Учиться жить вампиром

О, свой средневековый замок, или целый остров с собственной виллой, несметные сокровища в золотых сундуках. Отсутствие проблем и вечная свобода, независимость и власть над всеми остальными людьми. Мудрый учитель и наставник. М-м-м, вампирская романтика. Черт возьми, какой бред! Может быть, триста лет назад вампиры и были всемогущими, но сейчас все по-другому. У меня все по-другому.
В наушниках что-то про вечную осень пели Lake of Tears, в природе, кажется, тоже воцарилась золотая вечная осень. Парк был безлюдным, листва горела в неярком свете фонарей. Я как всегда отдыхала после работы. Нет, моя работа совсем не изматывающая, но однообразная, и, как у всех в наше время, за компьютером. Отсюда боль в спине, усталость, далеко не орлиное зрение. Я сидела на своей излюбленной лавочке в самом отдалении парка, слушая музыку с закрытыми глазами. Сначала мне мешала группа бестолковых школьников навеселе, которые громко обсуждали то ли прошедший, то ли предстоящий осенний бал. Но потом они куда-то ретировались и я, наконец, смогла насладиться тишиной. Видимо я задремала, потому что был уже двенадцатый час, когда я посмотрела на часы. Ругая себя, что опять не высплюсь, я, было, поспешила домой, но увидела, мужской силуэт прямо посередине дорожки в ста метрах от меня. Мужчина  просто стоял и смотрел на меня. Я испугалась. Ночью безлюдный парк не самое лучшее место для девушек. По спине прошел холодок. Я сжала в кармане брелок-ножик и решила пройти мимо него с невозмутимым видом. Главное, подумала я, не выдавать того, что готова упасть в обморок от страха. И тут мужчина быстро, скорее даже стремительно пошел ко мне. От страха я даже лица его не рассмотрела. Мое сердце сжалось и, кажется, совсем убежало. А я вот не смогла и пальцем пошевелить. Хотя, думаю, меня ничего бы не спасло. Все произошло в доли секунды. Мужчина налетел на меня, сбил на землю, и тут я ощутила дикую боль. Мужчина вцепился в мое горло как пиявка. Помню, я не могла дышать, в груди появилась тяжесть, сердце билось оглушительно громко, перед глазами заплясали красные круги. Боролась ли я? Да это же смешно, все равно, что пробивать бетонную стену. Так что, я просто впечаталась в асфальт и медленно умирала. Сначала я перестала чувствовать свое тело. Осталось только пульсирующая боль в горле и зияющая, наполненная огнем дыра в области сердца. Потом сознание стало прощаться со мной. Так что я сама не поняла, как случилось дальнейшее. Возле моего лица оказалась рука этого кровопийцы, и я вцепилась в нее зубами. Крепко вцепилась, несмотря на большую потерю крови. Мой убийца издал шипящий звук, и свободной рукой так ударил меня по лицу, что хрустнула шея. Этот удар окончательно меня вырубил и дальнейшего я уже не помню. Почему он не довел дело до конца? Подумал, я и так умру? Почему не увидел, что я прокусила его руку до крови? Не знаю. Так или иначе, его кровь попала в мой организм и этого хватило…
Я очнулась от рези в глазах. Я лежала в тени дерева, только начинался рассвет. Но эти мягкие ласковые лучи первого солнца резали глаза, как сотня ярких лампочек. Во всем моем теле была страшная слабость, я даже не смогла поначалу встать. В отдалении уже мчались на работу или по своим делам люди, но никто не подошел ко мне, даже не посмотрел в мою сторону. Я слышала сердца людей, слышала, с каким шумом несется их кровь от сердца ко всем органам. Меня затошнило, желудок скрутило тугим узлом. Скрываясь от посторонних глаз, я побрела домой. Слава Богу, мои родители взяли отпуск осенью и улетели за границу, погреть старые кости, как сказала мама. Пустая квартира была наполнена желтым мерзким светом. Такого света, да и таких цветов я не видела никогда раньше. Я стала видеть по-другому. Слишком четко, слишком ярко, слишком подробно.  