Коллективное стихотворчество

КОЛЛЕКТИВНОЕ СТИХОТВОРЧЕСТВО

Поэтесса Раиса Анатольевна Пономаренко:

Лабиринты дорог.
Перекрёстки путей.
Знаю точно: смогла б,
Если б ты захотел.

Поэт Николай Борода:

Я б тебе засадил
Всю аллею цветами,
Если б ты мне дала
Семена этих роз.
Только жаль не стоит
Эта роза в стакане...

Аудитория:
И почему ты, Коля, прервал свое бессмертное и неувядаемое стихотворение на самом интересном месте?!

Коля:
Увы! Моя муза не пожелала его завершить, растворившись в сакральности Вселенной.

Критик:
Какой там еще "Коля" если ответ дал истинный Поэт с прекрасным юмористическим четверостишием. Если кому оно не нравится, пусть составит лучшее.

Философ «Я»:
Только жаль
Не стоит моя роза в стакане...
Потому что стакан и не стоит тех роз...

Философ «Не Я»:
Философу «Я»:  Вас понял."Стакан не стоит у тех роз". Согласен. Разве он может стоять, если вся сакральная энергия ушла в ином направлении. В нашем случае - в стихи.

Поэт:
Получилось прекрасное стихотворение с названием «Подстриженная борода»

Подстриженная борода

Я б тебе засадил
Всю аллею цветами,
Если б ты мне дала
Семена этих роз.
Только жаль не стоит
Эта роза в стакане,
Потому что стакан
Не стоит у тех роз.

Петр Сологуб:
Б - долой, если б ты мне - потому сто.

Поэт:
 
Я тебе засадил
Всю аллею цветами,
Потому что дала
Семена этих роз.

Первый богослов:
Для тебя засадил всю аллею...
Воистине неисчерпаема тема о непорочности зачатия девой Марией.

Второй богослов:
Давно уже исчерпалась! Все согласны: это возможно – ветром могло занести!

Поэт с Украины:

Для тебе посадив
Цю ялинку чудову.
Все тому що дала
Ты натхнення мені.

Философ «Я»:
Ах, как я довольна исчезновением смехотрона. Пусть только еще раз здесь появится.

Смехотрон:
Появился.
Смеяться право не грешно над тем что кажется смешно.
Три минуты смеха заменяют один стакан сметаны,- утверждают психологи.


Рецензии
Про стакан и розы - особенно убедительно и всегда.

Юрий Николаевич Горбачев 2   29.06.2021 03:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.