Душа радуется

  По пути на работу, проходя мимо кинотеатра, я заметил трех черных псов.
Они резвились, виляли хвостами, иногда брехали. Но на этот раз мирно лежали на солнышке и смотрели друг на друга. Взглянув дважды в их сторону, я почувствовал душа радуется. И для этого не нужно было ничего сверхъестественного. Кого-то трясет и передергивает при финансовых скачках на бирже и при слове «кризис». У кого-то «тёрки» с начальством и он треплет себе нервы. А кого-то бросила деваха и он захлебывается в нытье и соплях. Многих так и цепляет подобный мелочный кал и они варятся в ней. А мне от этого всего и с такого же себя самого, становится просто смешно, когда я вижу трех этих счастливых псов.  Их не волнует весь этот бред и аморальная мелочная мишура, которая такая и есть на самом деле, но под лупой наших предубеждений превращается в огромного монстра. Я искренне желаю, чтобы у этих трех черных псов все всегда оставалось также хорошо. И они одаривали нас своейизливающийся чистой радостью, позитронизмом. Смотрю на них, и душа радуется.


Рецензии
А у меня недавно по дороге с работы собака зонтик отобрала. Рассказала об этом всем своим друзьям. Все посмеялись. А значит тоже порадовались, смех ведь - радость?!
Собака не была агрессивной, не рычала, не пыталась меня укусить. Она просто подошла ко мне и вцепилась в зонт зубами. И посмотрела на меня так, как будто ей этот зонт нужнее, чем мне. Я поверила ее взгляду и отпустила зонт.
Вот такая нежданная радость (дать кому-то то, что он хочет)!
P.S. я пыталась объяснить ей, что зонт не съедобный, но, кажется, она знала это и без меня.

Доронина Марина   24.09.2013 17:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина за чудесную историю! Отдавать что-то это очень приятно, без всякого эгоцентризма даже. Это история пополнит добрые притчи которые носишь в себе :)

с добрыми пожеланиями,

Александр Ковалец   24.09.2013 18:48   Заявить о нарушении