По ту сторону телеэкрана. 12 часть

         Поздняя осень, скоро зима. Он проводит цикл сеансов. У меня вопрос: «Бывают на этих сеансах люди, которые действительно случайно на них попали»?
Я иду с большим букетом самых лучших гвоздик, какие только бывают в Москве. Они трех цветов: Ярко алого: жизнеутверждающего цвета, цвета страстной любви. Нежно-розового: цвета очень бережного, нежного отношения друг к другу. И белого: цвета совершенства и чистоты. Все должно быть только на высшем уровне и только чисто.
Когда я вошла в зал, где будет проходить встреча, его еще не было. Положила на сцену цветы, и села на место недалеко от сцены.
        Он вышел на сцену. Началось…
        По окончании первых сеансов, когда собиралась уходить из зала, я смотрела на него, в мыслях говорила ему: «до свидания» и выходила из зала. В это время очень много народа бросалось к сцене, и он ходил, и всем пожимал руку, – это уже стало традицией. Но на последующем сеансе, в то время, когда я выходила из зала, он сказал, что некоторые напрасно не подходят в конце сеанса к нему, т. к. это может быть очень важным моментом в сеансе.
       Я стала подходить. Это было два раза. Первый раз я передала ему записку. Он ее отбросил. В ней была фальшь. Она была ему не по душе. Он показал, что  не будет ее читать.
       На последнем сеансе я, как обычно, сидела недалеко от сцены. Как раз с той стороны, где он на нее выходил.
       Открылась дверь, и в двери показался он. Он стоял некоторое время в двери и смотрел мне прямо в глаза, я же спокойно смотрела прямо в глаза ему. Затем он поднялся на сцену.
       Он, как и на предыдущих сеансах говорил много полезных слов и для меня. И еще он сказал такую фразу, что на красный свет ездить нельзя, но можно, когда, очень особый случай.
       Был конец сеанса. Конец этого цикла сеансов.
Я подошла в конце сеанса к сцене. И когда он подошел ко мне, то сказала ему, что у меня «красный свет», и что я хочу с ним говорить. Он дал на это свое добро. И после сеанса, молодой человек из его ассистентов провел меня туда, куда пропускали совсем не всех. Он был с кем-то в комнате, куда заходили посетители. Около нее их стояла целая очередь. Я чуть-чуть подождала там. Он вышел из комнаты и подошел ко мне.

                продолжение следует


Рецензии