Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Десятое сентября-20

          В ПОИСКАХ ЛОЗАННЫ.

  Миша летел вниз по течению красивой реки Арно. Вот и Флоренция. Половина всех гениев родилась здесь в центре Тосканы. Это не город - это музей под открытым небом. Куда не посмотри, везде мировые шедевры, застывшие в ансамблях дворцов и скульптурах… Мелькали заливные луга, и горные пастбища. Новая жемчужина Италии, маленькая, всего в несколько сот метров площадка, а с высоты золотой прямоугольник, квадратик, в центре «чудо света». Этот золотой квадратик, с величественным собором и «чудом света» с юга на север пронизан шоссе, по которому двигаются цветные бусинки автомобилей. Автомобили въезжают через древние городские ворота, и выезжают через противоположные. Этот, знаменитый своей башней - небольшой древний город Пиза.
 Миша вспомнил рассказы своего друга об Италии, теперь воочию, сам любовался её красотой. Недалеко на юге, самый итальянский порт. Здесь не видно, угольных пирсов, и складов со стройматериалами - кругом лимоны, мандарины, персики, бочки с вином.   
                …

 Сначала, Миша полетел на юг. Он даже не догадывался, как много городов в Италии, это только на берегу Лигурийского моря. За Эльбой другое море, там ещё больше городов, и каждый красивей другого. Так он долетел до центра земли - до Рима, Неаполя. Видел Везувий. Везде большие и маленькие корабли. Огромные 15-ти палубные лайнеры, и юркие судёнышки. От парусов мельтешило в глазах. Он искал Лозанну, и не находил её. Миша спрашивал, что за город - красавец на берегу: Каждый раз этот город был не Лозанна.

 «Фа-Фа уже ждёт меня на яхте». Миша облетел Сицилию, и там не нашёл. Заглянул под «Итальянский каблук» там Таранто, а не Лозанна. Миша полетел назад прежним маршрутом: Пиза, Специя, Генуя, и ни одной Лозанны.
 «Этот хвастун Фасолин решил надо мной поиздеваться. Где я найду эту Лозанну. Если бы знать, где искать. Сам в Париже с Таней. Та, вообще, не знает, что Париж во Франции. Минуточку. Он летел в Париж, а мне надо было в Италию. Он меня не взял с собой, хотя было почти «по дороге». Встречаться, значит, мы должны где-то там, на середине. Где интересно, там яхты, и самые большие? В Европе, вообще, нет озёр, кроме наших: Ладоги и Онеги. А может есть? Как я плохо знаю географию. Что я один, такой? У меня есть дома пластинка - диск на конверте озеро «Балатон». Это Венгрия. Нечего там и делать. В Венгрии и яхт нет. Где могут быть яхты? У нас в Москве яхт-клуб. Видно у нас разные понятия о яхтах. Ладно, те, которые с парусами, где ещё могут быть? Наверно есть на Волге, в Прибалтике, в Питере, там же Нева, я знаю. Идиот, Фа-Фа! Любитель загадок. Однако! Питер - там же Нева. Женева! Женевское озеро! Ура! …

 Миша быстро сориентировался, и приземлился на палубе самой большой яхты. Она была без паруса. На верхней палубе толстый лысый в семейных трусах мужик, вокруг голые женщины, а вот Фа-Фа не видно.
- Ой! Извините, мадам, я опять перепутал, - извинился Миша перед мужиком. 
 «Наверно, имеется, что и побольше, и получше. Я думал, это фрегат, средневековый, а это яхта, без паруса, с вертолетной площадкой. Думал, меня Юрка с Танькой поджидает. А, вижу ещё одну». Миша спланировал на другой мини
лайнер. 
                …

- О, Миша, как дела? Всё переделал, что хотел?
- Почти, всё.   - Всё не переделаешь, садись, отдохни.
- Юрка, это «корыто» твоё?   - Моё, а что? 
- Мне нравится.      
- А тебе, Таня, нравится? 
- Юр, здесь рыба водится? - спросила девочка. 
Юра пожал плечами.    - В Женевском озере всё водится. 
- Юр, пойди, поймай что-нибудь на удочку, с нижней палубы, а я с Мишей здесь позагораю.
- Рыбки захотелось? Кушать, что ли?   Фа-Фа хлопнул в ладоши. Появился слуга.
- Сообрази, что-нибудь на стол. 
- Где продукты моря? - показала свою эрудицию, Таня. 
- Омары, крабы, креветки, морские гребешки, мидии… - перечислял официант.   
Миша разглядывал заморскую «еду»? 
- Это, что едят? Нет, даже во сне, я не ем, такое. С собой это можно завернуть?
- Миша ты, здесь разбирайся сам, отдыхайте. Скоро 12. У вас вся ночь впереди, меня Таймыр вызывает.
- Э! … а с этим что делать? С яхтой.   
- Тебе, понравилось? Дарю.   
- На кой, она мне такая большая, и в квартиру не влезет. Была бы модель, другое дело. На шкафу место есть.
- Дарю, делай, что хочешь. Можешь утопить. Возражать не стану.    
- Как? Утопить? Не понимал Миша.
- Просто, поверни вот это, откроются шлюзы, и буль-буль, она и затонет. 
- Юрка!
- Мне некогда.    - А как, отсюда домой?   - Вон туда, прямо на зорьку.
- Ты мне, так и Лозанну показал, я её искал, не знаю сколько. 
- На зорьку, значит, прямо на восток. В 7-ом классе уже, географию проходишь.
- Так, не пойдёт, прямо на восток, я так в Японию упрусь. Мне Россия нужна.
- Ты, лети, а Россия сама тебя к себе притянет. Ты её сын, она твоя мать. Сам почуешь запах Родины.   
- Чем Россия пахнет?   
- Берёзами, Миша, берёзами. Нигде нет таких берёз, как у нас в России. В Париже вязы, каштаны,  в Польше липа, дубы.     - В России - осина.
- Да, и осина попадается. Россия, запомни, прежде всего - берёзы. Шукшин в «Калине красной», помнишь, берёзам в любви признаётся? «Вы хорошие, вы милые». Как он гладил их по стволу, как женщину по животу.   
- Юрка, мне это не интересно.
- Миша, а ты знаешь, что берёза единственное дерево, на листочках которой по утрам роса выступает? В Париже такого нет. Объясняю проще, будешь пролетать Крым, сразу на Север. Москву, надеюсь, не проскочишь. Пока.


