О русском кинематографе
В общем итоге мы получаем абсолютно никакое кино, еще два года назад я надеялся на наш кинематограф ожидая хорошего слешера от Параграфа 78, в итоге получил деньговыжималку, единственное, что этот фильм принес в мою жизнь и в мою родную российскую индустрию - это многосерийность для выжимания так сказать бабла, за абсолютно непонятные, левые эпизоды и "подгонку" кадра. Это очень и очень плохо, потому, что денег выделяемых в наш прямо сказать не возрождаемый а какой-то неправильно воскрешаемый гниющий труп родного кинематографа, вполне хватало бы, чтобы снимать хорошие и качественные фильмы, но мы торопимся за Голливудом, считая, что раз уж у нас в стране все дешевле, то за чуть более низкие деньги мы сможем сравниться с их современными фильмами.
Но мы не сможем. У нас мало опыта, нет актеров, которые могли бы играть в нашем современном кино, новые зачастую никчемные бездарности, за редким исключением, а старые... уже слишком старые, и пускай и стараются и пашут во всю, но к сожалению им не выдать уже ту планку по возростному показателю. Старики на главных ролях в голивудском режиме кинематографа никого не интересуют.
При том, чем дальше я смотрю, тем хуже. Теперь, спустя много лет, я понимаю, что Ночной дозор, несмотря на то, что был первым фантастическим фильмом, возражающим русский кинематограф, остается более хорошим, чем все последующие. И это все являеться абсолютнейшим провалом. Кажется даже, что младенец современного русского кинематографа начинает гнить, находясь в детском возрасте.
Всем русским современным участникам этой индустрии нужно подумать над своими действиями, серьезно усесться, прекратить стонать и просить денег, нужно просто постараться и дать тоже, но за меньшие деньги, и всем понравиться. Жаль только, что наши не привыкли работать по дешевке.
Свидетельство о публикации №210040700485
Антон Данилец 10.04.2010 13:48 Заявить о нарушении