Четыре сердца Глава Вторая

Враждебное знакомство...
На том стуле сидел Кирилл и спокойно читал свою книгу, как вдруг на него летит сумка, так он, испугавшись, бросил ее на пол. Я сама испугалась ему, ну, конечно же, и грохоту сумки. Вместо того, чтобы извиниться, как я делаю это обычно, я начала с этих слов;
- Ты кто такой?
- Я? Извиниться не хочешь, для начала? Тебя в детстве этому не учили?- с недоумением произнес Кирилл.
- Извини, доволен?! Теперь  отвечай: кто ты и откуда взялся?
- Я Кирилл, новый ученик вашего класса. А ты кто?
- Я Настя, владелица этой парты.
- Да, ну?! Здесь разве где -  то твое имя написано?! ...Вроде не вижу!
- Ну, ты… ну ты… тьфу на тебя!
С этими словами я села на свое законное место и стала готовиться к уроку. От одной только мысли, что я уже сижу не одна мне становилось дурно. Начался урок геометрии, я вообще была отличницей в школе так, что я не волновалась никогда на счет уроков, …ведь опередить меня не мог никто! И вот я сижу спокойно думаю о несправедливости жизни, как вдруг к доске вызывают Кирилла. Тогда я мечтала только об одном, замочить его у доски! Но я была в шоке оттого что, этот..этот..Кирилл ответил так превосходно, что преподаватель сказал, что ему нет равных, следовательно, он один единственный который привел меня в бешенство, да и к, тому же превзошел меня! Именно в тот момент я узнала, что Кирилл был самым лучшим учеником в своей бывшей школе, среди одноклассников, а вторым был его дружок Рома! После таких событий, я ненавидела Кирилла, он стал моим соперником, толком еще не познакомившись со мной! Сев за парту Кирилл произнес:
- А где ваша староста – страшилка? А то я хочу поднять себе настроение!
- Зачем она тебе? – с удивлением и ненавистью спросила я. – Я думала на данный момент у тебя прекрасное настроение! Ведь ты опередил меня!!!
- Говорят, что она крыса, а дома зануда – отаку!
- Знаешь, я тебе скажу кто она…
- Кто? Скажи.
- Это…это…Я!
- Ч…ч…че…чего?!  - падая со стула, кричал Кирилл. Не бойтесь, он смог встать, вот только лучше бы не вставал! Этот разговор удвоил мою ненависть к этому Кириллке – Зубрилке! Кирилл, по мнению девушек моего класса, был не писаным красавчиком, умен, а так по мне, он очень был похож на парня из аниме! Это одна единственная причина, по которой, где то глубоко – глубоко в душе я его уважала. Зато остальные качества я теперь не могла, в особенности его уверенность в себе! На перемене я сказал Кириллу то, что он мой соперник. Не раздумывая, он принял мой вызов. И с этого дня мы стали соперниками, плюс еще врагами. Опередить его – была моя главная цель…


Рецензии