Настоящая любовь

Однажды прекрасная девушка Кристина Истомина решила разыграть соседей. Она надела пушистый халат, пушистые тапочки, а на голову пушистую маску кошки. Вот думает," подъедут соседи к своему дому, а я выйду на четвереньках на улицу и буду ходить и мяукать. Они подумают что я кошка и начнут меня угощать вискасом и рыбкой.. А я им тогда и скажу:
"- Что вы меня вискасом угощаете, это же я, Кристина.
Достану радиомикрофон и спою им под караоке что нибудь веселое." И так ей это вообще понравилось, что она весь день ходила и мурлыкала.. муррр мурр..
А соседи все не едут. Но вот вроде под вечер раздался шум мотора. Кристина подбежала к двери, выскочила на четвереньках на улицу и все бы ничего, но только в этот момент проезжал по тротуару парнишка-музыкант на велосипеде и пел соловьиную песенку. Звали его Димка.
Он был весёлым и радостным романтиком, всегда дарил комплементы девушам и желал всем радости и любви.
Подъехал он к Кристиночке, держал одну руку за спиной, а второй ручкой послал воздушный поцелуй.
Кристина улыбнулась и, только собралась его поцеловать, как-вдруг из-за спины он вытаскивает большой красивый букет ландышей и протягивает ей. Её доброе сердечко обрадовалось такому весенниму букету и забилось в ритмичную весеннюю музыку. Кристиночка ходила улыбалась, летала в облаках, танцевала с Димкой до упаду, а после танцев он повёл её на озеро смотреть как заходит солнце. Они долго стояли, держась за руки, улыбались, молчали.
Когда солнышко уже на половину зашло за горизонт, он взял её руку и тихонько прошептал; " я люблю тебя котёнок"
- " а я тебя люблю "- ответила Кристина.. И неуспев окончить свою речь, её губы потянулись к нему. Они долго целовались и мурлыкали от удовольствия... Всю ночь гуляли под звёздами, сидели у костра, он рассказывал ей различные смешные истории детства и юности, читал романтические стихи и даже пел ей серенады а она ему в ответ проявляла заботу, ласкала и мурлыкала. танцевала вместе с ним.
Возле неё было прерасно и тепло. По своему настроению она была похожа на солнышко, которое никогда не угасает.
Они брали зелёные листочки и делали из них уточек. Позже эти уточки уже плыли по озеру в поисках любви, а они смотрели и целовались страстно.
На утреннем восходе солнышка она поблагодарила его за прекрасно проведённое время и уже собираласьсь уходить домой, но он встал, поцеловал её ручку, взялся за неё и повальсировал с ней до дома.
Придя утром домой у Кристиночки неожиданно закружилась говлова и застучало сердце. Она поняла- что никогда ещё так сильно и страстно не любила, ни одного парнишку. И только он смог разогреть её чувства. Идя домой, она мурлыкала и вспоминала его нежные руки, обвивающиеся вокруг её шеи и сладкие губы- ни с чем не сравнимы ( даже клубничка в сахаре на их фоне была кислятиной), а когда пришла- забежала в комнату, выключила свет, включила музыку, смотрела на звёзды и вспоминала его.
А в это время он стоял под её окном и готовил ей прощальный салют.
Прошло 5 минут. Она снова взглянула в окно и увидела множество ярких огней и хлопушек, воздушных шариков а на небе ярким пламенем разжигается " люблю тебя зайка!"
Она улыбнулась, в её душе зажёгся настоящий яркий, пылающий страстью любовный огонёк.


Рецензии
твои чувства так похожи на мои! столько страсти, пыла, нежности, тепла! Кися, сокровище мое, как здорово, что мы вместе и это все я могу испытать с тобой!

Светлана Сажина   12.06.2011 23:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.