Что он?

Что он делает со мной?
....................
Сводит с ума...
.....................
Приближается и отходит...
...........................
Дает пощечину и потом..
...прижимает к сердцу,
целуя мокрые щеки и губы, и
шепча утешительные возбуждающие глупости
............................................
так,  что я забываю про слезы, которые пролила
по его вине, и начинаю бесстыдно расстегивать пуговицы
на его рубашке, эти маленькие юркие подлые
создания, ускользающие из неловких пальцев и...
...................................
закусываю губу,
от невыносимой муки желания, больно
сжимающей меня изнутри...
.........................
Хочу, хочу, хочу...
......................
Хочу сделать ему больно, как он сделал больно мне...
Но как?...
....................................
Если всё, что я хочу сейчас - это он?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.