Статьи. 9 О небесном славословии

ВНИМАНИЕ! При цитировании и разработке размещенного на странице материала ссылка на автора(-ов) обязательна

Саммари: статья «О небесном славословии» (вышла в свет отдельной брошюрой под названием «Славословие Пресвятого Духа – основа Небесного Царства на Земле» в 2009 г.) была написана в связи с переработкой древнеиндийского учения «Ригведы». В статье дается определение небесного славословия, описывается его дорога в высших мирах. Объясняется необходимое условие для восхождения похвал к Богу, описывается причина, по которой они не могут подняться к Нему, а также описывается роль Неба как фильтра для отделения истинных похвал от формальных (лести). В статье перечисляются задачи небесного славословия, рассматривается, какова практическая польза от Небесного Царства на Земле. Описывается Божий порядок на Земле и определяется, что такое Небесное Царство на Земле (совершенное общество будущего, основанное на духовности и просвещении). Определяется и описывается воскресительная функция небесного славословия. В статье описывается, как устроено Небо и какова роль Божьего Разума и Святого Духа (Божьей Души) при исполнении небесного славословия. Излагается предыстория создания гимнов славословия, изложенных в книге «Славословие. Лев», составленной на основе древнеиндийского учения «Ригведы», а также на основе истории древних ариев и исследований в ДНК-генеалогии раскрывается древнее родство славян и народов Азии. Описывается миграция народов на территории от Тибета до Скандинавии и обратно, и указываются основные даты, характеризующие перемещение «славяно-тибетских» народов.




СТАТЬЯ IX. О НЕБЕСНОМ СЛАВОСЛОВИИ
Эпоха Святого Духа наступила. В этих условиях особо велика роль славословия, воспеваемого на Небе небесному Отцу. Как определено, славословие является единением с Небесным Царством в Пресвятом Духе, ведущее к просветлению, избавлению от печали, уничтожению двойственности, полному слиянию души с Богом. Славословие – это исполнение гимнов небесному Отцу, располагающее к душевной милости. Если учение Святого Духа, раскрывающее путь нравственного совершенства, является своего рода «дверью», открываемой нам на пути к новой, лучшей жизни, то славословие раскрывает смысл этого пути, даруя нам провидение и причастность к Божьему Разуму.

Неудивительно, что дорога, ведущая нас к установлению Божьего Царства на Земле, ведет к Небу, и по всему пути сияет красотой, радостью и разумением, которые дарованы нам Богом. В духовном вИдении они похожи на цветы, деревья, птиц, радуги и на всевозможную небесную красоту, обрамляющую белосияющую, хрустальную дорогу небесной вечности. Славословие является не столько методическим правилом, элементом службы, или рецептом, сколько великим произведением Неба, вдохновенного небесным Отцом. Естественно, что причастны к славословию только благодарные Богу люди, вдохновенные Его милостью и воспевающие чистую от гнева и злорадства хвалу.

Небесное Царство воспевает славословие вместе с людьми. Но к Богу возносятся не все хвалы, а лишь самые чистые, т.е. наделенные милостью в чувствах. У Неба для такой работы очищения людских слов, мыслей и эмоций имеется специальный фильтр, посредством которого и определяется, дойдут ли до небесного Отца наши хвалы и просьбы. Многие люди всю свою жизнь произносят хвалы, молят Бога об удовлетворении своих потребностей, но так и не бывают услышаны. Почему? –

Это происходит из-за внутренней и внешней нечистоты мыслей и чувств, среди которых люди пытаются достичь необходимых результатов с «применением» высших сил. На практике же их слова возвращаются назад на «дорабатывание» душевного состояния. А работа эта, - прежде всего работа над собой, заключается в избавлении от гнева, злорадства, неблагодарности и насильственном «взломе» и захвате даже необходимого. Таким образом, союз Небесного Царства и человека, провозглашенный, например, в Новом завете, заключается в перестраивании мышления на милость. Только такая просьба и хвала бывают услышаны на высшем Небе: «Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди, прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой» (Евангелие от Матфея, гл. 5:23). Например, перед Богом важна не сила, а сила милости, и только в милости утверждены все достижения и благодетели. Другая же «сила», удерживающая власть, отбирающая чужое имущество не является силой, а является слабостью, которую, впрочем, до сих пор превозносят в человеческом обществе.