В ужасе и страхе я закрылась в темной ванной. В висках пульсировала кровь. Различные звуки мешали мне думать. Звуки, на которые я раньше не обращала внимания или даже не слышала. Капал кран. У соседей сверху плакал ребенок. На улице ревела автомобильная сигнализация. Мимо меня с топотом слона пробежал маленький паучок. За секунду я рассмотрела все волоски на его тоненьких лапках, увидела свое отражение в его малюсеньких глазах. И это все в темноте! Я зажмурилась, зажала руками уши. Этот псих, что вампир? И я стала тоже вампиром?... Мир сошел с ума в одно мгновение. На меня снова накатила сковывающая слабость. Я свернулась калачиком прямо на полу в ванной и мгновенно погрузилась в сон без сновидений. Сквозь этот сон я продолжала слышать всевозможные звуки: раз пять звонил мой телефон, но тело было настолько тяжелым, что подняться не было ни единой возможности; осенняя муха билась в оконное стекло на кухне; постоянно скрипел лифт.
Очнулась я опустошенной, все тело ныло. Было семь вечера. Нет, я не смотрела на часы, я просто знала сколько время. Я выглянула в коридор – ослепляющий свет ушел. Квартиру наполнил мягкий, бархатистый сумрак. Этот сумрак успокаивал мою кожу и глаза. Я изучила пропущенные звонки. Ну конечно, все с работы. Пришлось позвонить начальнику и соврать, что меня подкосил сильный грипп. Он сказал, чтобы я лечилась и обязательно принесла больничный. Да, очень интересно, к какому врачу мне пойти. К вампирологу? Смешно. Я решила сама себя осмотреть. Осмотр перед зеркалом показал, что рана, т.е. укус на шее уже зарубцевался и стал белым. Сама кожа была бледной, а в местах, куда попали лучи солнца – сухой и какой-то треснувшей. Я особо не изменилась, глаза не стали красными, выдающихся клыков не обнаружила. Мой пульс оказался слабым, но всё же прослушивался. Сердце билось медленно. Значит я все-таки живая. Крестик на шее не прожигал меня и вообще не приносил никакого дискомфорта. Я смогла попить воды, а вот от еды меня сразу вывернуло наизнанку. Я год назад отказалась от мяса и перешла на каши и овощи. Видимо пора менять рацион. Я откапала в морозилке курицу. Разморозила её и стала пристально смотреть на сырое мясо и кровь, прислушиваясь к своим ощущениям. Никакого эффекта. Кровь не вызвала никаких плотоядных желаний. Я просто залюбовалась её темный благородным цветом. Я убрала курицу обратно в холодильник. Кто я теперь. Что со мной? Может мужик был бешеным? А в моих мыслях о вампирах виновата их дикая популярность. Я решила все-таки сходить к врачу. Неизвестно, что за вирус мне занес этот урод. Завтра, завтра пойти в поликлинику.

Продолжение, надеюсь, следует


Рецензии
Мне очень понравился Ваш рассказ, жду продолжение.

Циллер Юлия   07.04.2010 11:45     Заявить о нарушении
Правда!? Я думала, что о вампирах сейчас и так слишком много написано и снято. Так, рискнула))) Спасибо за отзыв!

Елена Федькина   07.04.2010 12:59   Заявить о нарушении
Лена, а разве вампиры видят свое отражение в зеркале?

Ольга Чиж   27.05.2010 14:34   Заявить о нарушении
По моей версии перемены происходят не сразу. И по мнениям разных людей они отражаются в зеркале, спокойно относятся к чесноку и могут заходить в церковь. В"Сумерках" вампиры вообще днем ходят и ничего, живые и здоровые. :)

Елена Федькина   28.05.2010 09:13   Заявить о нарушении