Я робот 1

Написал я название своего рассказа о себе и порадовался. Хорошее название. Лаконичное и содержательное. Я решил поделиться с миром тем, кто я.

Что знаете о роботах Вы, люди? Что знал о роботах я, когда меня прислали к Вам на Землю? Кто прислал? Думаю, что инопланетяне. А кто, если не они? Почему я сделал такой вывод? А какой вывод сделали бы Вы?

Я - человек. Взрослый. Сразу принялся изучать тех, кто попадался мне на глаза. Заметил, что есть дети и есть взрослые. Я отнёс себя к взрослым. Я высокий, как взрослые и старый, но не очень. По моей оценке мне где-то тридцать три года. У меня есть бабушка, отец и брат. Я живу в квартире. Инопланетяне постарались воссоздать мне память человека, чьё место я занял, так что я вроде бы помнил, что я человек и как меня зовут, где живу и с кем общался мой прототип, но это только знания, а я робот, я не умею общаться с людьми.

Вот я лежу в своей комнате в бабушкиной квартире, смотрю телевизор и разговариваю с инопланетянами.
- Ты должен завоевать мир, - говорят мне они.

- Как? - спрашиваю я.

- Свяжись с главами государств, проведи переговоры. Пусть признают тебя главным. Будут советоваться с тобой по ключевым вопросам.

Я стал думать, как мне связаться с президентами. Я знал кто они из памяти моего прототипа. Мне нужно было только провести переговоры, и за мной бы приехала машина. Я бы вышел из квартиры и меня бы забрали в новую жизнь, где бы оказывали знаки внимания и уважения. Советовались, как проводить мировую политику.

Конечно, я не знал телефонов президентов, но инопланетяне сказали, что я могу с ними общаться так же как с ними - силой мысли.

Была ночь. Телевизор не работал. Я лежал и не мог уснуть. Решил звонить президентам. Из памяти моего прототипа я знал некоторых людей с кем он до меня общался в нашем теле. Сначала я позвонил им. Не нужно было знать имён и телефонных номеров. Эту работу на себя брали инопланетяне. Все разговоры происходили очень быстро.
- Привет. Извини, что разбудил, если ты спал. Помнишь меня?
- Да.
- Можешь поручиться за меня?
-Да.
- Спасибо. Пока.

Так я обзвонил всех кто был в памяти. Они обзвонили всех кого они знали. Где-то через полчаса инопланетяне мне сообщили, что я могу звонить президенту России. Я позвонил.
- Здравствуйте. Это я.
- Кто я?
- Вам сейчас расскажут.
- Рассказали. Понял. Что хочешь?
- Это революция. Россия захвачена мной или будет захвачена к утру. Вы ничего сделать не сможете. Утром я буду от Вашего имени проводить совещание с главами остальных государств. Обеспечьте готовность президентов Америки, Китая и Японии.
- Хорошо.

Я лежал в своей кровати и слушал разговоры министров обороны мировых государств между собой.
- В России революция. Завтра будет совещание с новым президентом или кандидатом. Кто он. Где он. Никто не знает. Ищем.

Я был доволен собой.

***
Кое что предшествовало этому моменту. Мой прототип или давайте я буду называть его предшественник или сособственник в смысле тела или же всё-таки по имени? Но имя то у него и меня одинаковое. Все знают меня, вернее моё тело, как Диму. Но я то не Дима. Хоть меня и называют Димой. А почему меня не могут звать Димой? Я же не знаю, как меня зовут. Хорошо, я буду Димой. Тогда как мне называть того, кто был до меня? Прототипом я называл его, потому что память у меня была его. Но он же тоже был человеком. А я – робот. А почему я робот? Я такой же человек, как и до меня был Дима. Но я другой. Я не знаю, как общаться с людьми. Возможно, когда-то я научусь быть похожим на людей, и не буду от них отличаться. Но пока я другой и веду себя не так, как Дима до меня. Это замечают люди, которые знали Диму. Как мне не казаться не таким, как Дима? Может нас с Димой просто махнули телами, перекачав память друг друга в новые тела, а так мы с ним простые люди и я не робот?

Нет, я не такой как другие люди. Я замечаю это, я не дурак. Я поступаю так, как хочу поступать, как мне кажется люди должны поступать, но они так не поступают. Почему они так не поступают? Может я сам инопланетянин? Очень может быть, ведь я общаюсь с ними. Так их люди называют. А почему тогда я называю себя роботом? Вычитал, что сознание может существовать отдельно он мозга. Если это так, то кто я, если не робот? Что такое робот? Это искусственное тело и искусственный разум. Тело не моё. Разум мой, но память не моя. И если раньше Я был не Я, то моё сознание было где-то в другом месте. Тогда сейчас я собран из запчастей. А в человеческом языке самое близкое к этому определению – определение робота. Инопланетяне не похожи не людей. А я похож. Значит я не инопланетянин, хотя и разговариваю с ними. Может у них такой способ инопланетного вторжения. Рядом со мной ходят люди, а на самом деле они такие же роботы или инопланетяне, как я. Как то я же общаюсь с ними без телефонов?

Копаясь в памяти Димы я наткнулся на просмотренную им кинотрилогию «Матрица». Там наш мир или не наш? Ну тот в котором живут люди или жили? Теперь не живут, но я то живу. В общем мир – операционная система Матрица, в которой крутятся программы люди, машины, здания, леса, моря и реки. Только я бы сказал, что мир откуда я пришел или меня прислали есть Матрица. Я ничего не помню об этом мире, но он явно не физический. Ваш мир или вернее наш мир, потому что я могу называться человеком, не Матрица. Матрица вне нашего мира, а братья Вачовски вывернули всё наизнанку, что сводит с ума людей. Хотя кто сказал, что там, в Матрице, не такой мир, как наш?

 Может там куча миров, для каждого свой и мы можем ходить из мира в мир друг к другу в гости или переживать какие-нибудь игровые ситуации вместе в тех местах, которые обоюдно знаем. Такие миры не придумаешь. Мы ничего о них в нашем физическом мире не знаем. О тех мирах мы можем догадываться по нашим снам.


Рецензии
Снятся ли роботам электроовцы? ... Не обычно..парадоксально...но от этого жутковато.

Дмитрий Александрович Семенов   02.06.2012 20:03     Заявить о нарушении
Моя фантазия (если бы только) на тему будущего нашего мира. А вот было бы замечательно выбирать президента хоть каждый день и не потому что он болтает много, а вот так общим честным голосованием по большинству. Типа кто более достойный. кто больше сделал для людей. Я бы вот писателей фантастов бы выбирал в президенты. Вот кто думает о будущем, чтобы все были счастливы. Может быть они внедрили бы грамотные идеи. Просчитали мир на неколько десятилетий вперёд. Чтобы куда то придти, нужно куда-то идти. Придерживаться какого-то направления. А иначе можно только блуждать.

Владимир Нечаев   04.06.2012 08:25   Заявить о нарушении
Читал в эзотерике, что выбирать президентов можно по ауре. Были бы такие анализаторы, мы могли делать как анализ ДНК, что ожидать от человека. А пока этого нет. Другие люди для нас - тёмные лошадки. Говорить могут одно - делать другое.

Владимир Нечаев   04.06.2012 08:27   Заявить о нарушении