Любовь

Я люблю тебя. Вот и все, пойми. Я - это все, что люблю. Все, чем богато сердце, душа, радости эти зарей не спеша, дышат любовью, пойми - это я...

Кто дорог, - друзья, все сады, люди-сады, их улыбки - цветы, люди - орлы, крылья их над горами, смотрят на Небо, гудят куполами, - все красотою могучей стройны, радостью смелой, любовью умны.

Это их мудрость, - любовью она каждому в мире прекрасном дана.

Я люблю тебя, просто пойми: я - это все, что люблю, ревности нАпасть в пещерах замкни; любишь кого, если тех, с кем иду, гонишь, не терпишь, сгущая беду? -

Кого же ты любишь? - Душу прекрасную всех, кто друзья и тебе, кто молод и светел, - Нельзя? Почему? - Пора и о близких подумать?

А кто далек у любви, может быть, старушка - в тиши умирает одна, - зачем такая кому-то нужна? А может ребенок голодный, иль малый, который не дружит с мамой?

Как объяснить, что дружить, - это воля большая, сердечная. Реками вОды текут: и из глаз, и из рук, из всего живота, - кого любим они - эти реки живые, любим, сияем, летим просто так!

Я люблю тебя - не заслоняй собой никого от тепла. И кого от кого ты прячешь? - Любви дай пройти, напоить наше счастье водой золотистой, с Неба дождем проливаемой из облака дружного с радугой чистой!

НА Небе ясно и солнечно, звон, - колоколов и лучей кружева, птицы поют, ясный день, синева, розовых, тоненьких струй рокотанье, льется источник, смеется трава, - лаской вдыхает свободу, смотри: кается плоть - не сверкает сама!

Это ее так дождями наполнила свыше любовь своей нежной красой, смотрит на все и всему улыбается, - остановись же, не думай, постой...

Я люблю тебя, все, что люблю. Не отнимай, не ревнуй, ни к чему, - все, что люблю, - это я: это все - нежность, открытость, виденья, друзья, смех переливный, улыбки, - нельзя? Это и полночи стук у висков - клочья покоя и тяжесть оков,

Вот ведь, любовь, где сомненья в тебе: видим тебя лишь в одном, а ты всюду!..

апрель 2000 г.


Рецензии
Илья, сказали хорошо, нежно и тепло по- настоящему.
С теплом и признательностью,

Нина Климович 3   16.10.2016 21:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Нина,

Спасибо за отзыв и за чистое чувство, вложенное Вами в замечания.

Сегодня к этому стихотворению я бы добавил прозой.

"Любовь и совершенство - друзья каждого человека. Любовь и совершенство прощают, вежливы, берегут от жестокости. Нужно постоянно развивать в себе любовь и совершенство.

А спесь и страсть - враги человека. Спесь и страсть мстят, хамят, делают больно. От них нужно постоянно избавляться".

С уважением и благодарностью, Илья Клименчук

Илья Клименчук   20.10.2016 00:51   Заявить о нарушении
Доброе утро,Илья! Благодарю Вас за ответ.

Нина Климович 3   20.10.2016 06:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.