В целом это характеризует отсталость и невежественность человеческого рода даже в XXI столетии, и в этом смысле славословие Небесного Царства призвано помочь нам обрести необходимое равновесие на пути к Создателю. Славословие Неба помогает нам выйти на дорогу милости, благодарности и всепрощения, и, оставив властный и имущественный интерес, утвердить на Земле Божье Царство непреходящих, вечных ценностей.

Какова практическая польза от Небесного Царства на Земле? - Может быть, это лишь фантазия, необходимая для отвлечения церковью общественного внимания для достижения своих сиюминутных, житейских интересов? Славословие недвусмысленно утверждает, что истинной небесной церковью является искренняя (незаинтересованная в деньгах и власти) дружба благодарных Богу людей, которая прочна, подобно камню, в силу общей основы – веры и служению Святой Троице – небесному Отцу, Божьей истине (Сыну) и милости (Святому Духу). Церковь же, занимающаяся финансами и политикой, названа в «Откровении Иоанна Богослова» Вавилоном, великой развратительницей, в силу заигрывания ею с царями земли, которые образно передают нарушение небесного закона в пользу алчности, холодного расчета, скрытого гнева и всезахвата. Эти цари составляют дракона, тождественного человеческой империи и основам лицемерной государственности, а закон такого государства, навязывающий обман и ненависть, назван в «Откровении Иоанна Богослова» лжепророком.

Поэтому Небесное Царство на Земле, о приходе которого мы просим в каждой молитве: «Да придет Царствие Твое;» (Евангелие от Матфея, гл. 6:10) – физическая реальность духовной просветленности, которая помогает людям построить истинное общество истинного небесного сияния. Небесное Царство - это достигаемое на славословии состояние блаженства, которое дает небесная радость, и которую испытывают и вдохновенные Божьи поэты, и все благодарные Богу люди, пребывающие в небесной милости. Приход этого Царства чистой радости, которое является ярким светом каждой благодарной Богу души, возможен только на основе индивидуальной духовной просветленности, к которой и приводит славословие.

Истинно просветленные в Пресвятом Духе люди не имеют между собой противоречий, сходным образом относясь к различным сторонам повседневной жизни, а главное, - признавая и утверждая один порядок приоритетов: сначала - Бог Святая Троица, затем – Небесное Царство, и только после этого - внимание к решению земных вопросов. Славословие постоянно восстанавливает этот порядок внутри каждого благодарного Богу человека во всех сообществах и содружествах.

Разумеется, те, кто придерживаются обратного порядка, закономерно в итоге терпят крах. Этим объясняются войны, распад многочисленных империй, в том числе и «христианских». И только соблюдение и восстановление Божьего порядка в сообществах и содружествах, чему способствует воспевание славословия, на котором постоянно очищается радость и мышление людей, обеспечивает устойчивость и долговечность земных содружеств.

Соблюдающее Божий порядок земное сообщество может рассматриваться как продолжение Неба, Небесного Царства. Это представление об ослепительном Небесном Царстве вечного блаженства, иначе называемом «Совершенной небесной системой», поэты всегда воспевают в сияниях небесной радости на вечном славословии.

Но не все согласны, что главным во Вселенной является Бог – небесный Создатель, Святая Троица. Человеку свойственно ставить себя и свои интересы выше всего. Многие руководители в истории человечества обожествляли себя, впрочем, внешне не обозначая этого. Такими были и цари, и многочисленные патриархи. Не исключение - и наш век. К сожалению, нарушение Божьего порядка ведет к воцарению жестокосердного антихриста, и к итоговому столкновению между искренней дружбой и лицемерной политической государственностью.

