Тайна семи точек

ТАЙНА СЕМИ ТОЧЕК

Василиска (№94):
Вот уж воистину.......

Вопрос к Василиске (№95):
Воистину что? Семь точек? А, видимо, это означает те семь дней за которые было создано Свет и Тьму, Вселенную и её содержание. Что Вы имеете в виду этими семью точками?

Василиска (№96):
Отвечаю на 95 вопрос.
Во первых, я даже не считала, что там семь точек,
во-вторых, а чё ты не подписался? Аноним? Даж не знаю кому отвечаю. А имелось ввиду, что на сайте действительно можно познакомиться и приобрести друзей, а не только искать старых знакомых. Эх, ты!!
А точки, как правило означают, что мысль имеет продолжение и каждому своё. Думай................................

Не аноним, а прекрасно всем известный посетитель сайта (№97):
Подумал. "Каждому своё" - надпись над воротами Бухенвальда. Да и тон ответа явно начальницы концлагеря. Не вы ли говорили "ирония здесь неуместна"? У Вас абсолютно отсутствует чувство юмора. Нигде и никогда, ни в книгах, ни в фильмах не встречал юмора по отношению к концлагерям. Такого друга с полным отсутствием юмора ни за что в жизни иметь не желаю. Желаю успеха в управлении концлагерем на сайте.
ОБЕРГРУППЕНФЮРЕР

Василиска (№98):
ОБЕРГРУППЕНФЮРЕР!
Ну ты, блин, и зануда. Цепляешься к каждому слову и из него такой смысл соображаешь, что честно, мне бы никогда в голову не пришло б.
Да, философ, нечего сказать, не каждому это дано.
А насчет концлагеря зря ты так, и Бухенвальд прилепил не по делу. У меня, между прочим, отец был в фашистском концлагере, когда ему 3 года было, и слава богу наши освободили их, он жив остался.
Так что на больное не дави.
И ВООБЩЕ, Я ЛИЧНО В ДРУЗЬЯ НИКОМУ НЕ НАБИВАЮСЬ, оглянись вокруг и найди себе друзей по интересам, которые тебя устраивают.

Василиска (№99):
Желаю успеха в управлении концлагерем на сайте.
ОБЕРГРУППЕНФЮРЕР!
Жёстко ты как! Между прочим, обидел ни за что всех форумчан. Если ты считаешь сайт-это концлагерь, зачем тогда вообще заходишь на него?

Справка из Википедии:
обергруппенфюрер
Следует учитывать, что звание группенфюрер в качестве специального звания используется и в настоящее время, например в школе дорожной полиции кантона Цюрих, знаки различия - по одной шестиконечной звезде («звезда Давида») на погонах.

Садовник (№100):
Что!? И тебе засадить
Средь аллеи с цветами?!
Так тащи же скорей
Кувшин василисок и роз!

Ну что ты принесла? Какие-то тюльппаны.
Ладно. Посадим... и вырастут.
Какая разница - какие там цветы.

(Сраженная неожиданным поворотом во мнении о звании группенфюрер, Василиска надолго замолчала)

Соловей (№101):
Вить вить вить Тьох тьох тьох тьох
Вить вить вить Тьох тьох тьох тьох


Сергей Есенин (№102):
Сам себе казался я таким же клёном,
Только не опавшим, а вовсю зелёным.

И, утратив скромность, одуревши в доску,
Как жену чужую, обнимал березку.

Оbergruppenfhurer (№103):
Obergruppenfhurer Otto Zats! Give me your driver licence!

Соловей:
вть вть вить вить вить-вить-вить-вить
вть вть вить вить вить-вить-вить-вить

Игорь Кохановский:
А я блужу напропалую
С самой ветреной из женщин,
А я давно искал такую
И не больше, и не меньше.
Только вот ругает мама,
Что меня ночами нету...

Оbergruppenfhurer:
Проезжай! Честь имею!

Игорь Кохановский:
А я - пьяный! Вечно пьяный.
Бабьим летом! Бабьим летом!


