Статьи. 10 О небесном сотворчестве

ВНИМАНИЕ! При цитировании и разработке размещенного на странице материала ссылка на автора(-ов) обязательна

Саммари: статья «О небесном сотворчестве» (вышла в свет отдельной брошюрой под названием «Небесное сотворчество – ключ к здоровью дыхательной системы» в 2009 г.) была написана в связи с переработкой древнеиндийского учения «Самаведы». В статье определяется небесное сотворчество как совокупность сияний Четвертых Небес. Рассматриваются сходства и отличия небесной радости и небесного сотворчества, мысли провидения, возрождаемые при небесном сотворчестве и поэтические образы небесного сотворчества. Определяется место, занимаемое небесным сотворчеством в древнеиндийском учении «Самаведы», описывается процесс небесного сотворчества и причина, по которой «золотой век» на Земле имеет такое название. Рассматривается, каким образом Бог разговаривал с пророками, каким образом Бог соединяет Небо и Землю, и как осуществляется содружество ангелов и чистых предков (также ангелов – прим. сост.) с человеком. В статье рассказывается, как происходит общение людей с ангелами и о том, что небесное сотворчество является словесно-мыслительной «субстанцией», связанной с дыханием человека и электрическими процессами в организме и природе, а также с состоянием земной атмосферы. Описываются горний путь небесного сотворчества и результаты открытия «надчеловеческих» способностей у людей, постигающих Бога и находящихся в состоянии небесного сотворчества. Показано, как небесное сотворчество развивает человеческое разумение и душу. Описывается устройство каждого из трех каскадов Неба, рассматриваются понятия супружеств Неба, супружеств Рая, супружеств Верховины, приводятся отождествления небесного сотворчества с органами и системами человеческого организма, а также рассматривается причина, по которой небесное сотворчество отождествляется с легкими Божьего Неба. Рассказывается о наступлении эпохи Водолея в 1950 г. и о пути становления Небесного Царства (совершенного общества – прим. сост.) на Земле. Описывается благоприятная эпоха в жизни людей, которая наступит после критического периода, описанного в Апокалипсисе Иоанна Богослова, являющаяся Свято-Троицкой эрой межзвездных, надвременнЫх путешествий и познания. Рассказывается, когда наступит это время, и каковы будут черты новой эры небесного сотворчества в истории человечества. Рассматривается вселенская история небесного сотворчества и направления содействия небесного сотворчества ангелам и благодарным Богу людям. Приводятся эпитеты, сопровождающие небесное сотворчество, указывается место на Небе и человеческом организме, где оно «живет», а также описываются сияния небесного сотворчества и причина, по которой оно определяется эпитетом «дыхание Неба».



СТАТЬЯ X. О НЕБЕСНОМ СОТВОРЧЕСТВЕ
Небесное сотворчество – это совместная духовная работа человека с жителями небесного мира (ангелами, чистыми предками). Сотворчество наряду с гармонией и провидением является одним из Небес, которые тождественны Божьей мысли и сияниям золотого цвета.

Человек – небесное создание и поэтому, хотя и не осознает этого, но всегда мыслит, творит и действует вместе с духовным миром. При небесном сотворчестве около человека находится Рай - Небо Небес, расположенное над семью Небесами. Рай, как и Небо, имеет семеричное строение и исполнен сияниями Божьего Разума (Сына). Рай есть недра Неба, первочеловек небесной Вселенной золотого сияния, окруженный подобно одежде белыми небесными сияниями. Образно Рай сравнивается со стоящим в недрах солнца Божьего Разума сверкающим человеком, в то время как это солнце окружено Небом и облаками. Поэтому Рай также называют солнцем Божьей славы, колесницей Божьей славы, солнцем Божьего разумения и провидения.

Небесное сотворчество, как и небесная радость, в целом характеризуя Четвертые Небеса (легкие и сердце), постоянно возрождают человека, с чем связано их воспевание как зародыша, юного существа, смеющегося ребенка. Небесное сотворчество воспевается как чистое, прозрачное, ясное, мгновенное, всегда очищающее, сверкающее как молнии Божьего провидения. Оно даровано как истинный свет Божьей истины поэтам-пророкам, само являясь поэтом-пророком. Его возносят к Небу, прося, как и небесную радость, стать вестником славословия. Небесное сотворчество является средоточием положительных мыслей и чувств – это высшая свобода, понимание, проблеск высшего знания и вечная жизнь, которые и воспеваются в мыслях провидения благодарного Неба.

Мысли провидения - это различные варианты одного содержания – радостное, неописуемое и метафорическое воспевание Божьей вечности. Небесное сотворчество является выражением благословенной мыслительной субстанции, в которой воспевают мыслительный ток, тесно связанный с дыханием человека. При этом связь сотворчества и Рая обозначает одновременно и благодетели, и помощь, в которых воспевают ток дружелюбия, и самый ток, и Божий Разум, отождествляемый с вечной жизнью.