Основной причиной, по которой Небесное Царство так и не наступило на Земле, является подмена силы милости грубой силой и, соответственно, подмена истинной радости радостью по поводу неблаговидных поступков и достижений. В этом смысле славословие исправляет создавшееся положение, возвращая все на свои места в Божьем порядке.

Славословие наряду с учением Святого Духа является тканью, из которой состоит все Небесное Царство. Небесное Царство многообразно и велико. Будучи чистым миром духовных принципов и идей, оно наделяет человека умением мыслить, творить, постигать Бога и верить в лучшую, счастливую долю. Естественно, что процесс становления Небесного Царства в душе человека, подобно течению большой реки, не может быть остановлен самим человеком: рано или поздно «плотины» такого рода не выдерживают напора, и мир духовных ценностей врывается в жизнь мощным, а в ряде случаев и разрушительным потоком (например, распад атеистического СССР в XX в.). Чтобы смягчить последствия таких самонадеянных экспериментов человека с небесными вопросами веры и становления Царства Святого Духа, славословие изложено прямо на ясном и понятном современному читателю языке. Славословие помогает воскресить всего человека, воскрешая в нас Святой Дух, Который ранее был убит в душе ради корыстного, властного интереса и преходящих спекуляций, свойственных современной жизни.

Милостивые чувства составляют важнейшую часть славословия. Они, как считают в Небесном Царстве, очищают славословие, подобно фильтру, через который проходит ток радости в вечности воспевания Божьей славы. Средоточием свободы, сияния провидения, являются сознание, ум или сердце – в них соединены умственные силы человека. Очищаясь в Святом Духе, хвала воспевается в сияниях Божьей речи, преображаясь до степени слияния с Небесным Царством.

Небо едино в семи Небесах. Оно подобно солнцу, которое в недрах содержит семь солнц и сияет бесконечностью сфер истинного света. Каждое сияние представляет собой Божью мысль и чувство, которые являются одновременно как жителями Неба, так и содружеством жителей Неба. Бесконечность мыслей чистых миров есть Божья свобода и называется Божьим Разумом или Сыном. Бесконечность чувств чистых миров есть Божье вдохновение и называется Святым Духом.

Святой Дух – это Дух Божьего вдохновения, успокоения, чистоты, милости, блага и совершенства (здоровья). Это Дух объединения, единодушия и коллективной жизни. Святой Дух является Духом веры в Бога, небесного воодушевления. И воспеваемые в сердце благодарных людей хвалы Богу, очищаясь в чистоте чувств духовной водой, которой является милость и Святой Дух, таким образом, возносятся к высшему Небу, примыкая к нему как новые небесные существа. Так воспевающие славословие благодарные певцы земли и Неба, продолжая в Пресвятом Духе род небесных мыслей и чувств, в определенный момент сами переходят на более высокий духовный уровень, где затем живут и продолжают восхождение к Богу. Разумеется, славословие поддерживается благодетелями, бескорыстной взаимовыручкой.

Солнце Божьей славы является метафорой Божьей свободы, провидения, доверия, красоты, согласия, продвижения, небесной мысли и разумения. Оно излучает свет истины и рассеивает страх. Только чистая, небесная радость дает людям успех и дорогу в вечную жизнь, а небесное славословие помогает нам восстановить утраченное равновесие.

По видимости духовными глазами небесный мир похож на земной с тем отличием, что соткан из ослепительного света Божьей истины и дышит Божьей милостью. В небесном мире также имеются пейзажи, горы, Небо Небес, реки, океаны, звезды. Правильнее называть Небо небесной Землей, а Рай, находящийся над Небом, - Небом Небес. Небесная Земля, тождественная низшему Небу, находится у Божьих ног - до пояса. Солнце Божьей славы, луна Божьей милости, атмосфера Божьего сотворчества и отождествление ближней к небесной Земле Вселенной является средним Небом, находится в Божьей груди и животе. Солнце славословия – это сердце Небес, а атмосфера сотворчества – это легкие Небес. Высшим Небом является небесная звездная Вселенная, океан Вселенной, отождествляемые с шеей, головой Неба. Над головой Неба находится Небо Небес, называемое Раем, который отождествляется с источником вечной жизни. А еще выше, над Раем, находится бесконечный мир Божьего престола (Верховина).

