Мой другой мир

МОЙ ДРУГОЙ МИР

Ты и Я. Мы живем в двух мирах параллельных
С того мига, когда повстречались однажды.
В этом мире реальном мы просто приятели,
друг для для друга запретны и желанны — как прокляты!
А еще есть иной, мир фантазии нашей,
город там сотворили мы из снов и объятий.
В нем встречаемся мы на закате у моря,
не боясь, что увидят,
не страшась, что так подло.
Мы идем в наш любимый старый бар у причала,
где русалки матросов встречают с любовью.
Там, под плач старой скрипки,
И под звездами в небе
не спеша и смакуя,
мы кальян с тобой курим.
Ты в глаза мои смотришь, зовешь ворожеей,
и берешь мою руку, чтобы я не сбежала -
из дурмана и сна в мир без сказки и страсти,
в мир, где люди иные нам даны в половинки.
А потом мы, обнявшись, идем кромкой моря,
ты считаешь все звезды,
с каждой новой — целуешь.
Мы приходим в наш домик, что на самом обрыве.
Позади него — сосны, а внизу — шум прибоя.
Зажигает дом свечи, и по комнате белой наши тени гуляют,
убежав от хозяев.
Мы срываем одежды, и всю ночь, до рассвета,
мы пугаем те тени своим исступленьем.
Ты целуешь меня долго, нежно...
И руки, заломив мои,
страстью пронзаешь.
А потом отпускаешь...
С волосами играешь. Я люблю — ты мне шепчешь
и опять обладаешь...
А проснувшись наутро,
снова мы понимаем,
что живем на два мира
и в любовь лишь играем.
И боимся признаться себе, что мечтаем
перепутать однажды миры
и проснуться друг у друга в объятьях
в той постели у моря...      


Рецензии