Чистое сотворчество и творческое озарение живет в небесных молниях, которые отождествляются с легкими и всей дыхательной системой. Как ветер небесных мыслей небесное сотворчество высоко возносит мыслительные течения, дарует громоподобие, преображая и просветляя облака небесных чувств.

Процесс небесного сотворчества внутренне сложен и происходит следующим образом. Люди, разговаривающие и поющие вместе с небесными ангелами, видят и все, что есть на Небе, через посредство небесного света, в котором находится наша душа. Так же и ангелы видят через нас то, что есть на земле, потому что в постигающих Бога людях Небо соединено с природным миром, и природный мир соединен с Небом. Когда ангелы обращаются к человеку, они соединяются с ним до полного убеждения, что все, принадлежащее человеку, принадлежит им, и не только все, относящееся к его речи, но и все, относящееся к его слуху и зрению. С другой стороны, и сами люди убеждены, что все полученное нами по наитию от ангелов Небесного Царства есть наше собственное.

Таково было соединение небесных ангелов с древнейшими жителями Земли. Поэтому и времена те назывались «золотым веком». Так как древние люди признавали Божье начало в человеческом образе («видели Бога в каждом живом существе» – см. переработку «Упанишад» – «Учение. Телец») и, следовательно, признавали Бога, то они разговаривали с небесными ангелами, как с подобными себе, и, в свою очередь, НЕБЕСНЫЕ АНГЕЛЫ (НЕБЕСНЫЕ СИЛЫ) РАЗГОВАРИВАЛИ С НИМИ КАК СО СВОИМИ. Таким образом, в тех и других Небесное Царство и природный мир составляли одно целое.

Но после этого времени люди постепенно удалялись от Небесного Царства, начав любить себя более Бога и земной мир более Небесного Царства. Вследствие этого люди начали познавать радость любви к себе и к миру раздельно от небесной радости, и, наконец, разделение это дошло до того, что люди перестали знать об иной радости: тогда человеческие души, которые ранее были открыты к Небесам, закрылась к ним, а открылись к миру человеческие тела. В этом состоянии люди находятся в свете относительно всего мирского и во тьме – относительно всего небесного.

После тех времен редко кому случалось разговаривать с небесными ангелами (силами), но было несколько людей, которые говорили с духами, находящимися около земли: поскольку душа и тело человека таковы, что они обращены или к Богу, как их общему сосредоточию, или в противоположную от Бога сторону. Душа, обращенная к Богу, обращена и к Небесному Царству, а душа, обращенная к самому человеку, меркантильно и эгоистично обращена к миру: в последнем случае ей трудно возвыситься; однако, Бог, по милости и по возможности возвышает ее, обращая к тому радость человека, совершая это через истины Божьего Слова.

Таким способом Бог говорил с пророками, через посредство которых было написано Слово. Он не говорил с ними, как с самыми древними жителями Земли, т.е. непосредственным наитием в их душу, но через посредство посланных к ним духов, которых Он исполнял Божьим присутствием и которым Он таким способом внушал слова переданные ими пророкам. Это было посредственное внушение, а не непосредственное наитие, а так как слова исходили непосредственно от Бога, то они все исполнились Божьим началом и заключают в себе внутренний, духовный смысл, который таков, что небесные ангелы постигают эти слова в престольном, райском и небесном их смысле, а люди – в природном: так Бог посредством Слова соединяет Небесное Царство и природный мир.

Находящиеся около земли духи от Божьего присутствия исполняются Божьим началом следующим образом: дух, которого Бог исполняет им, убежден, что он – Сам Бог и что все слова его Божьи, - и это продолжается, пока он не выскажет всего, что ему следует сказать, после чего он замечает и осознает, что он – дух, и что говорил не от себя, а от Бога.

Содружество ангелов и чистых предков с человеком осуществляется следующим образом. Когда ангелы обращаются к человеку, они убеждены, что речь этого человека есть их собственная и что другой у них нет; это происходит оттого, что они тогда знают и употребляют речь человека, а не свою, о которой и не помнят; но как только они отходят от человека, они возвращаются к своей небесной речи и ничего не знают о человеческой.

То же бывает со всеми, кто находится в обществе ангелов и в одинаковом с ними состоянии: мы говорим с ними их речью и ничего не знаем о своей, о которой даже и не помним; но как только мы перестаем быть в их обществе, то возвращаемся к своей речи.

Когда духи или ангелы обращаются к человеку, то могут говорить с ним издалека так же звучно, как и изблизи; но когда они отворачиваются от человека и говорят между собой, тогда он ничего не слышит из их речи, хотя бы разговор происходил возле самого уха. Из этого ясно, что всякое соединение в духовном мире зависит от взаимного обращения сторон.

