Колючка. Часть 2

Часть 2

 Вошел в кабинет, налил себе кофе:

 - Ну, и колючая  девица, да и бог с ней,   спихнул график и ладно, - подумал я, попивая кофе  - надо сходить в цех,  посмотреть, что там твориться?

  На производстве все было без изменений, поговорил с мастерами о новом оборудовании, сошлись на том, что в конце месяца надо начинать подготовку к замене существующего.
Не заходя в офис, поехал домой, пора было навести порядок,  после двухнедельного отсутствия, накопилось много  неотложных дел, начиная от стирки белья и заканчивая мытьем полов. После развода, все хозяйство висело на мне, тяжело, но зарастать грязью особого желания не было. Да, конечно, иногда помогали старые, да и новые подруги тоже, но  «не все коту масленица»….    С такими мыслями я взялся за свои «авгиевы конюшни», да так рьяно, что очнулся далеко за полночь.  Но зато основную часть работы выполнил,… отложил на следующий день только стирку и глажку белья. Но это завтра, сегодня все душ и спать.

 Утром, немного припозднившись, « после трудов праведных»  прибыл на работу. У меня на столе лежала моя записка, перечеркнутая красным фломастером и приколотая к ней бумажка – «Переделать - нет экономического обоснования.  О.О.»

 - Ну, ничего себе, что она себе позволяет? Нашла мальчишку, я ей сейчас устрою… - высказал я про себя. Схватил записку и пошел к главбуху.

 - Лидия Сергеевна, что это такое? – я положил бумагу к ней на стол, - Все согласованно с директором, он мне поручил подобрать оборудование для замены устаревшего, а эта «фифа», требует какого-то экономического обоснования…
 - Олег, успокойся, пожалуйста, - хозяйка кабинета указала мне на стул, - сейчас я позову Ольгу и все вместе разберемся, - она набрала номер.

  Ольга пришла через пару минут:

 - Лидия Сергеевна, вызывали?
 - Да, Оленька, проходи. Объясни нам, какие у тебя претензии к  Олегу Викторовичу?
 - Есть претензии к его записке,  вот посмотрите, одни названия станков и цены, а по какой причине необходима замена не указывается. Целесообразно менять их или нет, мне не понятно….
 - Оля, - вступил я в разговор – износ меняемого оборудования превышает критический, если мы срочно не поменяем его, производство просто встанет…
 - Я просила называть меня по имени отчеству,  и не надо на меня кричать,  - она сверкнула на меня своим колючим взглядом – дайте мне сравнительный анализ цен нескольких компаний и обоснуйте, почему Вы, - она выделила голосом это обращение, - выбрали именно эту фирму поставщика?
 - Так, давайте не ссориться, – Лидия Сергеевна оборвала эту тираду – идите и спокойно все решите, завтра жду вас у себя с положительным  решением….

 Мы встали и вышли в коридор.

 - Девушка, я работаю в фирме со дня ее основания, – сказал я, когда дверь за нами закрылась, - и никто у меня никакого обоснования не просил. Вы, что думаете, что я хочу менять оборудование по своей прихоти, поверьте, для этого есть основания…
 - Я верю, что для этого есть основания, и что, Вы,  делаете все правильно – Ольга повернулась ко мне, она оказалась чуть ниже меня ростом, густые черные волосы обрамляли довольно красивое, с тонким чертами лицо.  – Но, чтобы выделить деньги, необходимо наглядно показать, что мы выбрали наилучший вариант.
 - Вы, что подозреваете меня в нечестности? – вспылил я
 - Ни в чем я Вас не подозреваю, - Ольга ощетинилась и выпустила свои иголки – просто, может, не всех поставщиков просмотрели, да и «откаты» еще ни кто не отменял, – кольнула она меня еще раз.
 - Это уже переходит все границы, - я скомкал свою записку и пошел к себе в кабинет.

 - Вот, наглая девица, - думал я, наливая себе кофе, - надо позвонить главному инженеру, пусть сам разбирается.

  Увы, разговор с главным ни к чему не привел, он попросил меня успокоиться и сделать небольшой сравнительный анализ.

  - Пока я был в командировке, в фирме что-то изменилось – такой вывод сделал я после этого разговора, потом мне рассказали, что поймали одного из менеджеров на взятке, и после этого начались поголовные проверки, а  поймала этого менеджера – Ольга, во второй день своей работы в компании.

 Пришлось наступить на горло своей гордости и сесть за компьютер.
 
Целый день я провел в интернете, скачивал прайсы, составлял таблицы сравнения,  попутно проклиная нового бухгалтера и всех взяточников нашей необъятной родины.
Уже поздно вечером, служебная записка на пяти листах была готова. Когда я собрался домой, в коридоре столкнулся с Ольгой.

 - Вот по вашей милости, приходится перерабатывать, – сказал я, закрывая дверь.
 - Не по моей, а по необходимости, - она «выпустила иголки», сверкнула глазами и проскользила мимо меня.
 - Может, возьмете отчет, что бы мне его не таскать с собой, - протянул я ей папку с бумагами.
 - Завтра занесите, мне сегодня некогда , - она вошла в лифт и нажала кнопку, дверцы закрылись перед моим носом…


Рецензии
Весьма достоверно описаны производственные заморочки, Игорь. Верю)))

Лариса Бесчастная   25.05.2010 03:04     Заявить о нарушении
Спасибо, можно сказать - репортаж с места событий))))

Игорь Хлынов   25.05.2010 07:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.