Часть 1. Глава 7

        - А вот и я! – мой радостный возглас разнесся по всему коридору, - как у вас дела?
- Анжела! Ты представляешь, доктор сказал мне, что я буду жить у вас, если захочу! Правда? – Люба подбежала ко мне и подпрыгнула, чтобы поцеловать, но смогла только уцепиться за мою шею. Боюсь, что обычная девушка не выдержала бы такого напора. Обняв Любу, я посадила ее на стул и села рядом.
- Да. Если хочешь, мы прямо сейчас пойдем к нам домой.
- Ника уже вас ждет, я ей все передал, - Карл стоял и с улыбкой смотрел на Любу. В это мгновенье было очень легко прочитать его чувства. С одной стороны, доктор был счастлив, ведь у него появился ребенок, с другой стороны, Карл знал, что девочке будет сложно пережить потерю матери и освоиться в новом доме.
- А давай ты пойдешь с нами домой? Уверена, на Игоря можно положиться, зачем же тебе нужен помощник, если он не сможет сам со всем справиться? – Карлу надо пообщаться с Любой подольше, тогда он поймет, что волнение бессмысленно.
- Хорошо, я думаю, он согласится. Анжел, найди его, пожалуйста, и скажи, что я ухожу. А я посижу с Любой.
- Лучше ты ему скажи. Ты же уходишь, я здесь не при чем, а мы тебя здесь подождем.
- Хорошо. Никуда не уходите, я быстро, - доктор улыбнулся, потрепал девочку по голове и выбежал в коридор. Вроде бы должен был стать серьезнее, теперь у него есть ребенок, а веселья наоборот прибавилось. Отцы себя так не ведут.
- Ну что, тебе понравился доктор Карл? – посадив Любу себе на колени и приобняв ее, мне стало намного уютнее.
- Он очень хороший. Хорошо, что я буду жить с вами. В детдоме очень страшно, я не хочу туда. Вы же меня не отдадите? – бедная девочка опять вспомнила об этом и, прижавшись к моему плечу, заплакала. Я знала, что сейчас ей ничего не поможет. Скоро она про это забудет, а пока надо просто помочь ей пережить это. И у меня появилась новая идея.
- Смотри, какая радуга за окном, - создав за окном самую красивую радугу, на которую я была способна, я развернула Любу к окну, вытирая слезинку на ее щеке, - после дождя всегда бывает солнце. И это прекрасно, ведь именно тогда появляется радуга. А без дождя ее бы не было. После того, как нам бывает больно и плохо, снова все налаживается. И это самое прекрасное. Только пройдя все испытания, мы понимаем, как прекрасна жизнь.
- Но ведь на улице не было дождя. Откуда появилась такая красивая радуга?
- А это мой секрет. Когда ты станешь немножко постарше, я тебе расскажу, - на поддержание радуги уходило все больше сил, словно их кто-то забирал. Снова блок. Начав задыхаться, я попросила Любу пойти поискать Карла, потому что его уже давно нет. Как только девочка вышла, я упала на пол, не в состоянии сделать ни одного вдоха.
Горло как будто сжали железными цепями, в то же время меня сильно морозило и трясло.
В кабинет кто-то постучал. Почти сразу же открылась дверь.
- Доктор, вы здесь? Мне нужно…Анжелика, что с тобой? – ко мне подбежал какой-то парень. Перед глазами все расплывалось и ужасно стучало в висках, поэтому я не могла сказать, кто это был, но кто-то из моей школы. Взяв меня на руки, он уложил меня на диван. В эту же минуту в кабинет ворвался Игорь. Я угадала, что это он, даже не глядя в ту сторону.
- Лика, что случилось? Ты что с ней сделал?! Еще раз к ней подойдешь… Лика, все хорошо…Сейчас все будет хорошо…Иди отсюда, чтоб я тебя не видел!
- Я ни в чем не виноват! Когда я зашел, ей уже было плохо, и она лежала на полу, - голова раскалывалась на части, и я просто не понимала смысл слов. Жаль, что сейчас я не упала в обморок, чтобы не чувствовать этого.
- Потом объяснишь это! Я врач, поэтому я ей помогу, если здесь не будет тебя! – Игорь посмотрел на парня, и тот сразу же вышел. Почему его все опасаются?
- Попей, тебе должно стать легче. Тебе уже легче…Успокойся… - Игорь взял меня на руки и дал стакан с водой. Я вспомнила, что Учитель показывал, как исцеляли себя Те, кто участвовал в битве между силами Света и Тьмы. Стоит попробовать. Сейчас выпью еще воды…
После четвертого стакана, почувствовав, что у меня есть немного сил, но, ощущая себя так же, я решила, что я должна постараться восстановиться. Глянув на Игоря, я поняла, что он тоже сосредоточен. Наверное, вспоминает, как оказывать первую помощь в таких случаях. Жаль, что это не обычный медицинский случай.