При этом несколько ангелов вместе могут говорить с человеком и человек – с ними; для этого они посылают от себя какого-нибудь ангела к тому человеку, с которым хотят говорить; посланный ангел обращается к этому человеку, а остальные ангелы к посланному, сосредотачивая в нем все те мысли, которые он должен передать; в это время ангел этот убежден, что он сам говорит, а с другой стороны, и остальные ангелы убеждены в том же: таким образом, соединение одного ангела с несколькими совершается также посредством взаимного обращения сторон.

Ни одному ангелу и духу не позволяется говорить с человеком по своей памяти, но только по памяти самого человека. Ангелы и духи, подобно человеку, одарены памятью; но если бы ангел говорил с человеком по своей памяти, то человек все мысли свои в этом состоянии непременно отнес бы к себе, в то время, как они принадлежат ангелу: это как бы воспоминание о вещах, о которых, однако, человек никогда не слышал и которых никогда не видел (отсюда появилось и учение о реинкарнации душ – прим. сост.). Вследствие этого у некоторых людей составляется понятие, что после нескольких тысяч лет они вернулись к своей прежней жизни и ко всем ее деяниям, а у иных – что они уже действительно возвратились; они вывели это заключение из того, что им иногда случалось как бы вспомнить о вещах, о которых они, однако, никогда не слышали и которых никогда не видели: это происходит вследствие влияния околоземных духов, из собственной их памяти, на мысли людей.

Небесное сотворчество напрямую связано с дыханием человека, а поэтому и духовным состоянием земной атмосферы. Мысли провидения заполняют воздух и направляют людей к будущему. Это происходит как по отношению к земному сообществу в целом, так и в случае каждой отдельно взятой души, которая после оставления ею физического тела переходит в духовный мир. При этом, души, находящиеся в потоках Божьего провидения и разумения возносятся к Небу и еще выше, - вплоть до Верховины (Божьего престола), а души находящиеся в оковах собственного рационализма, остаются в околоземном пространстве.

Небесное сотворчество наступившей эпохи Святого Духа возвращает людей к золотому веку, поскольку постижение мыслей Божьего провидения ведет нас к непосредственному наитию Божьих истин. При этом современные земляне, по смерти плотного тела получая возможность взойти выше в ангельский мир, определяют все более высокие духовные устремления остающихся здесь, незримо влияя на дальнейшие судьбы. В этом и состоит основной смысл сотрудничества Бога и человека.

Гимны древнеиндийского учения «Самаведы», составленные согласно небесному славословию, поются довольно сложно, с большим числом украшений. Написаны они совершенным, небесным стилем письма и стихосложения. Одно слово распевается на несколько нот, число тонов соответствует двенадцати небесным народам в их различных вариациях. Пение небесных гимнов – это непростое интонационное искусство передачи лучевых «кружев» различных сияний. Они направляют чувства к самому щедрому дару милосердия – здоровью, передача которого осуществляется лишь в сотрудничестве с невидимыми обычному глазу мирами.

Небесное сотворчество открывает духовное зрение. Постигающие Бога люди могут легко выйти из физического тела, путешествуя в многомерных пространствах и временах, видеть духовные сияния, золотистые и серебристые облачка духовного «пара» и «биоплазмы». Сотворчество с Небом открывает легкое улавливание и владение интонацией, открывает истинный слух, когда постигающие начинают слышать в обертонах и в цвете, а также улавливать ультразвуковые вибрации. Наиболее близка к этим величавым распевам Небес земная колокольная гармония и гармония медленно, но мощно распевающих звуки церковных хоров.

Небесное сотворчество развивает человеческие разумение и душу, направляя их к Божьему Разуму и к Пресвятому Духу соответственно. Душа получает возможность слиться с бескрайним океаном вечного света, постигая и Небо, и Рай, и Верховину (миры Божьего престола). В Писании древних людей небесный мир назван «Трижды Семью», потому что три его, подобных водопадам и озаренных духовным солнцем великих звездных каскада - Небо, Рай и Верховина имеют по семь ступеней каждый. В каждом каскаде седьмая ступень высшая, а шесть нижних также разделены на три части, образуя небесные супружества: три супружества Неба, три супружества Рая, три супружества Верховины. Соответственно, каждый каскад сам состоит из трех супружеств.

И если небесная радость отождествляется с сердечно-сосудистой системой и созвездием Льва, то небесное сотворчество отождествляется с дыхательной системой и созвездием Водолея, эпоха которого наступила со второй половины XX столетия. С этого времени мы стали свидетелями развития реактивной техники, телевидения, запуска первого искусственного спутника Земли, - люди вышли в открытый космос, впервые ступили на Луну, в атеистических странах возродилась вера, знаменуя переход к духовно совершенному человечеству. Конечно, этими успехами земляне обязаны Божьему Разуму, Святому Духу и Небесному Царству, постоянно дарованными небесным Отцом людям.

