Записки риэлтора. Ох, не легкая это работа!

I. Любаша.

Как-то так повелось, что мне стали давать почти невыполнимые задания.
Вернее, невыполненные другими агентами, в надежде, что их выполню я.

Поскольку своих клиентов в то время у меня еще не было, а деньги были нужны, приходилось соглашаться на любую работу. К тому же я всегда любила задачи со многими неизвестными. И чем труднее задачка, тем мне интереснее.
Показать пару раз ликвидную квартиру, через неделю взять аванс, через месяц получить деньги, конечно, хорошо.
Но - скучно!

С квартирой Любаши агентство мучилось давно.

Хозяйка, молодая мать-одиночка, сама еще почти ребенок, была одноклассницей родственницы директора. Поэтому отношение к этой клиентке было особое, деньги в этот вариант вкладывались спокойно, с уверенностью в полной отдаче с большими процентами.
Мне девчонку было жалко.

С детства Любаша жила с бабушкой в центре Москвы, в крохотной комнате огромной коммуналки.
У матери была вторая семья, муж, сын. Своя жизнь, короче. У отца - то же.
Отец изредка общался с дочерью, помогал по мере возможности деньгами. Только он сам потерял работу в 90-е и перебивался, как мог, на случайных заработках.

Бабушка была коренной москвичкой, долгожительницей коммуналки, очередником района с очччччччееееееееень большим стажем.
Им повезло. Попали под какую-то очередную кампанию и получили двухкомнатную квартиру в новом доме, в новом районе Москвы.
Это далеко не центр. Некоторые считают, что даже далеко не Москва.
Зато никаких соседей на кухне, и у каждой своя комната - СЧАСТЬЕ!

Кое-как окончив школу, Любаша пошла работать в местный торговый центр. Продавщицей. Торговала она там недолго. Как только забеременела от владельца, так и была им же выставлена за дверь.

Бабушку, едва она заметила растущий внучкин живот, и поняла от кого будет ребенок, хватил удар.
21 положенный день в больнице, она прожила. Отправили умирать домой. На выздоровление надежды не было - годы.

В это время Любаша и решила переехать поближе к матери. Одной с лежащей бабушкой и ребенком ей было не справиться. И позарез нужны были деньги.
Пока она выбирала агентство, пока заключала договор, бабушке стало совсем плохо.

Нотариус, привезенный на дом, отказался оформлять отказ бабушки от приватизатии. Старушка совершенно не понимала, чего от нее хотят. Пугалась незнакомых людей, отталкивала от себя внучку и бубнила под нос что-то нечленораздельное.
Пришлось ждать бабушкиной смерти.
Поскольку ухода за ней почти не было, протянула она недолго.

Не успела внучка привести в порядок документы после ее смерти, как отправился вслед за матерью и сын, Любашин отец. Похороны. Слезы. Шок.
На 9-й день после смерти отца, Любаша родила сына - хорошенького, смуглого, черноглазого человечка, с черными густыми волосами, растущими шапочкой, как у обезьянки.
Она была уверена, что это не простое совпадение, что в ребенке душа отца, и назвала его именем деда - Ефимом.

Квартиру приватизировали на двоих - Любашу и Фимку.
Быстро нашли покупателя. Нашли альтернативную квартиру рядом с домом матери.
Органы опеки не дали разрешение на сделку.

Причина?
Причина достойна отдельного анекдота. Дело было в том, что Любашина мать жила в Солнцево.
Тетенька из опеки возмущенно говорила моим коллегам:
- Вы ЧЕМ думаете?! Вы собираетесь везти ма-ль-чи-ка в СОЛНЦЕВО!!!! Он же вырастет и станет бандитом Солнцевской группировки!!!!!!!!!!!!!! Ищите квартиру в другом месте!

Любаша не хотела в другое место. Она не понимала, почему ее Фимочка обязательно должен стать бандитом. В Солнцево жили ее мать и брат, друзья и подруги. И бандитов среди них не было. Как было объяснить этот чиновничий бред клиентке?!
Может тем, что опекунша заботилась о будущем группировки своего района?

Конечно, можно было обжаловать отказ в суде. Да суды у нас скорыми не бывают. А время - деньги!
Начальник ходил с тетенькой из опеки в ресторан. Делал ей подарки.
В ресторане тетенька хомячила выбирала самые дорогие блюда и вино. Подарки принимала с благодарностью. Но разрешение на сделку не давала.