Какова предыстория создания гимнов славословия, изложенных в книге «Славословие. Лев»? – Книга «Славословие. Лев» создана на основе древнеиндийских текстов «Ригведы» - сокровенных гимнов, которые передавались древними людьми из поколения в поколение. У «Ригведы» была богатая предыстория. Это предыстория не самой даже «Ригведы», а создавшего ее народа.

Вторгшиеся в Индию арии представляли собой одну из поздних форм миграции. Этому предшествовала история переселения народов – носителей индоевропейских диалектов с места их первоначального обитания. Слово «арья» является названием далеких предков славян, индийцев и иранцев, исторические судьбы которых складывались в течение длительного периода параллельно. Их связывала между собой миграция в смежные области и длительное совместное пребывание на соседних территориях, что привело к возникновению славяно-индо-иранской языковой и культурной общности. Современное название «Иран», например, так и переводится с иранского языка - «распространение ариев». Название славян же происходит от смыслового «прославляющие Бога».

Согласно последним исследованиям в ДНК-генеалогии, проведенным профессором биохимии Гарвардского университета А.А. Клесовым, установлено, что арии, они же и праславяне, говорили на одном арийском (ведийском), древнеславянском языке. Русский язык и родственные ему балтийские языки  ближе всех к санскриту, а балто-славянские языки являются основой индоевропейских языков.

ДНК наших современников показывают, что наиболее древние корни ариев, давностью двенадцать тысяч лет, находятся в Сербии, Косово, Боснии, Македонии, Болгарии, на Балканах. Через шесть тысяч лет род ариев расширился на северо-восток, НА СЕВЕРНЫЕ КАРПАТЫ (НЫНЕ ЧЕРНОВЦЫ, БУКОВИНА, НАХОДЯЩИЕСЯ НЕДАЛЕКО ОТ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ЕВРОПЫ), ОБРАЗОВАВ ПРАСЛАВЯНСКУЮ, ТРИПОЛЬСКУЮ КУЛЬТУРУ, И ПОЛОЖИВ НАЧАЛО ВЕЛИКОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ НАРОДОВ В 4-3 ТЫСЯЧЕЛЕТИИ ДО Н.Э. Этот род пришел на ближний север и восток – на земли современных Польши, Чехии, Словакии, Украины, Белоруссии, России. Этот же предок дал потомство, живущее в настоящее время по всей Европе, от Исландии до Греции и Кипра, и распространившееся до юга Аравийского полуострова и Оманского залива.

Потомки того же предка, с тем же гаплотипом в их ДНК, прошли до южного Урала, четыре тысячи лет назад и построили там поселения, - некоторые из них получили название Аркаима, Синташты и страны городов, и под именем ариев ушли в Индию и Иран, принеся туда три с половиной тысячи лет назад праславянские гаплотипы. Прародиной «индоиранцев», ариев, праславян являются Балканы. Именно потомки ариев-праславян принесли арийские языки в Индию и Иран, причем времена появления этих языков в Индии и Иране, установленные лингвистами, полностью согласуются со временем прихода туда потомков праславян.

ДНК-генеалогия показывает, что прародиной самих «индоевропейцев» является Передняя Азия и Тибет, на которых они жили сорок тысяч лет назад. Мигрируя на запад, достигнув Балкан и обосновавшись на них, общий предок двенадцать тысяч лет назад начал обратную миграцию на восток. По времени и месту детально прослеживается, как шла миграция ариев между шестью и четырьмя тысячами лет назад на северные Карпаты и далее на север. Обоснованно предполагается, что арии возвели монументы Стоунхенджа.