Теперь мы на пути к становлению Божьего Царства на Земле, Которое также может быть утверждено только в союзе с Богом на основе небесных законов и высшей мудрости. Человечество на пути к всемирному братству на основе единого духовного учения и единой, истинной веры в Бога. Мы выходим на путь чистоты, ангельства, сотрудничества с высшими, небесными силами и более развитыми по разуму, чем земная, цивилизациями. После критического периода, описанного в Апокалипсисе Иоанна Богослова, наступит благоприятный поворот в общественной жизни, новые открытия, изобретения, имеющие духовную основу. В свою очередь, новые открытия в науке поведут людей к духовности. Мы уже стали свидетелями изумительных событий, атмосферных аномалий и летающих солнц, в которых путешествуют небесные силы. Человечество ждет одухотворенная, просветленная жизнь, освобождение, видение знаний из будущего, слияние науки, культуры и веры. Будут сделаны важные открытия в науке многомерных пространств и времен, раскрыты многие небесные загадки, а также тайны истории земного человечества. В свете будущих открытий можно сказать, что космическая эра на Земле еще и не начиналась. Говоря более строго, речь идет о небесной, Свято-Троицкой эре межзвездных, надвременнЫх путешествий и познания (начало ок. 2050-2080 гг.). В смысле небесного сотворчества и наука, и искусство не имеют временнЫх границ. Они изучают и описывают вечность и сами вечны, далеко заглядывая и в прошлое, и в будущее. А обязаны мы этим нашему Создателю, Богу, Святой Троице – небесному Отцу, Божьему Разуму (Сыну) и Святому Духу.

Небесное сотворчество, отражающее связь человеческого ума с Божьим Разумом в содружестве с небесными мирами, располагает нас к равноправию во всем, к ведению совместных проектов и дружбе, к поиску истины, который обеспечивается чистой от эмоций мыслью, трезвым, отстраненным суждением, умением видеть суть без преувеличений и корысти, четкостью тезисов, опережающих время. Эта кристальная ясность ума даруется людям посредством Четвертых и Шестых Небес, а также всех вышестоящих над ними небесных миров. Сияния небесного сотворчества лилово-золотистого света привносят новый взгляд на устоявшиеся вещи и являются основным двигателем земного прогресса.

Основные пути, согласно которым Бог в небесном сотворчестве направляет людей следующие: понимание, что Божье Слово ведет все знания, утверждая сотворчество, созидание и расширение границ любого научного метода, утверждая создание новой ультрафизической концепции света и картины мира, научное изучение духовного «поля ауры», сближение веры и науки, открытие новых источников энергии при изучении многомерных пространств и времен, становление ультранауки (ультрамедицины, ультрахимии, ультраастрономии, ультрафизики), коррекция генофонда землян, обеспечивающая в будущем освоение людьми «чудесных», «надчеловеческих» способностей, утверждая объединение человечества с космическими расами на основе Свято-Троицкой веры, открытие слуховых рецепторов в глазах и многое другое.

Божье сотворчество является нам в каждой строке древнего Писания, в котором речь идет о Создателе и Небе. Небесное сотворчество связано с вознесением ветра небесных мыслей – дыхания Божьего Разума и Святого Духа, Которых постигают, совершая небесные благодетели.

В основе всех мыслей небесного сотворчества лежит вечное содействие Неба. Совершенное Божье сотворчество, в котором постигаются мысли провидения, называется «пространством небесных мыслей». Вечность, в которой воспетый свободно ток разумения проходит через фильтр-цедилку истинного света из овечьей шерсти облаков Божьего Духа, на которой остаются все лишние для Неба элементы, считается центральной на постижении: провидение вечности называется вечной жизнью. Все небесное воспевание пронизано игрой на различных образованиях слов «чистота», «очищение», которые являются небесным музыкальным ключом ко всему воспеванию.

Гимны небесного провидения, записанные в древнеиндийском учении «Самаведы», дают представление о небесном сотворчестве. Это позволяет восстановить его ход в вечном воспевании на Небе. Небо, воспевающее гимны, постоянно переходит к метафорическому и символическому изображению вечности, снова возвращаясь к уже сказанному. Поэтому различить линейную последовательность небесного содействия в этом пестром, сияющем калейдоскопе всегда сложно. Небесное сотворчество воспето в мыслях провидения как небесная мысль. Начиная с воспевания тока сотворчества во вдохновенной свободе и в чувствах высшего вдохновения, его продолжают воспевать, совершая благодетели и вкушая напиток вечной жизни. Это во многом определяет схожесть небесного сотворчества и небесной радости. И как дыхание, наполняет организм жизненной силой через кровь, так и небесное сотворчество питает душу человека, будучи усвоенной в мыслях истинной радости и через действия истинной радости.