Аванс вернули. Уже не сразу, но нашелся другой покупатель. Нашли и отличную квартиру в Новопеределкино, соседнем с Солнцево районе. Эта квартира не прошла по опекунским параметрам.

Квартира в новом доме с муниципальной отделкой стоила по БТИ намного дороже, чем квартира в 5-этажке с евроремонтом. Даже если бы оформляли покупку полностью на имя ребенка, он "терял" в деньгах. Брать в расчет рыночную стоимость органы опеки отказались.

Процесс затягивался и начинал выходить из-под контроля. Директор начинал нервничать: отдачи от вкладываемыхых денег в обозримом будущем видно не было.

На работу Любаша не устраивалась, поскольку надеялась на скорый переезд. В ясли ребенка не отправляла по той же причине, хотя он уже достаточно подрос.
Жили они на детское пособие и деньги, которые ей давал каждый месяц директор агентства.
За коммунальные услуги платил он же, не давая этих денег Любаше в руки.
Разумеется, это не было благотворительностью. "Капали" проценты и, думаю, не маленькие.

К тому моменту, как меня подключили к работе над этим вариантом, Фимке было почти 3 года, а в жизни Любаши произошло важное событие - у нее в доме завелся Андрюша.


I. Андрюша.

Узнав, что Любаша осталась одна (ребенок не в счет!) в двухкомнатной московской квартире, сердобольные родственники выписали ей наложенным платежом из глухой северной деревеньки внучатого племянника троюродного брата второй жены папиного кузена по маминой линии.
Андрюша пришелся ко двору. Высокий, статный, красивый блондин с голубыми глазами был похож на Любашу - маленькую, анорексично худую, но такую же голубоглазую блондинку.
Родственники, и все дела. Это отметало всякие досужие разговоры вокруг них.

В Москве Андрюша занялся ремонтом квартир.
Голубоглазым мастерам почему-то больше доверяют. Их бригада, состоящая из таких же славян, пользовалась спросом.

Итак, отчаявшись довести это дело до конца, менеджер предложил его мне.
Задача состояла в следующем:
1. Найти покупателя на уже убитую квартиру.
2. Объяснить Любаше, что надо искать альтернативу в любом, лишь бы подходящем для сделки районе.
3. Найти такую квартиру, чтобы устраивала и Любашу, и органы опеки.
4. При этом вписаться в сумму так, чтобы и директор не остался в накладе, и комиссия осталась цела, и Любаша получила хоть какую-нибудь доплату.
Надо же ей было на что-то жить первое время после переезда!

Мы поехали к Любаше.
Менеджер представил меня хозяйке, познакомил с Андрюшей.
С Фимкой мы и сами познакомились. Он скакал шустрой мартышкой вокруг, стараясь привлечь к себе внимание.

Я осмотрела квартиру. Тягостное впечатление.
Окна без штор. "Неодетые", засиженные мухами, мутные от пыли лампочки торчат из черных патронов.
Скудная обстановка.

В большой комнате разложен бабушкин продавленный диван. Два разномастных кресла, явно подобранных в подъезде или подаренных добрыми соседями, расположились перед допотопным телевизором на ножках. Между ними старый журнальный столик с облупившейся полировкой.

В спальне стоял фанерный шкаф, довоенного производства. И почти новая детская кроватка. На грязном ковре валялись игрушки. На стуле с разодранной обивкой висели какие-то тряпки.

На кухне стоял старый холодильник. Простенький столик и четыре разнокалиберных табуретки. Рядом с мойкой рабочий стол, когда-то бывший частью чужого кухонного гарнитура.

В туалете куски газеты нанизаны на 7-ми дюймовый гвоздь, вбитый под углом в стену.

В ванной висело, зацепившись ручкой за гвоздик, маленькое зеркальце в розовых завитушках из пластика. Прямо на раковине стояли Андрюшины бритвенные принадлежности, в пластиковой коробочке из-под селедки лежал кусочек дешевого мыла. Рядом с ванной стояли ведра с замоченным бельем. В таких продают фасадную краску.
Все.