Установлено, что русские и украинские славяне имеют общего предка, жившего четыре с половиной тысячи лет назад, и что этот же славянский предок является и предком индусов того же рода ариев, которые оставили нам собрание гимнов «Ригведы», и потомки которых насчитывают сейчас в Индии не менее ста миллионов человек. Индийские потомки продолжили род праславянина, жившего около четырех тысяч лет назад. Показано, что арийские, праславянские языки являются первичной основой и европейских языков, и санскрита, и «индоевропейских» иранских языков.

Колебание миграции древних народов от Тибета до Балкан, и обратно – от Балкан в Индию привело к современному заселению Евразии различными народами. Но всех нас – и древних, и современных людей объединяет великое начало, которым стало славословие «Ригведы», в котором запечатлены воззрения древних на устройство Небесного Царства и на связь небесной и земной жизни. На славословии мы узнаем о нашей древней истории, о наших корнях и в небесном пении постигаем многие удивительные загадки современной жизни человека. Например, что желток яйца символизирует Божий Разум, а белок – Святой Дух, и что яйцо символизирует Вселенную, хранящую зародыш всего живого. Просматривая далее, что солнце – это желток яйца, а атмосфера – белок мы открываем наши духовные, пророческие глаза, видя за внешней стороной вещей их глубинную, внутреннюю суть.

Переработанные в Пресвятом Духе, тексты славословия «Ригведы» возвращают нас к Божьему бытию, к истокам Творения, утверждая извечные принципы мировой гармонии, радости, чистоты и внутренней свободы.

Илииндень, 2 августа 2007 г.
г. Москва

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ
1 Что такое небесное славословие?
2 Какова дорога небесного славословия?
3 Какие хвалы могут быть вознесены к Богу, а какие не могут подняться к Нему? Какова роль Небес как фильтра для отделения истинных похвал от формальных?
4 Почему многие просьбы людей к Святой Троице не бывают услышаны?
5 Перечислите задачи небесного славословия.
6 Какова практическая польза от Небесного Царства на Земле?
7 Каков Божий порядок приоритетов на Земле? Что такое Небесное Царство на Земле?
8 В чем заключается нарушение Божьего порядка? Кто такие нарушители Божьего порядка?
9 В чем состоит воскресительная функция небесного славословия?
10 Что такое Небесное Царство? Как устроено Небесное Царство?
11 Какова роль Святого Духа при исполнении небесного славословия?
12 Какова роль Божьего Разума при исполнении небесного славословия?
13 Какова предыстория создания гимнов славословия, изложенных в книге «Славословие. Лев», составленной на основе древнеиндийского учения «Ригведы»?
14 Какова история ариев?
15 Расскажите об исследованиях в ДНК-генеалогии, раскрывающих древнее родство славян и народов Азии.
16 Опишите миграцию народов на территории от Тибета до Скандинавии и обратно. Укажите основные даты, характеризующие перемещение «славяно-тибетских» народов.


