ДСП часть 8

Дело было слишком серьезным, чтобы довериться даже самым надежным исполнителям. К дракону, заранее предупредив его через Диану, решили идти всем составом «подпольного горкома». К тому же, самого Нетто давно уже неудержимо влекло к сверхъестественному созданию. Каким-то странным, волнительным, сексуальным даже влечением.

Все были испуганны, взволнованы и возбуждены. Даже обычно сдержанный банкир Никифоров раскраснелся белым лицом и посмеивался над дурацкими шутками полковника. Только Живогин был скромен, сдержан и почти незаметен, как всегда.

Пройдя блокпост с направленными в карьер бесполезными пулеметами, спускались вниз. С трудом пробираясь по исковерканной снарядами земле. Стараясь не поднимать глаз и не смотреть в сторону огромной туши, недвижными золотисто-алыми кренделями возвышавшейся впереди.

Голова чудовища, размером с железнодорожный вагон покоилась на скрещенных передних лапах. Никакой вселенской мудрости во взгляде, как о том наперебой писали все газеты мира, Нетто не заметил. Ему показалось, что дракон смотрит на них довольно равнодушно, с легким любопытством и насмешкой.

Золото сверкало чуть в стороне и слева аккуратными округлыми слитками.

- От это какашки! – восхищенно прошептал Присяжнюк. – От я бы так срал, так и горя бы не знал. 

Неподалеку от золота виднелся хвост чудовища. Он лениво шевелился и постукивал по земле. Золотоискатели, увидев его, остановились. А хвост неторопливо приподнялся и завернулся кольцом вверх на несколько метров. Обнажив небольшую ярко красную складку с шевелящимися краями.

Они сразу поняли, что это такое и, окаменев, стояли, не в силах оторвать взгляда от подрагивающей прорези. Волнующий запах забивал обоняние, головы кружились от возбуждения, плоть напряглась в камень.

Первым не выдержал начальник милиции. Утробно заворчав, бросил свою жирную тушу вперед, на ходу сдирая с себя одежду.

«А-а-а! О-о-о! У-у-у!» - восторженно визжал он, елозя всем телом по драконьему телу, не в силах охватить его руками. Остальные нетерпеливо переминались рядом, ожидая своей очереди.

Потом, не глядя друг на друга, они торопливо собрали слитки, рассовали их по сумкам и тягостно двинулись в обратный путь. Но в душах у каждого из них радостно звенело пережитое чудо и дымилось страстное желание испытать его еще раз.

***

Петя Карамышев, 30-летний московский оболтус, был оккультистом, герменевтом и свободным художником. «Свободным от выставок, покупателей и денег»- язвила по этому поводу его бывшая жена.

В творчестве Карамышева преобладали глазастые пирамиды, пылающие пентаграммы, магические кристаллы и, конечно, драконы с мудрым взглядом. Источником вдохновения служили, как правило, некоторые неспецифические расширители сознания, почти свободно продающиеся в ночной столице.

Так что не было ничего удивительного в том, что Петя однажды стал членом тайного общества «Великого дракона». Он облачился в попахивающий чужим потом золотистый балахон, надел на палец могучий амулет в виде грубого серебряного кольца и обрел Учителя.

Учителем оказался бывший сотрудник дико секретного «магического» отдела ФСБ, гранд-мастер психотехники и боевой маг третей степени Петр Иванович Кривосуй. Он-то и рассказал Карамышеву, как особо продвинувшемуся на пути познания, что известный всему миру русский дракон – результат работы его бывшего отдела.

Могучие маги ФСБ выманили мудрейшего Кундалини из параллельных миров и сейчас общаются с ним, получая тайные знания Шамбалы. И он, Кривосуй, по своим старым связям мог бы устроить свободному художнику личную встречу с драконом. Встречу, которая даст мощный импульс его творчеству и духовному росту.

Правда, нужно дать немножко денег могучим магам, чтобы они закрыли на это дело свои магические глаза. Стоимости его квартиры, в принципе, должно хватить.

… К моменту судьбоносной встречи с Кундалини, Петя настолько расширил свое сознание, что только глупо улыбался, скатываясь по косогору прямо в разверзнутую горячую бездну, окаймленную сверкающими клыками.

***

Вова Караул нервно пожимал плечами, рассказывая о новой проблеме. Было видно, что он не очень уютно ощущает себя в чиновничьем кабинете:

- Расспрашивал у моих парней, как можно сквозь оцепление пробраться? Да сколько стоит?

- Как зовут героя? – поинтересовался градоначальник.

- Сказал Ланцелот. Я в инете глянул, так…

- Я в курсе. Был у нас уже Илья Муромец. Пусть побудет еще и Ланцелот. Нашему дракончику на один зубок.

- Так-то оно так – замялся Вова. – Но уж больно уверен в себе. Потомок, говорит, того самого. У них, говорит, в роду есть такая способность - драконов побеждать. И меч у него с собой, говорит, заговоренный, этим, как его… а, Мерлиным.

Градоначальник задумался. С одной стороны дракон уже доказал, что способен справиться с любой опасностью, а с другой – у Вовы было просто фантастическое чутье на любую опасность. Что и позволяло ему выбираться из самых невероятных передряг.

- Ладно – сказал он, – пообещай ему, что через пару дней проведешь к дракону. А я пока подумаю. С товарищами посоветуюсь.


Рецензии
оторавть меня от этого не смог даже призыв выпить чаю с финиками

Соня Белкина   16.04.2010 15:41     Заявить о нарушении
я оценил эту жертву

Дарий Данцов   16.04.2010 19:18   Заявить о нарушении
угу. но нашлись люди. подобрали, обогрели

Соня Белкина   16.04.2010 19:21   Заявить о нарушении