Состояние квартиры было не лучше обстановки.
Обои местами ободраны, местами изрисованы - в Фимке просыпался художник. Некогда светлый линолеум " в песочек" - такой клали в то время во всех муниципальных квартирах в Москве - покрыт темными пятнами. Стекла не мылись с новоселья. Двери, с продетыми в отверстия для ручек грязными бинтами, вряд ли видели мыльную тряпку за всю свою жизнь.
Впрочем, ни тряпки, ни швабры не наблюдалось вовсе.

В квартире стоял тяжелый запах. Запах болезни, нищеты, и безъисходности.
Так воняет от бомжей.

Но больше всего меня удивили какие-то выпуклые горошины на всех стенах, одни почти черные, другие светлые. Я так и не поняла, что это такое и попросила объяснить Любашу.
- А! Это у меня дурная привычка - жвачку лепить там, где изо рта вытащу, - ответила с беззаботной улыбкой хозяйка этого бомжатника.
- Нда-а-а-а..., - подумала я, - Немало пластинок сжевала милая девушка за время проживания в квартире.


Вышли на улицу.
- Слушай, а вы пробивали девочку на НД, ПНД? - спросила я менеджера.
- Да ладно тебе! Она нормальная.
- Может и нормальная.... Но что-то тут не так!
- Работать будешь?
- Буду. Если денег на ремонт дадите. В таком виде квартиру надо продавать за другие деньги. В минус уйдете, куда девчонку с детенышем денете? В Подмосковье? Жалко же!
- Ладно. Обсудим этот вопрос.


Через день я положила на стол директору смету минимального ремонта. Мне дали деньги на стройматериалы и строителей.
Но ведь у Любаши не было НИ-ЧЕ-ГО!
Ни тряпок, ни ведер, ни моющих средств, ни щеток, ничего того, что необходимо даже для обычной уборки, не говоря о ремонте.

И я пошла другим путем.
Приехала к Любаше с Андрюшей и предложила не тратить деньги на мастеров, сделать все своими руками:
- Ребята, чем лучше будет выглядеть квартира, тем дороже мы ее продадим. Это понятно?
- Понятно.
- Примерно 1/3 от суммы, которая у меня есть, надо будет заплатить за работу. Зачем, если Андрей может все сделать сам? Или с Любиной помощью.
- Согласны.
- Давайте купим более качественные материалы и кое-что, пусть самое дешевенькое, чтобы хоть видимость интерьера создать.
- А что именно?! - загорелись глаза у Любаши.
- Шторы, например. Светильники. Ручки на двери. В ванную - полочку, экран, тазики для стирки. В туалет - держатель для бумаги и ершик. Коврик к двери. Да ту же швабру!
- Ой! А все это можно будет с собой забрать или оставить надо будет?
- Заберешь. Все, кроме ручек.
- Тогда давайте!!! - обрадовалась Любаша.

Весь следующий день я провела в поисках нужных материалов и инструментов. Вечером квартира клиентки превратилась в склад стройматериалов.
Усталая, но довольная результатами поисков-покупок, я сказала Андрею:
- Все необходимое есть. Можешь приступать. Пары недель хватит?
- Ну-у-у-у... как получится! Я же еще и работаю, - протянул Андрюша.
- Люба будет старое обдирать-убирать, а ты новое делай. Все у вас получится, ребята!
- Не волнуйтесь! Завтра с утра и начнем, - успокоила меня Любаша.
- Ну, с Богом!

Приехала к ним через три дня посмотреть, как идет ремонт.
В квартире, как говорится, " конь еще не валялся"!
Любаша смотрела телевизор. Андрюши дома не было. Фимка играл с инструментами - катал валик для краски по грязному полу.
- Таааааак! Без няньки не получается?! - прорычала я, - Завтра приезжаю к вам в 8 утра и начинаем делать ремонт!!!
- В 8 мы еще спим, - пролепетала Любаша.
- Ничего, разбужу! Вам это надо больше, чем мне! - метала я громы и молнии.

На самом деле мне это тоже было надо.
Деньги потрачены почти все. Осталась мелочь на интерьер. Если не удастся "построить" ребят и заставить работать, придется нанимать строителей на свои кровные.
В отличие от денег, вкладываемых директором, мои мне не вернет никто - ни с процентами, ни без. Такой расклад не способствовал улучшению настроения.