Об истории небесного сотворчества мы узнаем из гимнов: мысли провидения приносят ее с высшего Неба. Оно отождествляется с ветром небесного разумения, с истиной. Небесное сотворчество наделяют эпитетами, характерными для воспевания небесного Отца, называя его «обновляющим жизнь» и «освобождающим вдохновение».

Содержание гимнов небесному Отцу, в которых постигается Его Разум, в высшей степени многозначно, учитывая, что на сияниях Божьего Разума (Сына) выткана вся фактура небесного многоголосья, выстроено все Небесное Царство. Гимны небесного провидения напоминают протяжно воспеваемые полифоничные песнопения-вариации на одну тему – воспевание Божьей истины. Это чистое сияние и определяет небесное сотворчество. При этом все небесные существа и благодарные Богу люди постигают только сияние небесного Отца, прославляя Его вселенские подвиги.

Для сияний Божьего сотворчества показательно, с помощью каких глаголов описываются содействия небесного Отца и Небесного Царства в отношении всего Творения. Гимны провидения воспеваются во вдохновении, в котором они становятся благодатны. В них возносят токи сотворчества во вдохновенной Божьей свободе. Беря начало в Божьей свободе, преображаясь в мысли провидения, токи вечного дыхания очищаются через цедилку Неба, очищаются в милости, благе, в молоке Святого Духа, всегда возносятся на Небо в сосуды (сияния) благодарного Творения. Бога воспевают, - Он вдохновляет, дарует радостное воодушевление и прилив сил. Воспевая радость при совместном творчестве, постигающие Бога певцы «доят» Небо подобно корове, а Небо «доится» дождем Божьей милости.

Сотворчество, будучи небесным, сверкает ясностью, доится молоком милости, медом благодетелей для постигающих Бога. В этой связи постоянно упоминается сияние небесного сотворчества, под которым понимается сверкающие молнии на Небе, подающие свет мыслей провидения. И если небесная радость тождественна солнцу и большим магнитным силам, то небесное сотворчество является духовным электричеством, наполняющим и питающим умственную и словесную энергию человека.

После того, как ток разумения воспет, он начинает двигаться к высшему Небу и к небесному Отцу. Разумение восходит, возносится, струится, освежает, растекается кругами (сферами, вихрями, спиралями), бежит, торопится, спешит, сверкает. Оно проникает на Небо Небес, усаживается в небесных мыслях и чувствах. Все эти продвижения согласованы с небесным Отцом, Который приводит сотворчество к продвижению, постоянно дополняя и формируя Небо, освобождает, мчит, вдохновляет, ускоряет. Он направляет его, проводит и дарует. Небесный Отец также дарует вдохновение, возносящее разумение к Небу.

Центральный момент небесного сотворчества – очищение разумения: не каждая земная мысль может быть уместна на Небе. Поэтому разумение проходит через сито истины и вдохновения, которые передаются образами света и облаков соответственно. Истина – Шестые Небеса, отождествляемое с мозгом и мыслями, а милость – Пятые Небеса, отождествляемые с горлом, ушами и чувствами. Мысли сотворчества проходят сортировку, при которой для Неба отделяются лишь истинные, праведные мысли, свободные в Божьем Разуме. А среди чувств для Неба сохраняются лишь вдохновение и милость, свободные в Пресвятом Духе.

Разумение очищается, и его очищает Небо, черпая вдохновение в сиянии небесного Отца. Бог дарует при этом участникам постижения дождь небесного вдохновения, небесное счастье, богатство вечной жизни. Разумение очищается потоком с Неба, сотнями потоков небесных чувств.

Описания восхождения небесного разумения всегда мощны: небесные мысли подают голос, громко воспевают, поют, шумят как небесные реки, гремят как Небо. Небесный Отец постоянно называется Громовержцем, дарующим молнии мыслей провидения и небесного сотворчества.

Небесное сотворчество изображается как истина и как тройка белых коней мыслей провидения, как «роза из молний». Небесное сотворчество лилового, сиреневого (фиолетового) сияния, а, будучи очищенным, одевается в одежду белого водного сияния, соделывая благодарные чувства своим праздничным нарядом. Поэты «одевают» сотворчество в совершенство и милость воспеваемых чистых чувств.

