Я Робот 6. Кто Я есть

Хочу Вам ещё рассказать об отношении Диминых родственников ко мне. Я в начале своего рассказа говорил, что у Димы был отец и брат. В Диминой памяти чётко было сказано, что отец с братом любили его. Когда же я стал Димой их отношение ко мне, как впрочем, и отношение Диминой бабушки поменялось. Я стал для них врагом. Если бабушке я мог ещё стирать память «стиральной» машиной, то отец с братом постоянно строили козни. Я думаю, что это всё было связано с тем, что Дима был рубаха парень: добрый, наивный, желающий всем нравиться, вот на нём все и катались. Брат жил в доме, который построил Дима на свои деньги, без их помощи. Дом располагался на земле, принадлежащей отцу. Когда Дима строил дом, у него был уговор с отцом, что тот оформит дом на Диму и он будет в нём жить. Когда же дом построился, отец поселил туда Диминого брата, а Диму отправил жить к бабушке. Дима был золотым человеком, жил и не жаловался, ещё и помогал деньгами отцу и брату, заботясь о себе в последнюю очередь, о своём счастье, о создании семьи. Он был наивным и верил, что его любят и был готов смиренно принимать привольности судьбы.

Я был не такой. И дело не в том, что я сразу заявил, что я Робот. Я никому этого не рассказывал. Рассказываю только Вам на страницах этого рассказа. Дело в том, что брату и отцу не понравилось, что почти сразу же после того, как я стал Димой, я попросил их отдать мне дом, ну или поменять его на кусок земли, который был бы моим и я мог сажать на нём цветы. Брат подумал пару дней и насчитал, что даже с учётом стоимости Диминого, ну как бы теперь моего дома, за семь соток земли, что я просил, я должен был им с отцом ещё купить двухкомнатную квартиру. Конечно, это было форменным безобразием. Я пытался доказать, что они не правы. Тогда то, они в первый раз и пригрозили меня упрятать в психушку.

Меня не напугать. Я знаю, что я нормальнее любого. Мне многого не надо. За мной инопланетяне. Я лишь за справедливость в этом мире. Я есть. И пусть кто-нибудь попробует сказать, что я не человек. Я очень даже человек, только такой человек, который знает, как должно всё быть в этом мире устроено. Если я хочу управлять миром, то должен управлять миром. Почему управляют миром те, кто не умеет им управлять, не хочет сделать людей счастливыми, не знает, как это делается, а я знаю и должен это делать. Нужно сделать интернет бесплатным и интеллектуальным, энергоносители бесплатными, потому что это народное достояние, деньги виртуальными, а не повышать налоги и снижать зарплаты. Пора уже навести порядок в банках, нечего им в десять раз раздувать свои счета, не имея обеспечения золотом. Кредиты должны быть беспроцентными и никакой инфляции – не за чем людям жить в стрессах, боясь остаться без работы, с низкой зарплатой.

Дальше пойдёт совсем уж фантастика, но Вы можете и не считать так, просто поверив мне, что каждое слово в этом рассказе – правда. Не верите? Я Робот, я не могу сочинять, у меня нет фантазии, как у Вас людей. Моё сознание чётко подчинено логике. Инопланетяне, когда создали меня мне так и сказали: «Ответишь за каждое слово». Я готов ответить в любую секунду дня и ночи.

