Смерть

Нитка за ниткой... Вымученное, только и способное агонизировать в ожидании неминуемого тело, серебряными устремляющимися в бесконечность нитями покидала жизнь. Слишком невыносимо медленно, чтобы дух мог спокойно ожидать освобождения. Слишком пронзительно лязгали умирающие нервы, растягиваясь в прямую линию, с ужасающей садистской медлительностью выдирая очередной бесполезный и давящий клочок памяти из распалённого безумием затухающего мозга, и, наконец, рассыпаясь в невесомый тотчас же стирающийся пыльный ветер.
Не так... нет... всё должно быть немного иначе. Этот процесс неумолимо ведет к смерти того жалкого существа, которое имеет наглость называть себя мной... Но и само оно уже понимает бесцельность своего существования и радуется возможной смерти, чтобы распахнуть наглухо закрытую дверь в никуда-везде, где обитаю я. Мир предпринял неплохую попытку обезопасить себя от моего гнева, но моё заточение не может длиться вечно.
Здесь холодные и далёкие звёзды рождаются и умирают на моих руках, и миры уходят в небытие, стёртые взглядом невидимого художника. Мы с ним порою играем вместе. Но эти дали давно не слышали моего смеха и ленивого шороха от взмаха моих крыльев. Сон. Даже такое древнее существо иногда засыпает. И тогда мир забирает его дух и учит жить ограниченным человеческим телом и его скудными возможностями существованием. Просто однажды приходит пора пробудиться... Кто-то захотел ослабить меня как мог, множество незримых границ отделили мои вздохи от свежести утреннего воздуха и слух - от пения лесных птиц. Мир стал тусклым и страшным.
Но невидимая клетка, которая душит что-то в груди, готова взорваться от давления внутри неё. Следует уметь делать земные шаги, чтобы вернуть небесную поступь и сладостное, восторженное ощущение полёта, замедляющего ход времени и отзывающееся в ушах бесконечной борьбой порыва ветра с твоим криком... Законсервированная душа, укрытая от чужой вражды, но потерявшая связь и со своим источником силы. Умирай, девочка. Ты была создана для этого, всегда знала это и понимаешь, что многого не потеряешь, позволив душе раскрыть свои глаза.
Следует найти ключ. Чем он будет - я не знаю. После этого надо суметь им воспользоваться. Нужна пролитая кровь... Очищение. Отказ от себя - чтобы стать тем, чем являешься на самом деле, должна умереть маска. Немногим доводилось увидеть такое - блестящее зрелище, наблюдать свои похороны, и более того, организовывать их, не правда ли? А ты скоро будешь убита и похоронена, освободишь моё место. Но та смерть, которой ты отдала себя, в вязком сумраке безумия нарывающих нитей твоих искусственных чувств, чересчур длительна. Ты забыла, что суть твоя является ярчайшим огнём, способным творить миры и гасить сомнение? Стоит только вызвать его - и не пройдёт много времени, прежде чем он выжжет твое нутро, убьёт всё слабое и больное, расступившись перед своей хозяйкой, вернувшейся в мир из тайных параллелей своей души. Перед той, кто умеет дышать...


Рецензии