Подобно небесному Отцу и Божьему Разуму, Божье сотворчество ярко сверкает, оно, как молнии Божьего престола, находится надо всем. Посредством сотворчества с Небом в человека проникает истинный свет, Божье сотворчество зажигает его, возрождает высокий свет Неба, светлые пространства небесных мыслей, звезды вечной истины в водах Неба. Подобно молниям Божьего провидения небесное сотворчество, называемое также высокой горой, снежной вершиной и небесным человеком, смотрит вниз на землю постигающих Бога, озирает все вокруг, рассматривает, замечает и воссоздает продвижение. Небесное сотворчество, как и провидение, всегда бодрствует, наблюдая за небесными обетами, за общиной небесных мыслей и чувств.

Небесное сотворчество, вслед за мыслями Божьего разумения, является инструментом, посредством которого Бог воскрешает дружелюбие и устойчивость в человеке, даруя небесное вдохновение и провидение. Им Бог возрождает пространство мысли, Небо в человеке, объединяет миры небесных мыслей и чувств, освобождает источники вечного вдохновения. Небесное сотворчество навевает духовную свежесть, которая воскрешает юность и доверие, всегда постигает вечность, воспевает Божье совершенство, оглашает истину, бескрайность, провидение.

Истинное сотворчество позволяет проявиться Божьей красоте содействия, проявляющейся через Божий Разум, а также направляет к цели силу содействия небесного Отца. Истинное сотворчество смотрит далеко, прозорливо, с мужественным взглядом - со взглядом героя. Оно Божественно содеятельное и подвижное, ясное, подобное молнии, мгновенное, постоянно продвигающее, устремляющее, возносящее, подобное в смысле устремленности быстрым небесным коням и птицам.

Особого внимания заслуживают эпитеты небесного сотворчества как «бодрствующее», «бодрое», «бодрящее» и «дарующее молодость», которые подчеркивает, что люди молоды, пока молоды сердцем и дыханием, радостью и сияют творческим огнем.

Связь истинного сотворчества с поэтическим и пророческим словом отражаются эпитетами «вдохновенное», «одухотворенное», «мудрое». Этими эпитетами воспевается и небесный Отец. Он – вдохновенный поэт, Который умножает и заостряет поэтическую силу разума.

Небесное сотворчество сияет сиренево-белым, золотистым и желтоватым сиянием. Цвет сияния подобен сиянию молнии и северному сиянию. Сияние это хрустально прозрачное. Небесные мысли и сотворчество подобны колеснице, бело-золотым коням славословия. В молоке Святого Духа очищается воспеваемый ток разумения, всегда проходя через Небо из Божьего вдохновения, становясь чистым напитком вечной жизни. Этот главный момент при постижении истины рассматривается как воскрешение небесных мыслей и чувств и как воскрешение всего человека. Отсюда и представление о вечном возрождении в Божьем Разуме – возрождении в истине. Представление о небесном мире вечной жизни у древних описываются как яркое сияние: «Где миры, полные света» (Ригведа IX, 113:9). Картина ослепительного мира вечности включает в себя сияние тока небесного сотворчества во всех мыслях провидения, вдохновенных в Пресвятом Духе.

Небесное сотворчество называют «живущим над горами Неба» и «пребывающим над горами небесной мудрости». Этими эпитетами также наделяют мысли провидения, - вершину земной мысли, наиболее приближенную к Небу. С Неба сотворчество сходит молниями – символом Божьей истины и человечности. Сотворчество, очищающееся в небесном океане, снова возвращается к благодарным певцам, вдохновляя нас на новое постижение истины.

Божье сотворчество отождествляется с быстротой коней, победностью небесных колесниц, стремительностью бега, преодолением препятствий и с заслуженным вечным счастьем.

Небесный Отец одновременно является и руководителем, и Господином Небесного Царства, Царем. Он управляет Небесным Царством посредством истины, многочисленными сияниями которой являются сотворчество и продвижение. Во всем Небесном Царстве разумение постигает Бога, утверждая жизнь, что и понятно, поскольку разумение направляет все жизненные устремления. Разумение, а после него и радость, является духовной субстанцией, определяющей законы пространства, времени, притяжения и отталкивания. Небесный Отец просвещает постижение, дарует преодолеть препятствия на пути к победе, воспеть благодарные хвалы вместе с Небом, воскрешает небесную жизнь посредством Божьего Разума, Который постигается в мыслях провидения.

С небесным Отцом сотворчество связано еще и потому, что Он – единственный даритель напитка вечности и вечной юности. Сотворчество с Богом возносит в Рай, даруя проникнуть в дыхание Неба. В небесном сотворчестве Бог омолаживает и вразумляет нас, проявляя бескрайнюю, вечную щедрость. Сотворчество – друг, соратник Неба и благодарно постигающих Бога существ, союзник небесного Отца, стоящий с Ним на одной колеснице постижения и освобождающий благодарные чувства. Сотворчество, как и радость, называют Божьим Разумом, - оно носит милое Имя небесного Отца, благодаря чему преодолевает все препятствия и совершает Божьи подвиги. Оно многократно определяется эпитетом «воскрешающее жизнь» и выступает Божьим союзником при блистательных победах небесного Отца и при дарении Им милости и вечной жизни благодарным воспевателям.

