В тумане

Туман повис на кронах сосен -
Молочно-бледная вуаль
Скрывает призрачную даль.
Апрельский день уныл, несносен.

Безликие, немые силуэты
Понурых, сгорбленных людей,
Похожих на театр теней
На белой простыне тумана
По пьесе некого шамана,
Импровизируя замысловатые сюжеты.

Тревожный перезвон колоколов
В часы предутренней обедни
Звучит, как звон от кандалов,
И дождь снедает снег последний...


Рецензии
Приветик.
Саш, ну ты совсем пропал. Я же скучаю!!!
А стихо классное. 10+!
Финал обалденный.
С наилучшими пожеланиями, Я.

Вилен Ард   11.12.2011 22:28     Заявить о нарушении
Привет! Вилен. Да это я. Зарегистрировался на фейсбуке и нашёл знакомую фамилию. Всех благ. С теплом,я.

Александр Слёткин   14.12.2011 22:31   Заявить о нарушении
Ты письмо получил,я там всё объяснила. Так что жду вестей по почте.)

Вилен Ард   15.12.2011 23:11   Заявить о нарушении
Привет, Вилен! Письмо ты отправила с понтом? Хочу тебя уверить, что понт не приезжал, письмо не передал. У меня два адреса, и не по одному из них я письма не наблюдаю. С теплом, я.

Александр Слёткин   19.12.2011 08:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.