Хотелось то ли плакать, то ли кусаться.
Я уже жалела, что пошла на поводу у желания сделать доброе дело для Любаши.
- Вот оно мне надо было?! - с ожесточением грызла я себя по дороге домой, - Наняла бы строителей, и только работу принять осталось бы! Вечно меня заносит, не в г+, так в +

Но сколько ни ворчи, сколько ни занимайся самоедством, а дело делать надо.
На следующее утро я встала в 6 утра, наскоро позавтракала, и поехала к клиентам. По дороге зашла в соседний магазинчик, купила пачку чая, полкило печенья и шоколадку Фимке. В 8:00, как и обещала, я нажала кнопку звонка.

В квартире еще спали.
- Я думала, Вы пошутили, - растерянно сказала Любаша.
- Шутить после сделки будем, - я тоже не выспалась и была не очень любезна.

Из спальни вылез заспанный, недовольный Андрюша, побрел в туалет. За ним выскочил радостный Фимка.
- Ну, что, будешь помогать? Я без тебя не справлюсь! - сказала я малышу, протягивая шоколадку.
- Плавда? - проникся гордостью пацаненок.
- Конечно! Без Фимочки никуда! - при виде этого шустрого создания настроение нормализовалось.
Фраза детенышу понравилась. Он действительно помогал мне все время по мере своих силенок, приговаривая "без Фимоськи никуда!".

Я взяла бразды правления в свои руки и командовала без зазрения совести:
- Начинаем с зала. Андрей, отрывай все плинтуса в квартире, пока мы с Фимкой будем отдирать обои. Люба, собирай постель с дивана, надо будет его передвинуть.
- А чая можно сначала попить? - жалобно спросила Люба.
- Нет! Сначала убери постель, потом иди пить чай. Можешь даже Фимку с Андреем покормить.

Грязные тряпки под условным названием "постель" Люба унесла в другую комнату. И все семейство ушло на кухню завтракать.

Фимка через 5 минут примчался обратно:
- Без Фимоськи никуда?!
- Никуда, помощник ты мой!
Стоя на стремянке, я обрывала обои сверху. Малыш - дорывал их внизу. К счастью они были приклеены кое-как. Так что работалось нам в удовольствие.

Мы уже ободрали половину комнаты, когда появились Люба с Андреем.
Передвинули диван. Под ним оказалось большое черное пятно чего-то засохшего вместе с мухами. На этом странном пятне лежал мохнатый слой зеленой пыли.
- ЧТО ЭТО?! - загадочная квартирка, однако.
- А! Это бабушка миску с борщем опрокинула, когда болела.
- Нда-а-а-а...- подумала я, - Похоже, полы последний раз мыла бабушка.

Люба начала тоже сдирать старые обои. Андрей отрывать плинтуса.
Ломать - не строить!
Поэтому я очень удивилась, когда они через полчаса решили попить чаю.
Попили. Перекурили. Поработали еще минут 20.
- Я в магазин сбегаю. За чаем, - сорвалась и умчалась, даже не помыв руки, Люба.
- Там в пакете есть чай! Я купила, - мне показалось, что Люба меня не услышала.
Но Андрей прояснил ситуацию:
- Извините, мы уже выпили тот, что вы купили.
- ЦЕЛУЮ ПАЧКУ????????????????

Вот, оказывается, что было "не так"! Ребята чифирили по-черному.

III. Андрюшина работа

Этот ремонт запомнился мне на всю жизнь.
Появляясь изредка в офисе, я рассказывала коллегам про "андрюшину работу".
Именно так - с маленькой буквы, потому что в процессе общения, это имя стало для меня нарицательным (да простят меня все Андреи!), а само выражение - синонимом разгильдяйства.

Пока я была рядом, все было нормально. Но иногда Андрюша проявлял рвение, которое было бы похвальным, если бы руки у этого горе-строителя росли оттуда, откуда им природой предназначено.

К вечеру комната была ободрана.
Мы с Фимкой прошпаклевали и прогрунтовали стены.
Кому сказать, не поверят - от ребенка было больше толка, чем от двоих взрослых.
Пока трехлетний малыш замазывал маленьким шпателем (специально для него купила с закругленными краями) мелкие дырочки, и с удовольствием музюкал круглой кисточкой для краски грунтовку по стенке, Любаша с Андрюшей пили чай на кухне.