       Сплошные угрозы.

- ЭЙ! Недоносок! Подожди. Я кое-что знаю, про тебя. Хочешь, скажу?
- Ты, ничего не можешь сказать, кроме мерзости и пакости.
- А вот, ошибаешься. Я знаю, то, что ты не знаешь.
- Люцифер, добром прошу, лети своей дорогой. Мне некогда.   
- Всё дела? И всё общественные?   
- Неотложные.
- И такие бывают, разве? Что я о тебе, знаю - это мне положено знать, все ваши пакости. Вот дружок твой прыткий оказался. Он узнал твою тайну, которую, ты сам не знаешь. Во! Как он тебя объехал. 
- У меня от него нет секретов.
- Я-то, знаю, как ты свою тайну оберегал, а не получилось.  - Какую тайну ещё. 
- Значит, всё же была тайна. 
- Не лови меня за язык.
- Хорошо сказано, не лови меня за язык. Признайся, тебя волнует кто ты? 
- Я человек.
- Кто тебе внушил такую глупость? Ты … ещё неизвестно кто? Спроси у своего дружка, он всё про тебя разузнал. Он постарался, а я помог ему. 
- Ты помог? Не может быть такого.
- Какого хорошего чёрта я вам подсунул. Услужливый, не грубиян. Я тебя понял, ты не хотел, чтобы он побывал в Италии. Не дай бог чего.     - Мне это всё равно.
- Э, э, э, не говори так. Мой чёрт не пускал его и в Италию, зная, какой он в душе жмот. Но, он упрямый, как чёрт. Добился своего. А ты, простофиля ему две тысячи подсказок. Он не глупый оказался. Ты знаешь, зачем ему нужно было на Апеннины? Он встречался с духом Фауста, потом сразу к Юлиану Фасо, и всё за один рейс. Результат, знаешь? У вас он называется положительный. Ты, не смог узнать тайну своего рождения, а он за семь минут всё о тебе разузнал. А результат хороший! Так, что ты, букашка - какашка из пробирки, вот кто ты. И, пожалуйста, не строй из себя цацу.
- Я человек, у меня есть мать, отец. 
- Ха! Ха! Ха! Это им, так кажется, … и тебе, какашка. У твоих родичей проблемы были, они к Фаусту и обратились. Ой! Какие проблемы! Я-то знаю, я всё видел сам собственными глазами. Даниэлишка в то время «дурью маялся» кальян опиумный курил, закрывался в кабинете, и что-то ещё нюхал. Опыты всякие экспериментировал, завёл себе ещё одну пробирку, по причине своей забывчивости, не помнил, куда сунул первую пробирку. Как раз «заказ» подвернулся. Слово-то какое «моё»  симметричное, ну просто аналогичный первому. Чтобы, ты недоносок, не запутался в моём рассказе, первую пробирку, назовём «икс», вторую - «игрек», и как следовало ожидать этот учёный - алкаш всё и перепутал. Ай, яй, яй! По правде сказать, - это я ему пробирку подменил. А он  «с дури, слепу, спьяна» продолжает свои опыты, всаживает свои вакцины с лобик другой бедняжке, ничего не подозревая…
- У меня отец и мать.
- Что за привычка перебивать старших. Слушай. Я честно скажу, что в первую пробирку «намешал» Петруччи, я не знаю, не видел. У него в лаборатории всякие  настойки алычи, оливок, некоторые с волосками, с верёвочками. Хорошо, если, и в правду, кусочек ДНК от Леонардо, или от Муссолини, где попался, а вдруг он от себя чего добавил, одну «капельку»? Никто не знает, никто не видел. Теперь, пробирка номер «игрек». Поверь, я знаю, что там «намешено», лично принимал участие. Мы все по очереди внесли свою лепту. Только я знаю, где какая пробирка. Ты, недоносок, хуже зло, чем "Я". Запомни это. - Я добро! Дерзко сказал Фа-Фа.
- Успокойся. Это я подсунул тебя Юлиану Фасо, а старик, думал, что откопал родословную династию, и наделил тебя сверх человечностью. Какое хорошее ассорти. Посмотрим, во что это выльется, через десяток лет. Вот по этому, Я тебя сразу не уничтожаю, а играю с тобой. Ты, мне можешь пригодиться . и дальше... Молчишь? Впрочем, если хочешь, возьми «пистоль» и пусти себе пулю в висок, как Гитлер. Это я Гитлера вырастил, он мне был нужен, я с ним договор заключил, до поры до времени. Я тогда, использовал человеческий потенциал войны. Иссякает военный потенциал человечества, мне всё не развязать вам «третью - мировую», мало на земле осталось «национал -шовинистов». Я сейчас использую другой мощный энергети-ческий потенциал «свободу и