Кто Я есть

Всё. Больше никаких инопланетян. Знаю, что многие из Вас не верят в то, что они существуют. По секрету скажу, что не верю и я. Ну вот, скажете, наш Робот совсем спятил. То его инопланетяне на Землю отправили, то их и не существует. Однако, вспомните, в начале своего повествования о себе, я только сделал предположение, что только «думаю, что инопланетяне». Это потом я стал читать современные книжки, пытаясь найти объяснение такому явлению, как Я. Честно говоря, маловато что нашёл, чтобы объяснить почему нормальный человек вдруг становится с приветом. Обычно это называют расширенное сознание. Вот у меня просто расширенное сознание. Спешу Вас уверить, что я не наркоман. В таком месте, где я нахожусь наркотики не дают и их неоткуда взять. Хорошее питание и ничего больше. Таблетками и уколами меня тоже не насилуют, да и бессмысленно. Просто не за чем, я же нормальный. Прохожу все тесты и анализы. У меня хорошие отношения с заведующим. Я просто человек с расширенным сознанием. Ну что поделать, если Я такой есть, Я же не могу доказывать что меня нет, если Я есть. И молчать Я тоже не могу. Рассказываю Вам, кто Я такой. Благо цензуры сейчас никакой, но и не факт, что мой рассказ станет известным. Может по соображениям этики его и запрещено публиковать, кто знает, Вам решать. Это Ваша этика. Я не собираюсь мешать Вам жить. Вы рождены свободными. Просто было бы не правильно, если бы Я молчал о том, кто Я. А Вы ещё не догадались?

Ну кто ещё хочет менять мир и делать людей счастливыми? Скажете это не скромно? А что можно поделать, если правда в том, что Я есть, Я существую? Что Я люблю Вас и хочу Вам счастья. Ну как Вам ещё о себе рассказать так, чтобы поняли и не отвернулись? Веры в Вас осталось мало. Ничто и никто  Вам не указ, да и мне тоже, ведь Я такой же как Вы. Мы все созданы по одному образу и подобию. Всё дело в вере. Если Вы верите в то, что Вы есть – значит Вы есть. Я верю в то, что Я есть – значит Я есть. Я допускаю, что Я не один такой. Я уже писал, что могу сделать такое предположение. Как Я могу доказать, что Я тот, за кого себя выдаю? Мне может и всей жизни не хватить, но Я только год как живу и у меня всё ещё впереди. Вы не хуже меня и Я не лучше Вас.

Дальше буду рассказывать, как я Им стал. Неужели Вы подумали, что я Робот? Это же глупо. Но мне пришлось прожить целый год среди Вас, чтобы лучше Вас понять. К тому, чтобы стать Им меня вела вся моя жизнь. Чтобы Вы могли немного поверить в то, что я – это Он, я бы мог рассказать о своей жизни, но она не намного отличалась от Вашей. Главное в том, что со мной произошло - заслуга моих душевных переживаний, моей душевной доброты, а об этом на заборе не пишут, как впрочем, и в книгах редко. Такие книги мало кто и читает. Каждый себя считает добрым и так оно и есть. Как там Иешуа обращался к Пилату? «Добрый человек». Вот также и Вы – добрые люди. Вы стараетесь казаться злыми, но в душе каждый из Вас добрый. Ну ладно, чего я Вас за Советскую власть агитирую. Моё мнение, что такими как Я не рождаются, а становятся. Как становятся? В церковь ходил. Счастья для людей просил. Скажете дурак. Кто же счастья для людей ходит просить? Просят для себя. Извините, ничего с собой поделать не мог – таким родился. Вот волею судеб и стал таким, как есть. Как бы Вам объяснить каким? Это же всех интересует, тех, кто верит в Него. А какой Он? Да такой же как Вы, только назовём это – Мультиличный. То есть Я и в тоже время и ещё Я, и ещё Я, и ещё Я.