*******
На следующий день клеили обои.
Тщательно вымыв полы (темные пятна оказались многолетней грязью), я порезала на них рулоны, намазала несколько полос клеем и отошла на 5 минут - сменить воду в ведре и выполоскать тряпки.
Перед этим дала Андрюше уровень, привезенный из дома, и попросила отбить вертикальную линию.
Когда я зашла в комнату, Андрюша клеил третье полотнище.
Вернее пытался клеить, возмущаясь неправильными обоями, плохим клеем и кривыми стенами.
Обои были замечательными, клей отличным, и стены ровными. А вот углы, как во всех серийных постройках, разумеется кривыми.

Поэтому-то и надо отбивать вертикальную линию для первого полотнища.
Но Андрюше было лень!
Он решил начать процесс наклеивания, пока отошла зануда-мучительница, и быстренько, даже не дождавшись, пока клей впитается, как следует, приляпал в угол первое полотнище, к нему второе.
С третьим начало твориться что-то для него непонятное....
Рисунок на обоях был в очень широкие полосы, которые тут же начали "заваливаться".
Пришлось все оторвать и переделать.
И...показать Андрюше-строителю, как пользоваться уровнем. Заодно объяснить, как заменить его отвесом.

В ответ Андрюша рассказал мне историю из своей практики:
- Мы одному буржую ремонт делали. Так он приволок лазерный уровень. Хотел, чтобы мы ему стены по этой фигне ровняли. Представляете?! Во, придурок! Щааааааасссссссс!!!! Стены все равно красились. Что их видно, что ли, ровные они или нет?! Так он сволочь, потом сам все углы этим уровнем проверил! И не заплатил, гад! А мы там неделю пахали!
- Кто ж вам виноват?! Надо было работать на совесть.
- Я Вас умоляю! На фига нам это надо, корячиться на чужого дядю?
- Он же вам деньги платил.
- Так я же рассказываю - не заплатил, гад!!!

******
Закончив с обоями, мы перешли к потолкам.
"По линии наименьшего сопротивления", сделали их из квадратных пенопластовых плиток. Я наносила капли "Титана", Андрей клеил. Не пыльно и быстро.
Завершающий аккорд таких потолков - плинтуса. Решив, что эту работу можно даже Андрюше доверить, я ушла домой.
Утром я споткнулась на пороге. Плинтуса были наклеены НАОБОРОТ! Изнаночной стороной к комнате!
- Андрей, ну как так можно? На них же специально бороздки для клея, чтобы не растекался. Не понял? А что на рисунок клей наносил, не видел?! А что они не прилегают к стене, не заметил?
- Да какая разница!? Вы придираетесь прямо, как мои заказчики! Мы одному придурку кафель в ванной клали, так он возмущался, что щели между плитками разной толщины получились. Он что, думал, мы в них будем спички вставлять, чтобы одинаковыми были?
- Какие спички, Андрей!? Для этого есть специальные пластиковые крестики.
- Вот еще! Деньги тратить на всякую ерунду! Мы и на глаз сделали.
- Деньги же хозяин дал, небось?
- Ага! Да дал-то он их нам. Знаете, сколько мы съэкономили на материалах?! Мы и плитку некондишен нашли. Вдруг бы и этот не заплатил, как тот? Хоть что-то..., - Андрюша был очень горд своей практичностью.

*****
Двери мы решили не менять.
Во-первых, Андрюша честно признался, что не сумеет этого сделать (за что я была ему крайне благодарна!).
Во-вторых, на хорошие рассчитывать не приходилось, а приведи в порядок имеющиеся, и они будут не хуже новых.
Двери в квартире были ровные - рамка и оргалит. С отверстиями для ручек.
Я купила ручки и французскую самоклеющуюся пленку с рисунком и имитацией фактуры древесины.
Для межкомнатных дверей - под орех, для ванной, туалета и кухни - под ясень.

Придя очередным утром в Любашину квартиру, я остолбенела и вспомнила всякие нехорошие слова.
На полу бесформенной грудой валялась слипшаяся пленка. Рядом нервно курил злой Андрей:
- Вот что Вы все выдумываете?! Нельзя было просто покрасить? Я бы и краску бесплатную принес! Мы сейчас как раз у одного типа красим. Обошелся бы он без второго слоя! А то пленка, пленка! Как ее, заразу, клеить?! Она вся слиплась и не расправляется!
- Да как же ей не слипнуться, если ты сразу всю защитную бумагу снял!?
- А Вы что, с бумагой клеить умеете? - ехидно спросил "мастер", - Ну-ну+ покажите, как это делается!
Пришлось показывать.

