Слово о счастье

 
               Слово о счастье

  Счастье.
  Кто только о нём не говорит.
  Говорили   простые люди, говорили великие.
  Говорили по-разному;  по простому и по сложному, говорили в  стихах и в прозе.

  Вот  и мне  захотелось сказать несколько слов своих о счастье.
  Я  стоял однажды  на посту охранником   в  продуктовом  магазинчике.
  И вот где-то  в полночь, меня  посетила  мысль о счастье.
  Она  посетила меня  когда  в магазин вошли двое, Он и Она.
 
  Зашла  в  магазин  девушка  с парнем.
  Ей  было около 19, а парню лет 22, но бросилось в глаза, что  девушка  была  на голову выше  парня. 
  Я  смотрел  на них незаметно и  понимал, что  вот они в эту  полночь по-настоящему счастливы.
 
  Потому что  парень весь  светился  от  радости.
  Она была  лукава и  снисходительна, как королева.
  Она улыбалась, была весела.
 
  Мне подумалось с чего бы это, в самую полночь зашли в  магазин и  покупают продукты – шампанское, шоколад, колбасу  копченую, сыр, пирожное, и сервелат.
  Я сразу  догадался – у них будет  маленький банкет  праздник на всю ночь, и возможно до утра..

  Когда молод, когда за окном весна,  и когда  чувство нежности переполняет  душу - почему бы  не погулять до утра?
  Наверное это и есть счастье.
  Настоящее  счастье…


Рецензии
Прочитал
Интересно написано
да, действительно, это интересная тема

Я это видел так . . . ..
http://www.proza.ru/2010/05/28/292

Олег Устинов   09.01.2011 02:05     Заявить о нарушении
благодарю вас за добрый отзыв.
вас с праздниками.
всего доброго. с уважением.
забегу на огонек.

Николай Нефедьев   09.01.2011 06:41   Заявить о нарушении
кстати вы написали 400-ю
рецку. это событие. всегго всего вавм.

Николай Нефедьев   09.01.2011 08:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.