Это

 Любовь -это яркий и нежный свет, что струится над миром легко. Ты говоришь, что таких, как я в мире нет - это правда, таким, как я тяжело. Отдавать всю себя навсегда, по частичкам души дарить, говорить небесам: "Хвала!" и даже не думать, как дальше жить...Любовь моя - это то, что важнее всего...И ночами теперь так тихо. Это так тяжело и всё так же легко, как поют в небе птицы и слышно любовь так незримо, безлико. Небес синева - это радость того, что знаем все мы без упрёка: мы есть на земле и больше важней в мире нету! Таким тяжело, мы, порою, не мы. Мы - это то, что в нас посадили. Проросло, зацвело ярким цветом весной - это счастье быть тем, кем тебя хотят видеть! А после, когда отцветает весна и лето плодами засыпет сады, я осознаю - таким, как я  в мире легко, ведь мы - воплощаем цветные мечты и значит, прийдёт весна, пусть даже зиме назло...


Рецензии