Разные дни. Разные люди. Разные мы

Прошлое - это не то, что прошло. Это то, что было и больше никогда не повториться! А значит каждый день неповторим. Каждый день мы встречаем новых людей, впуская или не впуская их в свою жизнь. Каждый новый человек принесет или заберет что-либо из нашей жизни. На разные поступки разных людей мы реагируем по разному. Мы умеем быть разными. Что для вас идеальное утро? Летний ветер из окна, молоко и печеньем на завтрак? А может сок и бутерброды? Возможно, вы, как и я, любите когда утро выглядит так: играет ваша любимая песня, вы на носочках пополу идете в ванную, завариваете любимый кофе, закуриваете сигарету и читаете любимый журнал... Мы разные.... Мы и счастье, и любовь воспринимаем по разному... Кто-то верит в дружбу, кто-то нет... Вы признавались кому-то в любви? Я нет. А выращивали когда-то кактус? Я да. Что такое счастье? Казалось бы всё просто, это когда тебе хорошо и больше ничего не нужно. А я вот я счастлива, когда всё что я хочу сбываеться, и мне хочеться все нового и нового и оно всё снвоа сбываеться! Вот это счастье! Еще сегодня днем я стояла и нервно одергивала кофту, нервно попровляла волосы, нервно курила сигарету... да уж мои нервны не к черту... многие бы уже впали в депрессию, а я просто прощаю людей, пью кефир и мечтаю... Мечты... знаете, когда вам плохо, просто ляжьте и помечтайте!!! О чём?! Мы разные. Мечты разные. Жизни разные.


Рецензии