Повторив про себя слова, которые произносили Они, я сконцентрировалась, и направила всю силу туда, где у людей находится сердце. Вдруг я увидела, что между мной и Игорем находится фиолетовый светящийся шар. Хорошо, что он человек, и не видит этого. Такой же шар должен был появиться, если бы я закончила то, что начала. Очень интересно, откуда он возник полностью? Шар стал больше, окутывая меня, и исчез. Сразу же после этого Игорь положил меня на диван, присев рядом на корточки. Все прекратилось, и теперь у меня просто не было сил, но эти ощущения прекратились.
- Ну что, тебе лучше? – Игорь устало улыбнулся, как будто сам восстанавливал меня.
- Да. А ты откуда знаешь? – надеюсь, он ничего не заметил.
- Ты бы видела себя минут пять назад, поняла бы. Выпьешь еще?
- Нет, - хотя вода бы мне не помешала, - Откуда ты здесь взялся? И вообще, зачем ты взял меня на руки? Тоже мне, спаситель! И без тебя бы справилась!
- Лика, успокойся, пожалуйста. Сейчас тебе не надо волноваться. Ты лучше скажи, что случилось? – сейчас парень выглядел еще несчастней меня.
- Ты так уже привык с больными разговаривать? Я тебе говорила, чтобы ты ко мне не прикасался, и я перестану волноваться тогда, когда ты уйдешь отсюда! А то, что со мной случилось, касается только меня!
- Хорошо, что мне сделать, чтобы ты успокоилась? Тебе нельзя сейчас вообще двигаться, а ты орешь на меня!
- Я тебе сказала: уходи.
- Тебя нельзя оставлять одну, а то покалечишься еще больше! Ты думаешь, мне приятно выслушивать это? Сейчас придет твой дядя, и я уйду. То, что я вообще с тобой остался – это долг врача, - теперь уже Игорь кричал на меня.
- Мне нельзя волноваться, а ты тут разорался! Сам говорил! А калечиться я не собираюсь, так что можешь уйти с чувством исполненного долга! – резко вскочив, я снова упала, но Игорь меня подхватил и мягко опустил на диван.
- Все, я не буду орать на тебя, если ты успокоишься. Извини, я просто волнуюсь за тебя.
- Я не успокоюсь. А волноваться ты можешь за кого угодно, у тебя целая больница пациентов. И то, что ты не дал мне упасть, не означает, что я тут же кинусь тебе на шею в слезах и с извинениями…
- Игорь, а я тебя по всей больнице искал. Ты сможешь сегодня остаться вместо меня? Что у вас здесь творится? Анжела, что с тобой? – в кабинет вошел Карл, держа Любу за руку. Хорошо они все-таки вместе смотрятся.
- Я останусь. Все, видишь, пришел Карл, а я ухожу, - обратился Игорь уже ко мне, - кстати, если ты перестанешь вопить, тебе станет легче.
- Спасибо за совет, учту, - рявкнула я, глядя на закрывающуюся дверь.
- Анжела, что у вас произошло? Почему ты кричала? Ты же…очень вежливая, - покосившись на Любу, Карл заменил слово «ангел».
Да, я ангел. Точнее, я была ангелом. Теперь я на Земле, и надо поступать так, как поступают люди. Надо объяснить Карлу, что я уже «не очень вежливая». Внезапно раздраженность начала уходить. Почему я так нервничаю? Игорь не сделал ничего такого, он просто хотел помочь, а я на него напустилась. Что на меня нашло? Надо найти его и извиниться. Нет, извиняться тоже не стоит, вдруг опять повторится то же, что и утром в кабинете у Карла. Стоит просто держаться от него подальше.
- Давай потом поговорим на эту тему. Ну, что теперь мы можем вместе пойти домой? – наигранно весело я вскочила с дивана, снова забыв о том, что сил у меня хватало только на то, чтобы кричать на Игоря. Ноги упрямо отказывались держать меня.
- Все ясно, - Карл наконец-то понял, что причиной моей слабости был блок, - пойти домой нам не удастся. Поедем на машине. Любочка, иди за мной, - Карл взял меня на руки и понес к выходу.
Всю дорогу мы молчали. Люба о чем-то думала, Карл телепатически общался с Никой, я просто смотрела в окно. Когда мы въехали во двор, нас уже ждала Ника, широко улыбаясь. Думаю, Ника будет прекрасной матерью, должно только пройти время, чтобы они привыкли друг к другу. Увидев ее, девочка начала волноваться.