БИБЛИОГРАФИЯ
Анатомия человека. Справочник. Пер. с англ. Е. Макаровой. М., 2005.
Атлас мира. Под ред. Е. Мирской. М. 1999.
Атхарваведа. Избранное. Пер., коммент. и вступит. статья Елизаренковой Т.Я. М., 1995.
Библия. Книги священного Писания Ветхого и Нового завета. Канонические. М., 1998.
Брихадараньяка упанишада. Пер. с санскрита, исслед., коммент. Сыркина А.Я. М., 1964.
Великие русские старцы. Сост. Игумена Аристарха. М., 2000.
Галактики. П. Ходж. М., 1992 
Грамматика ведийского языка. Елизаренкова Т.Я. М., 1982.
Древнеиндийская поэтика и ее индоевропейские истоки. Елизаренкова Т.Я., Топоров В.Н. М., 1979.
Жизнь и труды апостолов Господних. С. С-кий. Владимир, 2003.
Жизнь Иисуса Христа. Фаррар Ф.В., М., 1999.
Жития святых. По руководству Четьих-миней святителя Дмитрия Ростовского., т. 1-12. М., 1997.
Звездное небо. Джеффри Корнелиус. М, 2000. 
Иисус Христос в документах истории. Сост., статья и коммент. Б.Г. Деревенского. С-Пб., 2000.
Индия. Альбанезе Марилиа. М., 2001.
Иранские языки. Оранский И.М. М., 1963.
К вопросу о лингвистическом аспекте перевода «Ригведы». Елизаренкова Т.Я. М., 1963.
Легенды, мифы и эпос древней Индии. Томас П. С.-Пб., 2000.
Молитвы святым небесным силам. Афонский акафист Божьим архангелам Михаилу и Гавриилу. Минск, 2005.
О ведийской загадке типа brahmodya. Елизаренкова Т.Я., Топоров В.Н. М.,1984.
О функциях языка в «Ригведе». Елизаренкова Т.Я. М., 1988.
Об искусстве ведийских риши. Елизаренкова Т.Я. Л., 1986.
Об одном примере звукового символизма (Ригведа Х, 125). Топоров В.Н. Тарту, 1965.
Об основах духовной жизни. Сборник материалов Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Сергиев Посад, 2001.
Обозрение пророческих книг Ветхого завета. А. Хергозерский. М., 1998.
Основные положения ДНК-генеалогии (хромосома Y), скорости мутаций, их калибровка и примеры расчетов. Клесов А.А. Вестник Росийской Академии ДНК-генеалогии, т. 1, № 2, стр. 252-348.
Откуда появились славяне и «индоевропейцы» и где их прародина? Клесов А.А. Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии, т. 1, No. 3, Август 2008, стр. 400-477.
Очерк истории ведийской литературы. Эрман В.Г., М., 1980.
Очерки о вселенной. Циолковский К.Э. Калуга, 2001.
Плащаница Господа нашего Иисуса Христа. Г. Каледа. М., 1998. 
Полное собрание творений святого Иоанна Златоуста, т. 1-12. С.-Пб., 1898.
Поэтические воззрения славян на природу. Афанасьев А., т. 1-3. М., 1865.
Рерих: пророчества. Сост. Князевой В.П., Кузнецовой И.Н., Маточкина Е.П.. Самара, 2004
Ригведа. Избранные гимны. Пер., комментарий и вступ. Ст. Елизаренковой Т.Я. М., 1972.
Ригведа. Пер. с санскрита, исслед., коммент. и приложен. Елизаренковой Т.Я., т. 1-3, М., 1999.
Русские святые. Сост. Монахини Таисии. С.-Пб., 2000.
Самаведа. Пер. с санскрита, и коммент.  Матвеева С.А. , М. 2005.
Святая гора Афон. Фаридис Константионос. Салоники, 2003.
Святая земля. Бурбон Фабио, Лаваньо Энрико. М., 2001.
Симфония. Толковая Библия. Под ред. Лопухина А.П., т. 1-3. Минск, 2001.
Слово о исходе души и страшном суде. Святитель Кирилл Александрийский. Киев, 1998.
Старец Паисий Святогорец. Слова, т. 1-3. Пер. с греч. яз. иеромонаха Доримедонта. М. 2003. 
Субала упанишада. Пер. с санскрита Шохина В.К. Народы Азии и Африки. 1990, № 6.
Толковое Евангелие епископа Михаила, т. 1-3. Минск, 2000.
Упанишады. Пер. с санскрита, исслед., коммент. Мартынова Б.В. М., 1999.
Упанишады. Пер. с санскрита, исслед., коммент. и приложен. Сыркина А.Я. М., 2000.
Упанишады. Пер. с санскрита, исслед., коммент. Сыркина А.Я. М., 1967.
Хроника человечества. Харенберг Бодо. М., 1996.
Чудо, которым была Индия. Бэшем А.Л. М., 1977.
Чхандогья упанишада. Пер. с санскрита, исслед., коммент. Сыркина А.Я. М., 1965.
Явления и чудеса святых ангелов. Пер. с новогреч. яз. Гоцкалюка. М., 2001.
Язык и стиль ведийских риши Елизаренкова Т.Я. М., 1993.