Светлана Жидкова (Svetlana): 
Я хочу обратиться ко всем жителям сайта. Ребята и девушки,среди Ваших ников невозможно найти не то что знакомых, а вообще никого! Сплошные иностранные слова которые и читать-то не хочется, или вообще цыфры. Я уже не говорю об анкетах........ там нет никакой информации о пользователях. Неужели трудно заполнить? Или Вы считаете, что Вас после этого будет разыскивать милиция? Ну все же взрослые люди...открываю список пользователей, и, сначала одни цифры, потом непонятные ники, а затем уж и пустые анкеты........

И шо воно за явление в природе:
СИРЕНЬ: если не будете у меня ламать - зачахну!
Садовод: Ничего себе, высказалась! Заломают так, что зачахнеш ещё быстрее.

Водяной:
Послушай, сайтовоздыхатель! Ты явно перепутал грядку Василиски, которая по дорожке слева с тюльпаном посредине, и потоптался по Светиной грядке (№107), примыкающей к озеру. Розу на грядке не нашел, зато поломал все тюльпаны. Мало того, ещё и надергал кувшинок в тихой заводи. В следующий раз будешь наказан именем её величества носящей дом на себе (может прокусить палец до кости).
Я - не старый и добрый, и не злой водяной.

Тайна семи бочек (до... то...) номера 94 (№104):
СКОТИНА КОЗЛИНА АХЛАМОН ЗАНУДИК НУДОТИК ДУРАЧОК КОБЕЛЁК
Уважаемые посетители сайта! Прошу дополнить этот перечень ласковых эпитетов которыми девушки и женщины награждают своих возлюбленных.

Друг Василиски (№105):
Увы никто ласковые эпитеты не дополняет! А ведь заходят на сайт и из Нью-Йорка, Лос Анжелеса, поселений в Израиле, из Москвы, Санкт-Петербурга, Киева. Никому не до юмора, хватит и того что зайдя на сайт немножко погасили свою ностальгию.
Ну а как твое мнение очаровательнейшая из очаровательных Василиска? На вопрос семи точек так и не ответила, нагородив семь мешков гречаной вовны с Бухенвальдом (№№ 96, 98, 99). Пророс ли на твоей грядке тюльпанчик? Какого цвета этот тюльпанчик, если он уже прокинулся? Жду ответа.
Твой наилучший друг ОБЕРГРУППЕНФЮРЕР из школы дорожной полиции Цюриха.

Василискина грядка (№106):
Ромашка белая, лепесточки нежные,
Мне дороже всех цветов,
Ведь она моя любовь.
 
Червону руту не шукай вечорами,
Ти у мене єдина, тільки ти, повір.
 
Тюльпаны – улыбка весны.
Цветут тюльпаны...
 
Червона троянда – це квітка кохання.
Це найдорожче у мене повір...

А у нас на озере лилии цветут,
А мою любимую Лилией зовут.
Я поплыву по озеру и цветов нарву
И своей любимой я их подарю.
 
Сожаления о напрасных трудах и нанесенном уроне окр. Среде (№108):
О вянет, вянет мой букет.
Он вянет без следа,
А моей милой нет и нет,
Не будет никогда.
 
А вы простите лилии
Что полюбил я вас,
А вы простите лилии
Я ведь в последний раз.
 
Я ведь в последний раз пришёл
И больше не приду,
А я свою любовь нашёл
И мечту свою.

Василиска (№109):
Твой наилучший друг ОБЕРГРУППЕНФЮРЕР из школы дорожной полиции Цюриха
********************************
Чтой-то то ты ко мне не равнодушный такой? Цветами грядки устилаешь! И небось всё черными тюльпанами?
 
107. Василискина грядка
Тюльпаны – улыбка весны.
Цветут тюльпаны...

Озадачил совсем, не знаю, что и подумать!

Ответ Василиске (№110):
Дорогая Василисочка! Обрадован чрезвычайно! Понимаю деликатность и конфиденциальность твоего ответа. Пожалуйста, сообщи банковские реквизиты своего чекин аккаунта. Ежемесячно буду перечислять 500 марок по курсу евро.
Александр (сын эфиопского народа)

(Ответа от Василиски в дальнейшем не последовало и на этом цветочная эпопея закончилась, а тайна семи точек так и осталась тайной за семью печатями.)


Рецензии
Прикольно По любому...

Юрий Николаевич Горбачев 2   29.06.2021 03:36     Заявить о нарушении