ДСП часть 2

На следующий день многие горожане проснулись с головной болью. Диагноз поставил главврач городской больницы – отравление кислородом. Несмотря на ударную работу минзавода, воздух в городе был чист, свеж и отдавал озоном.

Вокруг карьера еще с вчерашнего вечера было выставлено оцепление из перепуганных солдат соседней воинской части.

Мэр города пристально смотрел в экран телевизора камеры наблюдения. Шестиногая, непропорционально длинная ящерица. Около 50 метров, по предварительным данным, в длину. Оживший железнодорожный состав.

И никаких обещанных гербом крыльев. Ящерица периодически ворочалась, но не выдавала никаких агрессивных планов. Ее вид вызывал какое-то странное беспокойство и почему-то приятное волнение.

Градоначальника звали Петром Яновичем Нетто, что сопровождало всю его жизнь однообразными шутками про «человека и парохода». Он был невысоким компактным человеком со значительным лицом и энергичными движениями.

На столе лежал свежий выпуск городской газеты под незамысловатым названием «Городская газета». На первой странице, естественно, фотография дракона, заявление мэра с названием «Ситуация под контролем» и статья историка Судакова «Памяти товарища».

На газетной фотографии Шутова стояла литровая бутылка виски и при смене точки зрения казалось, что покойный краевед кривляется и гримасничает.

Полковник Присяжнюк прервал затянувшееся молчание:

- Петро Янович, вы меня конечно, звиняйте, но люди в оцеплении стоят. Как-то бы компенсировать понесенные затраты.

Присяжнюка за глаза еще называли «беременный полковник». При совершенно обычном сложении, он отличался неестественно выпуклым куполом огромного живота.

- Полковник, не нойте – раздраженно откликнулся градоначальник. - Потом решим с компенсациями. Вон начальник милиции поставил заслоны, чтоб из города никто не убежал, всех людей поднял, чтоб паники не было, и не требует ничего.

- Ну, ваша-то семья выехала – язвительно прокомментировал директор завода.

- А ваши - вообще в Америке – огрызнулся мэр. - Своих-то детей своим заводом травить не хотите.

- А мы никого сейчас и не травим – вальяжно ответил Гальперин. Спросите у экологов. Воздух в городе – как в сосновом бору.

- Очистные починили? – недоверчиво поинтересовался Нетто.

- Н-н-нет – замялся директор. - Сам не понимаю. Загадка какая-то. 

- Никакой загадки. Дракон есть все ваши отходы – гордо заявила, по-хозяйски входя в кабинет, буфетчица кафе для служащих мэрии Диана.

Диана отличалась веселым нравом, выдающимися во все стороны формами и низкой половой сопротивляемостью.

- Диана, что тебе надо? – возмущенно вскочил с места мэр.

- Мне? Ничего! – буфетчица горделиво взмахнула блондинистыми кудрями. – Это вам нужно. Дракон вышел со мной на связь и будет с вами через меня говорить.

- У-у – оживился директор завода, - как интересно. Он по телефону звонит или СМС-ки пишет? 

- Знала, что не поверите – вздохнула Диана. – На экран посмотрите. Щас он вам фигу покажет.

Дракон в телевизоре неожиданно свернулся в кучу, переплелся кольцами и действительно изобразил из себя подобие фиги.

- Ух ты, дуля! – обрадовался Присяжнюк и с легкой обидой спросил - а почему через тебя? 

- А потому что я самая сексуальная в этом городе – с заслуженной гордостью призналась девушка. - Это он так сказал.

После того, как буфетчица изложила требования дракона, их обсуждение затянулось еще на пару часов. И когда Нетто собрался домой, а дело уже шло к полуночи, он взглянул на затихшую в кресле Диану и подумал: «А ее ведь нельзя теперь отпускать. Она ведь все разболтает». К тому же накопившиеся за день проблемы и треволнения приобрели какое-то сексуальное наполнение.

Так что домой к градоначальнику они поехали вместе.

И оба об этом не пожалели. Как будто явление дракона многократно усилило их сексуальные способности и яркость переживаний.

***

Следующий день прошел в невероятной суете и в не всегда успешных попытках уклониться от общения с прессой.

А вот от губернатора уклониться было никак невозможно. Тот устроил ему отчаянный телефонный разнос за «нарушение экологии и склонность к мракобесию», а также потребовал немедленно устранить «достигнутые нарушения». Пришлось ехать к Присяжнюку.

Кабинет полковника производил нелепое впечатление сочетанием роскоши и нищеты. Чистый, но сильно потертый линолеум, убогие панели из ДСП на стенах, при этом - огромная плазма на полстены, итальянские кожаные кресла. На экране компьютера застыла картинка прерванного на паузу DOOM.

- А не провести ли тебе, Владимир Иванович, артиллерийские учения? –спросил Нетто, прохаживаясь по кабинету полковника.

- Это можно – веско кивнул головой Присяжнюк и лукаво прищурился. – Только ведь снаряды, они денех стоят. Рыночная, бляха, экономика.

- Сколько? – обреченно поинтересовался градоначальник и вскоре сунул в карман бумажку с кривоватыми цифрами.

К альбиносистому банкиру Никифорову за деньгами для полковника он заедет завтра. А сейчас он мчится домой. Мчится и аж ерзает от нетерпения.
 
Там Диана!


Рецензии
дракон суров, но это дракон)

Соня Белкина   14.04.2010 14:48     Заявить о нарушении
ой как здорово. преклоняюсь

Дарий Данцов   14.04.2010 14:51   Заявить о нарушении