Исправление ошибок через кошмар

Когда жизнь подводит к краю пропасти, и кажется, что выхода абсолютно нет, последним спасительным средством оказывается кошмар, который принуждает сделать ревизию прошлого, обнаружить и исправить допущенные ошибки, приведшие к неправильному пониманию реальности, которое подвело к пропасти. Приходится признавать «отрицаемое» с самого раннего детства, чтобы устранить комплексы и вернуть психике нормальность, правильность. Отрицания были защитной реакцией, связанной с неудовлетворением желаний. Ради сохранения индивидуальности, приходилось быть «не таким, как все». Это выручало, но одновременно программировало неправильное мировосприятие. Любая неправильность отражается, в том числе и на здоровье. Разогнанный «маховик неправильности» в сновидениях тормозится принудительно, через кошмар, через унижения, через признание своего ничтожества, ради возвращения психике нормальности, правильности, нарушенной под воздействием травмирования. Снилось, будто я из-за безденежья попал в глухомань в Восточной Сибири. Настроение ужасное. В первую очередь из-за разлуки с сыном. Теперь увижу его не раньше чем через восемь месяцев, а может, не увижу и вообще, потому что выбраться из этой дыры нет возможности. Зарплата будет мизерная, и ее еще надо заработать. Местный старожил проявил заботу и предоставил мне свою комнату, да еще с конюшней и лошадью. Хорошо, никто не будет мне надоедать, и на лошади смогу кататься. Особо не радуйся, за лошадью придется ухаживать, да еще и кормить. Нет, не хочу. А тебе деваться некуда. Правда, хозяин лошади сказал, что корм он берет на себя, но кто его знает, что у него на уме. Буду по вечерам письма писать сыну. О чем? Что ты уехал неизвестно куда, неизвестно зачем? Магазин, в котором можно купить необходимые письменные принадлежности, находится от жилья в сорока пяти минут ходьбы. После работы будет уже темно, а в один выходной – воскресенье, он может быть зарыт. Даже если и открыт, и я куплю себе все необходимое, почта сюда приходит раз в три месяца…. Хозяин комнаты завалил выпивший и стал грузить меня, чтобы я купил в местном магазине три килограмма мяса. Это, что, отступные, или меня начнут доить постоянно? Он, похоже, еще и пьяница. За мясо придется отдать более тысячи рублей, но купить придется. Это что, я попал теперь к этой компании в полную зависимость? Получается так. И как бы я ни пырхался со своими амбициями, меня все равно сломают и заставят быть таким как все. Вынужден буду унижаться, приспосабливаться, пресмыкаться перед тем же хозяином комнаты. Похоже, он здесь главный. Кошмар! Я попал в полную зависимость к этому быдлу. Опущусь, и стану такой же безвольной серой массой, ни на что не способной. Попал на самое дно. Что же делать? Отпусти мысли, и начни просматривать свою жизнь с самого начала. Тебе надо научиться быть таким, «как все», без выпендрежа. Тогда ты сможешь осмыслить свое теперешнее положение и найти выход, исходя из нового видения реальности. То видение, что было до этого, загнало тебя в непреодолимый тупик…. Началась напряженная работа по переосмыслению прошлого, по изменении эмоциональных связей, по выстраиванию новых отношений со всеми, с кем я контачил по жизни. Пласты поднимались с самого раннего детства. Приходилось признавать и возвращать отрицаемое, которое хотелось, но которое было мне недоступно. Именно отрицания создавали сдвиговую направленность, которая неправильно вытраивала всю мою последующую жизнь и в конечном итоге подвела меня к катастрофе. «Разбор полетов» происходил в левой половине головы, а правая половина, исходя из перестраиваемых связей в левой половине, изменяла эмоциональные связи, подстраивая их под изменившиеся обстоятельства. Приходилось прогибаться, унижаться, считаться с чужими интересами, а в благодарность, со мной выстраивали человеческие взаимоотношения. Чрезмерно культивируемое ЭГО пошло во вред, а не на пользу. Кошмар встряхнул, привел мысли в порядок, восстановил нарушенное равновесие


Рецензии