На следующий день Андрюша вставил ручки. Половина деталей ему оказалась не нужна. Но заставлять переделывать было опасно. Могла не понадобиться еще одна треть. Было за что взяться, и ладно! Пожалела только, что не взяла попроще.

*****
Старый линолеум выбросили.
Новый расстелили по комнате на ночь, чтобы распрямился. Он был шире комнаты.
Утром меня поджидал очередной сюрприз и Любаша в слезах.

Андрюше не спалось. Он встал на рассвете и решил заняться полами. Взял принесенный мною специальный нож, придавил босой ногой линолеум у стенки и провел лезвием. Получилась красивая такая волнистая линия. Гребни волны загибались на стену, впадины открывали взору бетонный пол.
Любаша сидела на полу, вырезала ножницами кусочки линолеума, намазывала на них пальцем обойный клей и пыталась заделать дыры.
- Брось! Обойный клей не удержит. И не порть линию. Завтра куплю клей, попробуем выровнять.
- На нем же написано "Универсальный", - всхлипнула Любаша, показывая на пакет с клеем.
- "Универсальный" - значит для любых обоев. Для линолеума нужен другой.
- А такой есть?
- Есть! - вклинился в разговор Андрюша, - Мы одному придурку квартиру "под ключ" делали. Так он нам приволок кучу ДСП, и клей для линолеума.
- И чем дело кончилось? Наклеили линолеум? - спросила я, уже догадываясь, что будет дальше.
- Да что мы, лохи, что ли?! - возмутился Андрюша, - Кинули линолеум на стяжку и плинтусами прижали. Все равно не видно, что под ним.
- А ДСП и клей?
- Загнали на стройрынке. Помнишь, Люба, как я с тортом и шампанским пришел? - напомнил подруге добытчик.

Это была ювелирная работа, но изуродованный линолеум мне удалось отремонтировать.
Андрюше оставалось только плинтуса прикрепить.
От плинтусов остались защелки.
К моему приходу Андрюша успел присобачить плинтуса к полу(!) саморезами.
Сил у меня больше не было. Я махнула рукой и на Андрюшу, и на его творчество.

*****
Ремонт был закончен. Оставалось придать квартире жилой вид.

Шторы нашлись недорогие и красивые. Любаша была в восторге.
К шторам пришлось прикупить утюг - такой сложной техники в доме не было. Поэтому процесс глажения тюли хозяйке доверять было опасно.
Пока я гладила, Андрюша должен был прикрепить карниз.
Подавая упаковку "Струны", я попыталась было объяснить, как он крепится, или хотя бы инструкцию подсунуть.
- Что я в деревне проволоку не натягивал, что ли? - обиделся Андрюша, и через 20 минут объявил о выполненной работе.

О, Господи!
Уголки карниза были прикреплены на потолке отверстиями к окну.
- А где сама струна? И как ты ее, интересно будешь натягивать?
- ????????? - Андрюша недоуменно смотрел на потолок. Похоже, что он забыл про проволоку, - Вот, блин!!! Щас переделаю!

Через 20 минут уголки были перенесены на стену с окном. Отверстиями к потолку.
Мне уже даже смешно не было.

Когда наконец-то удалось растолковать Андрюше, смысл этого хитрого карниза, на новеньких обоях и потолочной плитке зияло несколько отверстий. А над окном провисала проволока, так и не ставшая струной.

ЭПИЛОГ.

Мы выставили квартиру в рекламу, и на той же неделе взяли аванс.
Взамен нашли 3-хкомнатную в Зеленограде. Формально мы проходили по всем опекунским параметрам.
Но, зная неадекватность опекунш, я не стала рисковать, и пошла напрямую к Префекту.
Протянула ему файл с документами так, чтобы были видны 100 баксов под ними.

- Разве можно ТАК делать? - спросил он.
- Можно! - ответила я, - Когда надо перевести ребенка в лучший район, где ему будет, чем дышать.
- "Лучший район"! - передразнил меня высокий начальник. И добавил обиженно, - Да у меня в районе по 3-4 ресторана на каждой улице!
- Простите, я не думаю, что для ребенка это важно.

Разрешение было подписано. Сделка состоялась.
Любаша получила неплохие деньги и 3-хкомнатную квартиру.
Квартира, правда, была убитая. Но думаю, что Андрюша ее отремонтировал.


Рецензии