Весна как предчувствие

Земля  вынашивает семя,
И будет срок,
Когда из воли и терпенья
Взойдёт росток.

Не оттого, что пляска генов
И хромосом,
А оттого что тёплым ветром
Был принесён.

Не потому, что буйство брызнет,
Пробьёт само.
А оттого, что сила мысли,
Потом - зерно.


Рецензии
"Не потому, что буйство жизни
Пробьёт само.
А оттого, что сила мысли,
Потом - зерно."
Хорошо написано, это мне особенно понравилось.

Игорь Леванов   13.10.2010 22:02     Заявить о нарушении
Вот я и думаю - за какие, опять, крамольные мысли мне эта сегодняшняя история?

Что бы вы там не говорили про рейтинг - корыстных целей у меня нет.
Балуюсь с ним, да, бывает. Скучно.

Бэд Кристиан   13.10.2010 22:24   Заявить о нарушении
Да мне всё равно, мои эссе редко в топ рейтинге бывают.

Игорь Леванов   13.10.2010 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.