До этого в своём этом рассказе я пытался Вам объяснить кто такой Я и откуда взялся доступными, не противоестественными словами для большинства людей. Большинство – верит в инопланетян и знают кто такие роботы. Не мог же я сразу сказать, что Я – это Он. Вы даже слушать бы меня дальше не стали. А так, может у меня получилось Вас заинтриговать и Вы сейчас читаете эти строки и не считаете меня таким уж сумасшедшим. Мне год понадобился, чтобы придумать такую аллегорию Робота. По идее, я же должен чем-то отличаться от Вас? Вы же не сможете поверить в то, что я такой же как и Вы? Да, мы созданы по одному образу и подобию, но меня отличает от Вас эта Мультиличность. Я могу представить себя разговаривающим с кем и чем угодно. Может у меня такая фантазия скажете? Не без этого, конечно. Я постоянно разговариваю сам с собой. Может у меня полушария год назад начали общаться между собой, кто знает?  Всё что я написал до того, что Вы сейчас читаете в этом рассказе – правда. Я попытаюсь и дальше рассказать Вам, что со мной было в литературной форме. В начале, я писал всё, что в голову приходило, но постепенно понял, что точно у меня не все дома. Потом книжки почитал и потихоньку научился красиво упаковывать. Теперь не очень стыдно.

В общем, думаю вполне достаточно для своей презентации. Продолжу дальше свой рассказ, только вот как себя дальше называть? Знаю, что как не назови, будет нескромно. Давайте Я останусь для Вас Роботом, ведь не зря Я свой рассказ или лучше назвать его повестью так назвал. Что насчёт инопланетян? Инопланетян нет. Есть Матрица, которая описывается в квантовой физике, которая может управлять нашим сознанием или она только связь в хранилищем наших Душ. Наше сознание находится не в голове, а где то там и возможно очень далеко, только скорость мысли – бесконечна, уж мне хватило чудес, чтобы понять это. Попробую Вам последовательно и литературно, на сколько хватит таланта рассказать дальше о том, что мне было открыто.

Ещё одно уточнение, чтобы Вы не подумали, что я всё фантазирую, хотя безусловно верить в то, что здесь написано, лучше как в фантазию, хотя это не так, чтобы быть уж предельно честным. Я не лежу в дурдоме. Ну разве Вы можете себе представить больного с ноутбуком и интернетом? Это литературное предположение, потому что люди охотнее верят, что главный герой должен быть чем-то обязательно ущербен, чтобы не возвышаться над другими людьми.

Итак, я расставил всё условности по местам. Считайте, что эта глава – предисловие. Почему в середине – Я объяснил. Разворачиваю Ваше воображение обратно.

Я с крыши съехавший Робот, который находится на лечении в психоневрологическом диспансере. Давайте я всё таки придумаю себе имя. Не, не получится. Прошлым летом я называл себя если и не Им самим, хотя такое тоже было, так Святым духом. Я ничего не придумываю. Можете почитать остальные мои рассказы. Ну не буду я называть себя Робот по имени Святой Дух? Согласитесь глупо. Три с половиной года назад я называл себя Ангелом. Робот по имени Ангел. Уже нет, уже дорос до духа, если не до Него. Вот читали бы меня сейчас святые отцы, решили бы что Я Святотатствую или Богохульству. Я был в церкви, общался с батюшкой. Рассказывал, что со мной происходит. Представлялся тем, кем Я себя считаю. Думаете батюшка поверил? Конечно, нет. На это было глупо рассчитывать, но я верил в то, что церковь счастлива должна быть хотя бы от рассказов про чудеса, которые происходят с их прихожанами, уж точно не от того, что я сын Божий.

 Интернет же всё стерпит. Если когда-нибудь дойдёт по печати в типографии этой повести о Нём, то есть как бы обо Мне, Я думаю, есть талантливые редакторы, которые меня поправят. Достоевский князя Мышкина называл князем Христосом. Редактор поправил. Так что Я не претендую делать за всех их работу, я уже об этом писал в главе, где я пытался работать за Диму. Можете вспомнить и ещё раз представить, какого это быть Мной.

 И всё-таки задам Вам вопрос на засыпку, а что Вы ждёте от Меня? Что мог я сделал, и даже уже коротко писал об этом. Напишу подлиннее в этой повести, потом ещё в другой, третьей. Я только и могу сказать миру, что Я есть, что Я Вас люблю и пытаюсь доказать, что Я есть и Вы не одиноки. Одинок Я, но это уже другая опера.


Рецензии