Когда Карл с Любой вышли, девочка спряталась за спину доктора, недоверчиво глядя на женщину, но когда та присела и улыбнулась, девчонка подбежала к ней и повисла у нее на шее. Сначала Ника опешила, но уже через несколько секунд они обнимались, словно они близкие люди, которые давно не виделись. Карл стоял и улыбался, глядя на них, а потом тоже обнял Любу и Нику. Теперь они действительно будут счастливы. Я бы тоже с ними пообнималась, если бы могла встать из машины, или если бы Карл достал меня оттуда.
- Прости, Анжела, я немного отвлекся, - доктор все-таки вспомнил обо мне и отнес в дом. Ника этому не удивилась, видимо, об этом и был их разговор. Лежа в гостиной, я увидела графин с водой на столе, и, выпив его полностью, решила встать и присоединиться ко всем остальным.
Доктор и его жена показывали Любе дом. Девочка всему удивлялась и залазила во все шкафы и ящички. После, отведя девочку в ее комнату, Ника убежала на кухню, вспомнив, что у нее пригорает рыба, а Карл пошел переодеваться. Я осталась с Любой.
- Это правда мне? Я теперь здесь буду жить? – сильно много эмоций для девочки за один день, она снова начала всхлипывать.
- Да, это тебе. Тебе понравилась комната? – надо было как-то ее отвлечь. Снова создавать радугу я побоялась, поэтому надо хотя бы просто с ней поговорить и успокоить.
- Очень! Жалко, что мама ее не видит, ей бы понравилось. И они ей бы тоже понравились, - девочка снова зарыдала, - я думала, что не буду плакать, чтобы она радовалась, когда смотрит на меня. Я знаю, что она огорчится, когда узнает, что я плакала, но я не могу радоваться без нее.
Я не могла ничего ей сказать. Моим призванием было помогать людям, но сейчас, сидя рядом с этой малышкой, я понимала, что у меня просто нет слов. Обычно люди плачут потому, что боятся остаться в одиночестве, думая только о своих чувствах. Эта маленькая девочка, потеряв самого дорогого человека, ругает себя за то, что она плачет, и не хочет, чтобы ее мама огорчилась, видя это. Такая невинность и простота обезоруживала.
- Она будет гордиться тобой! Честно-честно! А теперь не плачь, пошли, умоемся и пойдем ужинать. Ника сегодня сильно старалась, рыба получилась очень вкусной! – это все, что я смогла сказать.
Как только мы сели за стол, Люба заметила, что у меня нет тарелки:
- А почему ты не хочешь кушать? Ты не любишь рыбу?
- Мне нужно немного еды, а по вечерам я совсем не ем. У меня специальное питание, так что я просто посижу с вами, - многое еще придется объяснить этой девочке, которая замечала даже незначительные детали. И снова приходится врать. Даже этой малышке, которая так доверчиво смотрит на меня большими глазками, полными любопытства. Внезапно в дверь позвонили, и я побежала открывать, чтобы скрыть свое смущение и неловкость.
- Учииитель! Я так рада, что ты пришел! Теперь мы сможем поговорить? – я снова набросилась на него с объятьями и поцелуями, но в этот раз он смутился меньше, видимо, ожидал такого приема.
- Здравствуй, Анжелика. Как и обещал, я принес все документы, - Учитель прошел в столовую, как будто был в этом доме не один раз, - здравствуй, красавица, как тебя зовут? – Наставник обратился к Любе.
- Здравствуйте! Я Люба! А вы папа Анжелы? Да? Вы очень похожи. А откуда вы приехали? – Люба засыпала Учителя вопросами, но тот от такого напора лишь усмехнулся.
- Можно сказать, что я папа Анжелы. А приехал я из очень далекого места, ты тоже его когда-нибудь увидишь, если будешь хорошей девочкой. Может быть, даже будешь жить с нами. Карл, ну, здравствуй, не обижаешь мою Анжелу? Ты совсем не изменился. Здравствуй, Ника. А ты очень похорошела. Жаль, что я вас так давно не видел.
- Люба, уже поздно, а у тебя закрываются глаза, пойдем спать? – получив в ответ утвердительный кивок, Ника взяла Любу за руку и повела наверх.
- Начнем собственно с того, ради чего я здесь: вот документы. Поздравляю, теперь вы официально родители этой радости с косичками, - Наставник протянул документы Карлу и они оба улыбнулись, - Жаль, что вы спустились, вас не хватает до сих пор. Теперь все переложили на мои плечи, я Старейший, а посоветоваться, правильно или неправильно я решаю, не с кем. Без Ники, тех, кто раздает любовь, стало больше, а значит, и разногласий больше.