Цитируется по книге «Илья Клименчук. Статьи 1998-2010 гг.», Издательство МОО «Святая Русь», Москва 2010 г.

http://www.proza.ru/2018/01/03/457


Рецензии
Аз Есмь

Ехал на трамвае №8,
голова болела с бодуна.
И была давно уже - не осень,
и Нева застыла, и Двина...

И сидел мужик какой-то с краю,
на меня так пристально глядел.
Он спросил "А ты не хочешь Раю?" -
Раю я в то утро не хотел.

На запястье у него - наколка,
седина в висках - а молод сам,
на цепочке - желтая иконка,
то, что с "зоны" - видно по глазам.

"Ты бы предложил сейчас - по "двести"
или пива, на худой конец!".
Он промолвил: "А благие вести -
те, что завещал нам Бог-отец?"

Я ему: "Ну, што ты мелешь, паря?
И што зыришь, как на дурака?
Так меня «достали» - эти «твари»,
лучше, дай "полтинник". И "пока".

Он достал измятую купюру,
протянув, сказал: "Не пей дерьма".
Я смотрел на хрупкую фигуру,
думая: "Что делает тюрьма!"

Как-то он внезапно растворился,
в воздухе оставив запах роз...
А я - словно заново родился!
Верю, это был - Иисус Христос.

И не надо водки мне и пива,
я встречаю радостно зарю:
ведь - Аз Есмь -
свободный и счастливый.
И за всё Его
благодарю!
С уважением
АВлександръ

Александр Красин   22.09.2010 03:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Александръ, за прекрасное стихотворение.

Не смотря на выбранный вами простой стиль и намеренное употребление просторечивых оборотов, стихотворение очень глубокое по смыслу и по душевному опыту.

И хотелось бы не только поблагодарить вас, но попросить всех обратить внимание на творчество этого автора - Александра Красина. Это не простые слова, не простые стихи. Они содержат пророческие строки.

Трамвай №8 - грядущий Восьмой Вселенский Собор, который подпишет окончательный мир на планете.

Нева и Двина - северные реки. - Именно с русского Севера начнется подъем и возрождение России, Руси. Русский Север по праву является заповеданным местом Второго пришествия, где дорогу Христу прокладывал апостол Андрей, освящая эти места.

В стихотворении показано, что в основном ждут люди от Господа - "полтинника". Но истинноыми ценностями являются внутренняя свобода, счастье, радость, красота, этика и культура.

И, еще, - видеть Господа во всех существах - это настоящая духовность и милость, будь то и арестант. Конечно, Иисус был и остается "нарушителем" общественно-обывательского спокойствия и "государственности", да и всего, что у нас принято "за норму" , однако, против небесного закона чистоты и щедрости. Использованный образ сопоставим с арестантом римского прокуратора, но вместе с этим, Иисус является для нас примером культуры, милости и истины, что прекрасно передано в стихотворении образом аромата роз.

Если будет желание и время, более подробно почитать об этом, заходите по адресу

http://www.proza.ru/2010/04/15/1393

Желаю вам, Александръ, счастья, радости, блестящих успехов и высокого творческого вдохновения.
С уважением и благодарностью, Илья Клименчук


Илья Клименчук   23.09.2010 17:12   Заявить о нарушении
Илья, благодарю вас за оценку и пожелания! Вы усмотрели в моём стихотворении гораздо большее, чем я сам. Но вообще-то хорошие стихи пишем не мы, а они как бы диктуются кем-то, а поэт выступает своего рода инструментом для передачи идей и чувств. которые потом находят отклик в душах разных людей.
С уважением
Александръ

Александр Красин   23.09.2010 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.