Школьные учебники физики 10-11 класов

                ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ ФИЗИКИ
                10-11 КЛАССОВ



     Вчера (06.04.2910) докупили еще один учебник физики (11 класс, С.А.Тихомирова, В.М.Яворский, М.,2000г.). На все учебники физики этих классов мы израсходовали около 2500 рублей. На передней обложке этого изделия типографии Государственного унитарного предприятия Смоленский полиграфический комбинат состав нанесен так, что у нас возникает зрительное впечатление при различных бытовых светильниках: чуть ниже космической антенны
располагается треугольная призма ребром вверх и гранью вниз. На одну боковую грань падает белый луч, из другой выходит спектральный луч (или лучи монохроматы). Последовательность сверху вниз от ребра: оранжевый, желтый, зеленый, голубой, фиолетовый.
Так начинали третье тысячелетие! С того, что изобразили последовательность в обратном порядке имеющей место быть по факту. Любой ребенок-школьник, взяв призму из стекла, расположив ее ребром вверх и направив ее на излучатель, обнаружит, что монохромные лучи располагаются в обратном порядке. Есть еще учебник, на передней части обложки которого состав нанесен в другой типографии (ОАО "Можайский полиграфический комбинат", подписано к печати 08.04.08, заказ №3847, завтра будет ровно два года), но впечатление аналогичное: призма ребром вверх, монохромные лучи в последовательности: красный, оранжевый, ..., голубой фиолетовый. Авторы: Т.И.Трофимиова и А.В.Фирсов. Цена пособия-изделия - 232 рубля. И мы не нашли ни одного учебника, где бы монохромные потоки располагались в фактиическом порядке, если призмы декларировались бы из стекла.
     На страницах 98-100 первого изделия мы можем получить подтверждение тому, что так машина нанесла составы вовсе не случайно. ЕЕ К ЭТОМУ ПРИНУДИЛИ. А кто авторов заставил или принудил все это безобразие инициировать? Ведь, чтобы так монохромные лучи расположились, нужны линза и экран. На экране при линзе мы действительно можем получать и такие видеовпечатления (зрительные впечатления)!!! Но и другие. Без линзы же при помощи стеклянной призмы подобных впечатлений, что декларируются во всех учебных пособиях, получить нельзя. Все страницы (98-100) в количестве 3-х нужно вырвать и выбросить. И такое во всех учебниках!!!
     Посетили мы университет имени Герцена, лобораторию оптики. Провели эксперимент. Естественно с ожидаемым результатом: без линзы одно, на опытной установке при линзе - другое, т.е. противоположное. От нас отмахнулись. ("Идите в издательство!"?). Неужели дети есть только у нас?
     Проанализировав все учебные пособия, мы пришли к выводу, что они есть средство для уничтожения остатков разума в детях. Образовательные учреждения превратились в центры верующих, для которых БОГ и ВЕРА - это НАУКА, т.е. БОГИ -это Великие Ученые прошлого, а жрецы - это учителя настоящие. Ученики, естественно, сопротивляются. Идет интеллектуальная война на поражение их интеллекта. И что делать?

ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 26.02.2013: порядок расположения областей цветности на экране в опытах с призмами и линзами соответствует фактическому (имеем в виду фиолетовый-красный), когда изображают в учебниках. А при прямом наблюдении порядок обратный. Ход же самого процесса, что изображается в учебниках, как соответствие фактам, не корректно.
      


Рецензии
Верно!Ох,как верно! Война..война со всем,где есть хоть капля здравого смысла и ВЕРЫ в лучшее В Человеке и Человечестве!! ВОт почему я ...создаю (см. "НООПОЛИС" ( виртуальный)),чтобы зародить в людях НАДЕЖДУ на здравый смысл НАШЕЙ жизни, который не КОНВЕРТИРУЕТСЯ в ДЕНЬГИ, а СОСТОИТ в признании ДУХОВНЫХ (разумных) начал (САМОТВОРЧЕСТВЕ ИНДИВИДА), а не в поклонении ДЪЯВОЛЬСКОЙ триаде:ЖРАЧКА,ТАЧКА, ДАЧКА!!!
С уважением.Анатолий Фёдорович.

Анатолий Фёдоров   08.04.2010 15:44     Заявить о нарушении
Мы вкладываем средства в исследования и не малые. Заботит нас именно то, что как есть, что есть. Постоянное развитие особи - это единственный вариант быть адекватным и не деградантом. Рабы и рабовладельцы - это особи, которые повязаны общим интересом. Их нет друг без друга. Это деграданты разных полюсов. Насекомые. У нас есть дачи. Были тачки. Иногда жуем жвачки. Естественно, ждрем-с. Но все это мы делаем, чтобы жить и творить, созидать и отдавать, но не живем, чтобы совершать физиологические отправления в наиболее комфортных условиях.
Спасибо за внимание. Огромное спасибо за рецензии.
Ваши публикации прочел еще раз. Уже есть наметки ответов.

Русский Эйнштейн   08.04.2010 19:52   Заявить о нарушении