Григорьевдень, 7 февраля 2008 г.
г. Москва

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ
1 Что такое небесное сотворчество?
2 Сияния каких Небес определяют небесное сотворчество?
3 В чем состоят сходства и отличия небесной радости и небесного сотворчества?
4 Каковы мысли провидения, возрождаемые при небесном сотворчестве?
5 Каковы поэтические образы небесного сотворчества?
6 Какое место занимает небесное сотворчество в древнеиндийском учении «Самаведы»?
7 Как происходит процесс небесного сотворчества?
8 Что такое «золотой век» на Земле? Почему он так называется?
9 Каким образом Бог разговаривал с пророками?
10 Как Бог соединяет Небесное Царство и земной природный мир?
11 Как осуществляется содружество ангелов и чистых предков с человеком?
12 Как происходит общение людей с ангелами?
13 Почему небесное сотворчество является мыслительной «субстанцией»?
14 Как небесное сотворчество связано с дыханием человека и электрическими процессами в организме и природе, а также с состоянием земной атмосферы?
15 Чем определяется основной смысл сотрудничества Бога с человеком?
16 Опишите горний путь небесного сотворчества.
17 Каковы результаты открытия «надчеловеческих» способностей у людей, постигающих Бога и находящихся в небесном сотворчестве?
18 Как небесное сотворчество развивает человеческие разумение и душу?
19 Расскажите об устройстве каждого из трех каскадов Небесного Царства.
20 Что такое супружества Неба, супружества Рая, супружества Верховины?
21 Каковы отождествления небесного сотворчества с органами и системами человеческого организма?
22 Почему небесное сотворчество отождествляется с легкими Божьего Неба?
23 Расскажите о наступлении эпохи Водолея в 1950 г. и о пути становления Небесного Царства на Земле.
24 Опишите благоприятную эпоху в жизни людей, которая наступит после критического периода, описанного в Апокалипсисе Иоанна Богослова.
25 Что такое Свято-Троицкая эра межзвездных, надвременнЫх путешествий и познания. Когда она наступит?
26 Каковы черты новой эры небесного сотворчества в истории человечества?
27 Каковы основные пути, согласно которым люди направляются Богом к небесному сотворчеству?
28 В чем проявляется содействие небесного сотворчества ангелам и благодарным Богу людям?
29 Какова вселенская история небесного сотворчества?
30 Перечислите эпитеты, сопровождающие небесное сотворчество.
31 Где живет небесное сотворчество?
32 Каков центральный момент постижения Божьего Разума?
33 Что воскрешает Бог посредством небесного сотворчества?
34 Каковы сияния небесного сотворчества?
35 Почему небесное сотворчество определяется эпитетом «дыхание Неба» и сравнивается с союзником небесного Отца, стоящим на одной с Ним колеснице Божьего постижения, освобождающего благодарные чувства.


