Как быстро пролетает жизнь моя!

Как быстро пролетает жизнь моя!
Перебираю в памяти я годы,
И хочется пропеть для вас, друзья,
Мои восторженные оды.

В отрочестве в деревне жил,
После войны там голодно всем было.
На тракторе я по полям кружил.
Победа нам, как солнышко, светила.

И не было совсем унынья,
Победы песни пели все,
И верили, что жизнь отныне
Расцветёт во всей красе!

Как молоды тогда мы были,
Сидеть на месте не могли,
Мы шли и ехали, летели
Вперёд за запахом тайги.

Я под землёй работал глубоко,
И в Котласе рубил я лес,
Солдатом был от дома далеко,
Родине я отдавался весь.

Больше полвека труд и труд,
Не требуя медалей, орденов,
Не один дом построил тут,
Немало насадил садов!

И радость главная моя –
Жена единая полвека,
Моя опора – сыновья.
Я выполнил долг ЧЕЛОВЕКА!

07.04.2010


Рецензии
Никололай ...думаю рано подводить черту -внуков понянчить надо ... сыновьям с их воспитанием помочь- чтоб такими же как Вы выросли ....С уважением ...Сергей

Сергей Холланд   03.02.2011 12:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Конечно, у меня тесная (мобильная и инет) связь с сыновьями и невестками (они у меня тоже хорошие) и внуками. А летом они и скопом и по отдельности приезжают в гости (то бишь, на море). Всё у нас хорошо!
И Вам успехов!

Николай Иваненко   03.02.2011 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.