Телефонный разговор

   Недавно я  случайно вклинилась в  посторонний разговор двух,  видимо, пожилых дам.
Первый голос  мне показался  несколько грубоватым, с ироничным оттенком,  второй голос был мягким, с легкой грустью. Я несколько раз пыталась отключиться, но голоса снова и снова звучали из моей  трубки. Я невольно прислушалась. Разговор, который, на первый взгляд, показался не особенно приметным, заинтересовывал  все больше и больше, и  передо мной стала вырисовываться картина, которую создавала сама Жизнь…



Первый голос:
             Здравствуй, Верочка, здравствуй, родная,
             Как живешь? Я давно не звонила…
Второй голос:
             Знаешь, Лидочка, с пенсии этой
             Я всего  лишь пятьсот отложила…
Первый голос:
             Ты опять за свое? На поминки?
             Брось ты, милая, эту причуду:
             С их расценками – это слезинки…
Второй голос:
             Значит, Лидочка, жить долго буду…
Первый голос:
             Как вверху-то? Все сверлят ночами?
             Бесконечный ремонт? Поражает…
Второй голос:
             Знаешь, раньше была я спокойней,
             А теперь всё сильней раздражает…

...   ...   ...   ...   ...

Первый голос:
             А рояль свой из прошлого века
             Продала наконец-то соседу?
Второй голос:
             Не поверишь! Я снова играла
             Целый вечер в прошедшую среду…
Первый голос:
             Получила лекарство по льготе
             И теперь на «остатки» гуляешь?
Второй голос:
             Что ты!? Там их всегда не хватает,
             Брат купил. Помогло. Представляешь?!
...   ...   ...   ...   ...

Первый голос:
             Сериал пропустила во вторник…
             Говорят, Тэо очень страдает.
Второй голос:
             Ты же внуков своих опекаешь!
             Я – одна… Мне никто не мешает…
Первый голос:
             А давай на недельку на дачку!?
             Не устроит, вернемся обратно…
             Нынче осень настолько красива…
Второй голос:
             И проезд в электричке бесплатно…
Первый голос:
             Всё, всё, всё! Побежала на кухню:
             Я ж про тесто совсем позабыла!
             Не скучай. Не болей. Обнимаю.
Второй голос:
             Хорошо, что ты мне позвонила…

(гудки)



ПС
Надеюсь, Верочка и Лидочка простят мне мою невольную бестактность…


Рецензии
Боже! Не могу не сказать так:

- Да, бог с ней, темой... Конечно - содержательно... Но! Но... Читаешь Вас и - такое ощущение, что "прозой" - Вы не можете... Только - стихами... Так легко и свободно льётся сказочная рифма... Не боюсь... Пусть стреляют в меня: - "Льстец!".. Плевать... Нравится и - говорю...

(Давно... это почувствовал... Только сейчас - сказалось...)

Кенотрон Загадочный   13.01.2014 17:39     Заявить о нарушении
Кенотрон Загадочный, Вы и правда, прекрасно-загадочный=)))
Спасибо за добрые слова, Вадим(?)
С теплом и уважением, Мария Серова

Мария Серова   17.01.2014 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.