секс». Я вас развращаю с детства. Я создал мощную индустрию секса и разврата. Я рекламирую его везде, скоро телевидение захлестнёт эта тематика, секс будет лезть в каждый дом, в каждую щель. В школе будете изучать. Вы все утоните в моём пороке. Вы сами выродитесь. Кругом будет один секс, а рождаемости  ... ХА, ХА,ХА! Дети вам будут не нужны. В лучшем случае они попадут  в приюты для наркоманов, и потом в итоге они вас в тёмном углу  подловят.  Я отвлёкся. Пусти пулю себе в лоб, у тебя там отметина, как и у того, осталась после инъекций. Точка. Прижми к ней дуло, не промахнёшься. Слово даю, одним злом меньше на земле станет. Бери пистолет, не стесняйся, никто не
видит. Можешь, глазки не косить - я бессмертный. Выброси это из головы.   
- Я посланник.  Я будущее России, всей нации.
- Пойми, глупый, ты работаешь на меня, я с тобой играю. Надоест, испепелю на молекулы, на атомы. Мне это ничего не стоит. Мне нравится играть с посланниками. У первого, вспомни, я тоже, на лбу отметину оставил. Свою биографию вспомни, этим летом грозу (моя стихия), ты с начальником провожал  «стукача»…    
- Я был с отцом.  Сверкнул глазами посланник.
- Это ещё неизвестно, а вот с начальником, это точно. Рядом справа грохнуло, дерево загорелось. В вашем «курятнике» свет погас. Это я в тебя искру бросил. Я тоже умею глазами сверкать.
- Что же, ты не попал, мазила?
- Я пристреливался, глаз и руку набивал. Я каждое лето, так с тобой играю. Рубильник, помнишь? Как я хотел, чтобы ты его дёрнул, во время той драки. Это всё Я, и драка мой умысел, и рубильник. А ты? Кто, тебя этому, только научил? Не каждый додумается. Тебе боги помогают, они на твоей стороне.
- Потому, что я посланник, и я разрушаю все твои замыслы, сатана. А вчера? С пяти шагов не мог попасть ни в меня, ни в другого посланника, ни в Бурова.
- Не дури мне голову, не пройдёт. У меня нет понятия времени: вчера, завтра, пятница. Вы сами себя этим тешите, будто живёте...Это всё ваши понятия. Мне это без разницы. Я не мог попасть по простой причине. Боги на вашей стороне. Пусть они уберут колпак защиты от излучений, тогда посмотрим, кто кого. Пусть сдохнет ваша Божья вера и вы праведники вместе с ней.
- Ты знаешь, я смертен, ты ищешь, меня испепелить. Я тебе поперёк горла. Вывод - я добро, и весь сказ, и боги всегда  на моей стороне.
- Дорогой, ты хочешь быть бессмертным? Я тебе это могу устоить.
- Бессмертие - это не Божий дар, поэтому Бог отнял его от человека. Бессмертие - Его наказание. Жить долго вот - это божий дар...
- Это точно сам подметил героям не суждено...   Старики не бывают героями.
- Чихать, я хотел на твои выводы с Останкино. Мы одолеем тебя, мы преобразуем мир, он стане чище и светлее.
- Кто это мы!? Ты!? Ты первый предашь и изменишь своим идеалам ...  На кого , глупец, ты замахнулся!? Дружок, не зря узнал твою тайну рождения.  Фа-Фа из пробирки - это звучит! Очень скоро нам будут нужны биороботы с чипами в мозгах.
С тобой Танька не будет, даже танцевать, если узнает это. Недоносок, ты не задумывался над тем, что за малыши были, которым Фасо отказал в крещении? Я напомню: один - Миша, другая Таня. На досуге, поломай голову. Что, они там, интересно замышляют на яхте? И все на «Ф». Все вы у меня в кулаке. Не торопись с выводами. Ещё, два слова. Я тебя, недоносок, достану, сам с себя снимешь защитный колпак, я тебя голого и прихлопну. Чертовочки умеют раздевать юнцов. Снимешь «свою защиту» и твои
шарики-молекулы в разные стороны разлетятся. Пока лети.


Рецензии