- Мы скучаем по Небу. Да и ты нас давно не навещал. Пятьдесят лет прошло как-никак. Если бы у нас Анжела не появилась, еще столько же не заходил бы.
-  Теперь буду навещать вас чаще. Ты все еще доктор?
- Ну, конечно. Как можно отказаться от призвания? А у вас что-то изменилось за последние триста лет?
- Все по-старому. Хотели меня отправить на Землю, чтобы не мешал там. Сказали: «совсем очеловечился». Но меня не выгонишь. Пока не пойму, что устал, на Земле жить не буду, - рассмеялся Наставник.
Решив не мешать старым друзьям, я ушла на кухню, выпить воды и пополнить резерв силы.
- Как с Арнаэль дела? Тяжело ей, наверное? – теперь голос Учителя был немного взволнован.
- Все отлично. Освоилась она сразу, нестыковок пока что нет. Только Любе теперь многое надо объяснять. За ужином ей стало интересно, почему она ничего не ест. Арнаэль, конечно, выпуталась, но видно, что ей ложь не доставляет удовольствия. У нас только одна проблема: где-то рядом очень часто возникает блок. Девочка уже вся измучилась. Таких сильнейших блоков я еще не встречал. Не знаешь, что это может быть?
- Не думал, что силу Арнаэль сможет что-то блокировать. У нее один из самых мощных даров среди Нас. Если бы у нее было больше опыта, я бы отдал то, чем занимаюсь, в ее руки, а сам спокойно бы спустился на Землю. Для того чтобы блокировать ее силу, нужно обладать мощью, как у нее. Это не предмет, ни у одного предмета не может быть столько энергии…
- Это мне известно. Я пытался разобраться, но не могу понять, кто ее блокирует.
- Я постараюсь разведать это, если что-то узнаю, наведаюсь к вам снова. Еще раз передавай привет Нике. Арнаэль, я знаю, что ты все слышала, можешь выходить. Не смущайся, понятно, что ты не нарочно, - добавил Наставник, заметив мой смущенный вид, - ну, что ж, удачи вам. Очень рад, что увидел тебя, - обратился он к Карлу. И просто растворился.
- Ну что ж, а теперь расскажи мне, что случилось в больнице, - устало попросил Карл.
- Когда Люба плакала, я создала радугу, потом почувствовала, что мне плохо, и отправила ее к тебе, чтобы она не видела, как я валяюсь на полу. После этого пришел Игорь и взял меня на руки. Я вспомнила, что Учитель показывал мне, как восстанавливались Воины, и решила сделать то же самое. Восстановиться до конца мне не удалось, но между мной и Игорем возник фиолетовый шар, который окутал меня и исчез. Потом я накричала на Игоря, он обиделся и накричал на меня, а все, что было после, ты видел. Не знаю, что на меня нашло, как будто это была не я. И это была не просто злость, - я постаралась рассказать доктору все последовательно, ничего не упуская.
- Что ж, подумаем над этим. Пошли спать, уже действительно поздно. Как говорится, утро вечера мудренее.

        Проснувшись посреди ночи, я зевнула, решила попить воды и спустилась в кухню. Вдруг за моей спиной раздался шорох. Вся сонливость тут же прошла. Резко развернувшись, я увидела перед собой Игоря. Вздрогнув и выронив из рук стакан, который упал и разбился, я ошеломленно смотрела на парня.
- Тихо, тихо. Не кричи только, пожалуйста. Послушай меня внимательно, несколько дней не оставайся одна, и береги себя, я тебя прошу, - Игорь взял меня за руку и умоляюще посмотрел на меня.
- Ты что здесь делаешь? Как ты здесь оказался? – непонимающим взглядом я уставилась на него.
- Попал я сюда через окно. Оно было незапертое. Обещаю, я тебе все объясню. Только чуть-чуть попозже. Не говори никому, что я здесь был, и помни, что я тебе сказал. А теперь, я тебя умоляю, иди спать, - ничего не понимая и думая, что это просто странный сон, я послушалась Игоря, поднялась наверх, легла в кровать и сразу же уснула.


Рецензии
Загадочный этот Игорь... с самого начала заметила, что с ним что-то не так :) Наверное, он и с блоком как-то связан...
Момент с радугой очень понравился!
Только "посадив Любу себе на колени и приобняв ее, мне стало намного уютнее" это неправильно. Можно "я почувствовала себя намного уютнее" или "когда я посадила Любу себе на колени и приобняла ее, мне стало намного уютнее".
:)

Анастасия Крамар   25.07.2011 10:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Насть) Не заметила это предложение, когда перечитывала.
С теплом,

Маруська Кислицина   26.07.2011 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.