Цветы засушу

Дым  сигарет  мне  плечи  обнимает,
А  одиночество  все  чаще  согревает.
И  полумрак  мне  самый  близкий  друг,
Так  постоянно  провожу  досуг.

Ты  расскажи  мой  милый  друг
Где  ты  проводишь  свой  досуг?
С  кем  свое  время  каратаешь,
С  кем  про  меня  ты  забываешь.

Я  в  тишине  сижу  одна,
Держу    в  руке  бокал  вина
И  слезы  запиваю  я  вином,
Гашу  я  боль  хмельным  глотком.

Не  рви  мне  сердце  и  не  приходи,
Я  память  о  тебе  оставлю  позади.
Твои  цветы  я  в  вазе  засушу
А  сердце  от  тебя  на  век  освобожу.


Рецензии
Хорошо написано, мне особенно эта строчка понравилась "А сердце от тебя на век освобожу." Прекрасно пишите, у вас талант.

Игорь Леванов   07.04.2010 13:09     Заявить о нарушении
Я рада Вас видеть, спасибо, что навестили.

Валентина Вторникова   07.04.2010 15:44   Заявить о нарушении