А я обратно...

Утро. К окну отдернуть шторы…
Но вот несчастье – солнце-то нет.
Тучи покоряют неба просторы,
Не пропуская так нужный мне свет.

А ветер – шутник их не разгоняет,
Накинулся он на деревьев верхушки.
Может кого-то и вдохновляет,
А я обратно, к милой подушке.

В моих–то снах все по-иному.
Тут тебе солнце, трава – мурава.
Я на лужайке расстелил солому
И отогреваю свои бока.


Рецензии
Утро. К окну "-" отдернуть шторы…
Но вот несчастье – солнцА-то нет.
Тучи покоряют неба просторы,
Не пропуская так нужный мне свет.

Как молодость не любит пасмурное утро... не видит прелесть серых облаков... Не понимает как, на грани капли, волнует ветра страстная любовь...Тревожным возбуждением объята...смотрю с надеждой в небосвод... и я хочу, что бы расплатой с небес на землю свергся гром... хочу весеннего безумства...грозы шальной сверкающий салют...и резких капель поцелуи хочу ловить изгибом губ...

Татьяна Софинская   07.04.2010 23:29     Заявить о нарушении
и я люблю грозу в начале мая) а не погоду, когда все хмарится вокруг...

Медведь Балу   07.04.2010 21:30   Заявить о нарушении