фрагменты 2

1. no less than a miracle

телефон ожил и на разные голоса начал требовать открытия лавки чудес.
потому что - я так многого не умею в этой жизни.
я, например, не умею диагностировать (а тем более - лечить) венерические заболевания по телефону,
доставать наркотики за 50 рублей (а ведь какой же дурак согласится платить 500? дураков, видимо, нема, угу)
телепортироваться в другой конец москвы после закрытия метро с энным количеством дензнаков
а также печатать эти самые дензнаки на дому.
театр абсурда онлайн.
следующему позвонившему в глаз полетит бинокль.


2. on our own

километры сладкого чая. ещё 2 синих таблетки и одну белую.
у нас тут своя матрица, Нео.
у нас свои сумерки и свои закаты,
свои рассветы, которые лучше бы не наступали и вовсе.
я бегаю как хомячок в колесе по рёбрам треугольника поликлиника-аптека-больница,
и где-то на медиане этого треугольника расположены те самые несколько квадратных метров с интернетом и сладким чаем, набитыми под завязку пепельницами, пустыми упаковками из-под таблеток и маленькой синей коробочкой, спрятанной в шкафчике в ванной.
у нас своя геометрия.
своя фармхимия и квантовая физика.
вот только никаких "нас" не существует.
улыбнись своему отражению и надень тёмные очки.


3. carpe...

я уже одной ногой там,
а ты - всего лишь моё "не сейчас", не больше.
не меньше.
/в каком-то смысле/.
мои улыбки разбиваются о кафельный пол,
каплями новокаина разбрызгиваются по стенам процедурной,
рисуя другую, не_мою сказку.
зачем?.. ты ведь знаешь, чем всё это закончится.
может быть, ты знаешь это даже лучше, чем я.
потому что именно тебе разрезать эту ленту.
возможно, не сейчас. но это не важно.

carpe diem.
стоит ли?..


Рецензии