БИБЛИОГРАФИЯ
Анатомия человека. Справочник. Пер. с англ. Е. Макаровой. М., 2005.
Атлас мира. Под ред. Е. Мирской. М. 1999.
Атхарваведа. Избранное. Пер., коммент. и вступит. статья Елизаренковой Т.Я. М., 1995.
Библия. Книги священного Писания Ветхого и Нового завета. Канонические. М., 1998.
Брихадараньяка упанишада. Пер. с санскрита, исслед., коммент. Сыркина А.Я. М., 1964.
Великие русские старцы. Сост. Игумена Аристарха. М., 2000.
Галактики. П. Ходж. М., 1992 
Грамматика ведийского языка. Елизаренкова Т.Я. М., 1982.
Древнеиндийская поэтика и ее индоевропейские истоки. Елизаренкова Т.Я., Топоров В.Н. М., 1979.
Жизнь и труды апостолов Господних. С. С-кий. Владимир, 2003.
Жизнь Иисуса Христа. Фаррар Ф.В., М., 1999.
Жития святых. По руководству Четьих-миней святителя Дмитрия Ростовского., т. 1-12. М., 1997.
Звездное небо. Джеффри Корнелиус. М, 2000. 
Иисус Христос в документах истории. Сост., статья и коммент. Б.Г. Деревенского. С-Пб., 2000.
Индия. Альбанезе Марилиа. М., 2001.
Иранские языки. Оранский И.М. М., 1963.
К вопросу о лингвистическом аспекте перевода «Ригведы». Елизаренкова Т.Я. М., 1963.
Легенды, мифы и эпос древней Индии. Томас П. С.-Пб., 2000.
Молитвы святым небесным силам. Афонский акафист Божьим архангелам Михаилу и Гавриилу. Минск, 2005.
О ведийской загадке типа brahmodya. Елизаренкова Т.Я., Топоров В.Н. М.,1984.
О функциях языка в «Ригведе». Елизаренкова Т.Я. М., 1988.
Об искусстве ведийских риши. Елизаренкова Т.Я. Л., 1986.
Об одном примере звукового символизма (Ригведа Х, 125). Топоров В.Н. Тарту, 1965.
Об основах духовной жизни. Сборник материалов Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Сергиев Посад, 2001.
Обозрение пророческих книг Ветхого завета. А. Хергозерский. М., 1998.
Основные положения ДНК-генеалогии (хромосома Y), скорости мутаций, их калибровка и примеры расчетов. Клесов А.А. Вестник Росийской Академии ДНК-генеалогии, т. 1, № 2, стр. 252-348.
Откуда появились славяне и «индоевропейцы» и где их прародина? Клесов А.А. Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии, т. 1, No. 3, Август 2008, стр. 400-477.
Очерк истории ведийской литературы. Эрман В.Г., М., 1980.
Очерки о вселенной. Циолковский К.Э. Калуга, 2001.
Плащаница Господа нашего Иисуса Христа. Г. Каледа. М., 1998. 
Полное собрание творений святого Иоанна Златоуста, т. 1-12. С.-Пб., 1898.
Поэтические воззрения славян на природу. Афанасьев А., т. 1-3. М., 1865.
Рерих: пророчества. Сост. Князевой В.П., Кузнецовой И.Н., Маточкина Е.П.. Самара, 2004
Ригведа. Избранные гимны. Пер., комментарий и вступ. Ст. Елизаренковой Т.Я. М., 1972.
Ригведа. Пер. с санскрита, исслед., коммент. и приложен. Елизаренковой Т.Я., т. 1-3, М., 1999.
Русские святые. Сост. Монахини Таисии. С.-Пб., 2000.
Самаведа. Пер. с санскрита, и коммент.  Матвеева С.А. , М. 2005.
Святая гора Афон. Фаридис Константионос. Салоники, 2003.
Святая земля. Бурбон Фабио, Лаваньо Энрико. М., 2001.
Симфония. Толковая Библия. Под ред. Лопухина А.П., т. 1-3. Минск, 2001.
Слово о исходе души и страшном суде. Святитель Кирилл Александрийский. Киев, 1998.
Старец Паисий Святогорец. Слова, т. 1-3. Пер. с греч. яз. иеромонаха Доримедонта. М. 2003. 
Субала упанишада. Пер. с санскрита Шохина В.К. Народы Азии и Африки. 1990, № 6.
Толковое Евангелие епископа Михаила, т. 1-3. Минск, 2000.
Упанишады. Пер. с санскрита, исслед., коммент. Мартынова Б.В. М., 1999.
Упанишады. Пер. с санскрита, исслед., коммент. и приложен. Сыркина А.Я. М., 2000.
Упанишады. Пер. с санскрита, исслед., коммент. Сыркина А.Я. М., 1967.
Хроника человечества. Харенберг Бодо. М., 1996.
Чудо, которым была Индия. Бэшем А.Л. М., 1977.
Чхандогья упанишада. Пер. с санскрита, исслед., коммент. Сыркина А.Я. М., 1965.
Явления и чудеса святых ангелов. Пер. с новогреч. яз. Гоцкалюка. М., 2001.
Язык и стиль ведийских риши Елизаренкова Т.Я. М., 1993.


Цитируется по книге «Илья Клименчук. Статьи 1998-2010 гг.», Издательство МОО «Святая Русь», Москва 2010 г.

http://www.proza.ru/2018/01/03/457


Рецензии
Ещё раз спасибо за про читаное
и в честь Вашего сотворчества с Богом
посвящаю короткий стих:

Как прекрасно излияние Святого Духа
На единое сотворчество в земных сердцах
Поднимаясь в Небеса лучами славы, песнопений...
Всех кто пожелал и возлюбил Спасителя Христа

Разумом, душою, своим вечным духом в теле
Став сотрудником в Творце Небесной славы
Как сиянье солнца иль звезда на тверди неба
Людям ИСТИНУ воспеть о, с Божию любовью света.

Илья, желаю Вам новых в Духе Божьем вдохновений.


Вера Сенарова   30.01.2013 06:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вера!

Спасибо за прекрасное стихотворение. Оно так же светло, живо и душевно, как и другие Ваши произведения. По возможности буду заглядывать к Вам на страницу. Спасибо.

Возможно, Вам и Вашим друзьям будут интересны материалы, представленные на Блоге "Чистая Россия"

http://chistotarossii.blogspot.ru/

Желаю Вам здоровья, творческой свободы, радости и счастья.

С уважением и благодарностью, Илья Клименчук

Илья Клименчук   30.01.2013 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.