, за воздух, за фантом... потому как совсем НИЧЕГО - вот где страшно.

Венера Камская   09.04.2010 20:43   Заявить о нарушении
А вообще, стоит ли ждать того, кто, возможно, никогда не придет?...

Кира Славная   09.04.2010 21:56   Заявить о нарушении
Стоит - если ожидание не мучение, а вдохновенный полет)))

Венера Камская   18.04.2010 21:54   Заявить о нарушении
Тебе, наверняка, виднее...) Мне сложно что-то сказать по этому поводу...:-)

Кира Славная   18.04.2010 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.